Я не знаю если честно, похоже на мультипоршневой суппорт ! Я просто хочу понять, нужно ли рядовому владельцу SAAВа сразу стремится к многопоршневым и легким суппортам или максимальный размер стока и хорошие колодки справятся одинаково +1-2 метра. То что меньшее кол-во срабатываний сток выдержит мне понятно. Гугл в этом вопросе как "пальцы веером в разные стороны", а тут живые люди с опытом.
Я никогда не писал, что стоковые АЭРО тормоза (и зад и перед) 9-5 с армированными шлангами и колодками (см. выше) плохие для меня (городская езда). Но пару раз останавливая машину "вдруг" или экстренно ловил себя на том, что думал - проеду дальше. Тут совсем другое ощущения: остановишься уверенно и с гарантией как ты сказал -2-3 метра без всякой экстренности. Можно и дотормозить.
Весчь, а ты себе какие-то фигулинки вкорячил, в сравнении с ними... Единственная проблема на них б/у колодки найтить)
На эти OMG будет выпрямлять и ставить накладки от тазовских барабанных : по 4 шт на колесо как раз подойдет :::
в натуре, еще раз пересчитал и точно больше. а раз сравнимо, а тем более больше, то уж плюс увеличение диска и колодки торможение улучшается. о чем Sik на и поведал. очень интересно что АнтонПрома расскажет :unknw: и где палево. может в маркетинге Промы??:
а при более внимательном подходе все таки получается, что первый раз когда считал в спокойной обстановке оказался прав, чем когда пересчитывал на работе. Гилгамеш, пересчитай еще раз. iends:
Antonpromа Вы , пожалуйста, для начала в своей теме на вопрос ответте, потом можем обсудить методику моих расчетов.