Немного о тормозах на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Antonproma, 26 май 2013.

  1. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Вы бы указали диаметры поршней во всех своих машинках прямо в каталоге например.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Максимализм - хорошо ли плохо!?
     

    Вложения:

  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Это что ваще такое??:shok::shok:
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я не знаю если честно, похоже на мультипоршневой суппорт ! Я просто хочу понять, нужно ли рядовому владельцу SAAВа сразу стремится к многопоршневым и легким суппортам или максимальный размер стока и хорошие колодки справятся одинаково +1-2 метра. То что меньшее кол-во срабатываний сток выдержит мне понятно. Гугл в этом вопросе как "пальцы веером в разные стороны", а тут живые люди с опытом.
     
  5. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я никогда не писал, что стоковые АЭРО тормоза (и зад и перед) 9-5 с армированными шлангами и колодками (см. выше) плохие для меня (городская езда). Но пару раз останавливая машину "вдруг" или экстренно ловил себя на том, что думал - проеду дальше. Тут совсем другое ощущения: остановишься уверенно и с гарантией как ты сказал -2-3 метра без всякой экстренности. Можно и дотормозить.
     
  6. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    По моим расчетам ровно наоборот, на 3,1416 квадратных мм :)
     
  7. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Это похоже иллюстрация оригинального метода крепления колес :lol:
     
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Весчь, а ты себе какие-то фигулинки вкорячил, в сравнении с ними...:))):)))
    Единственная проблема на них б/у колодки найтить:))))
     
  9. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    На эти OMG будет выпрямлять и ставить накладки от тазовских барабанных :lol: по 4 шт на колесо как раз подойдет :lol::lol::lol:
     
  10. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    тролли налетели :)))
     
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    :lol::lol::lol:
     
  12. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    SIK, еще раз спасибо, мысль понял!
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    ща их в читатели отправим ;)
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    в натуре, еще раз пересчитал и точно больше.

    а раз сравнимо, а тем более больше,
    то уж плюс увеличение диска и колодки
    торможение улучшается. о чем Sik на и поведал.

    очень интересно что АнтонПрома расскажет :unknw:
    и где палево. может в маркетинге Промы??:sarc:
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Сдаётся мне суммарная площадь поршней не всё решает. Особенно в случае со стоком.
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а при более внимательном подходе
    все таки получается, что первый раз когда считал в спокойной обстановке
    оказался прав, чем когда пересчитывал на работе.

    Гилгамеш, пересчитай еще раз. :friends:
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  17. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Вот ты заморочился))
     
  18. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ничо не изменилось )) Для диаметров 58 vs 2х30+2х28
     
  19. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Что-то уж совсем мимо Вы, с такими расчетами.:face
     
  20. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Antonpromа Вы , пожалуйста, для начала в своей теме на вопрос ответте, потом можем обсудить методику моих расчетов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)