Немного о тормозах на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Antonproma, 26 май 2013.

  1. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Я тут в пятницу отдавал тормозные машинки Прома - на заднюю ось 9-5го Сааба...

    [​IMG]

    На Сааб 9-5 спереди стояли тормозные скобы от...ЗАДНЕЙ ОСИ порше.

    Это кому такая идея в голову пришла? Посчитайте площадь поршней....
    Ужас...:shok: То есть идея - предложить многопоршневой суппорт на Сааб с маленькими поршеньками? Сорвать денег и все?:face Я бы руки оторвал за такое.

    Парни! На тормозном суппорте Прома поршни больше по диаметру чем у машинки с задней оси порше!!!

    Но кому такое пришло в голову? Привинтить суппорт на погибель машины? Поставить суппорт с малыми поршнями с задней оси на переднюю...

    Владелец говорит что система заказана была в Белоруссии. И вроде уже не на одну машину такие устанавливали....

    Что за белорусский монтаж\подход? Странные шутки...
     
  2. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Начинается...
    Очень хорошо, что у промы поршня больше, чем на задней оси порше.
    Только думается мне, что до установки тормозов с задней оси порше, у человека стояли сток-тормоза, а не прома.

    Если уж начал, то давай нормально расписывай в чем минус такого решения, а то на очередной вброс похоже...
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  3. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Машина тормозит? Думаю что лучше чем сток. И вообще у тойоты крузака поршни на супортах больше чем у промы!!! Все ставим их,прома гавно,у нее поршни меньше!!!
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  4. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade

    НЕ в защиту белорусских кулибиных, не в защиту промы.

    Просто для общего образования одноклубников. Кто учил технические науки велкам к дискуссии.

    Антон, давайте разберем по порядку:

    1. Что лучше 4 поршня 40мм \ 36мм или 6 поршней 36мм\32мм\28мм ?

    На мой взгляд второе

    2.

    2. Что лучше новый комплект тормозов или б\у ?

    На мой взгляд новый лучше

    3. Что лучше - тормоза Европа, Азия, или Россия?

    По тех характеристикам и цене: Азия (делает тормоза для Европы и почти всей Америки)

    высказывайте Ваши мнения

    :saab:
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Олег поставил себе прому?))
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    У Олега она уже давно стоит, Это походу Серега Sik
     
  7. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    задние машинки брембо лучше чем сток сааб перед
    что именно в этом утверждении неверно ?

    Я вам даже больше скажу.
    Именно я придумал поставить задние машинки такой мелкой машины как бокстер, с "никакущими" размерами вместо переда "правильного" размера, и спокойно поставил на свой 9к года 3 назад, и раскатываю 2й комплект колодок, причем ждать когдаумрет первый я просто устал.

    Например как и расти на свою машину, мне нужен был небольшой размер и вес диска и бокстер подошел по моим критериям.

    Сравнение в черти сколько км пробега доказало, что тормозят эти "неподходящие" супорта НА ПОРЯДОК ЛУЧШЕ чем сток с поршнем правильного размера за который вы глотку рвете.

    По совокупности характеристик данный комплект лучше чем то что делает прома маптюн некс жбт и прочее.

    Сравнивали с несколькими московскими машинами, в том числе и на проме, результат оценки самих хозяев которые ездят на проме и проехали на моей машине более чем однозначен.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  8. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть

    Олег - да, давно уже поставил Прому на 17.
    И уже перешел на 6 поршневые 18.

    Ладно, я подготовлю материал, сколько поршней, диаметр и почему...
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
  10. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Судя по стилю письма и времени создания топика - автор был пиан))))
     
  11. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    А что такое вброс?:shok:

    В связи с нехваткой времени и на семью и на работу, да и просто на жизнь - приходится часто писать и на форумах куковать ночью.

    А вот пить тем более некогда. Даже в праздники.:ok:

    Ваша работа, да?
     
    Последнее редактирование модератором: 26 май 2013
  12. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну не надо только этого;)
    Ты же знал прекрасно, чья это работа - так как был уже разговор за такие решения в теме промы. Какая-то недобросовестная конкуренция получается. Безосновательно чужие наработки грязью поливать.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Пока в теме одни специалисты можно вопрос: что это? Почему они черные?
     

    Вложения:

    • disk break.jpg
      disk break.jpg
      Размер файла:
      91,3 КБ
      Просмотров:
      157
  14. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Это тормозные диски, они покрашены для длительного хранения, потому и черные
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То-есть краска после установки и пары стопов слезает в месте контакта и там обычный металл?
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нее... там углепластик)))
     
  17. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Да, именно так, а после пары раз нагрева дисков слезает везде :-)
    Обычно красят в светлую грунтовку, а тут додумались в темную, выглядит на картинках и витрине круче безусловно
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Принято. Жаль снова лажа, да и крепежные отверстия явно не 9-3, 9-5.
     
  19. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Алексей прав: тормоза в п.1 - мои. Комплект собрал Андрей-Сом год назад в соответствии с моими пожеланиями: на каждый день, 330 мм, брембо, минимум переделок при установке и без проставок. Так и вышло, только колодки были заменеы на Ред Стаф и проставки я таки поставил, посчитав зазор в 2 мм для себя маловатым (на зимних дисках он из-за их геометрии больше на 5 мм почти) и насечки сделал на дисках. Кстати и то и другое сделал в Проме. Поставил сам и на год забыл, никакой "весенней" профилактики, только мойка регулярно. Вчера с подъёмника первый раз посмотрел остаток внутренних (внешние и так видно) колодок - миллиметров 8-9мм!!! ещё (12-13 000 км проехал за год, каждый день и по Москве в основном), при этом задних Грин Стаф уже почти нет. Диски тормозные - без рисок и "буртика" почти нет, на задних он больше точно. Тормозят? Ещё как. Со стоком сравнивать не стоит. Чуть ошибся и надо дотормозить (ямы каждый день новые) - без проблем вплоть до блокировки передних (не задних) колёс и очень уверенно себя ощущаешь при этом. Езда круглый год по чудо граду, без отжига, ну если только чуть для бодрости.:lol: Нормальное сочетание вышло с задними почти-стоковыми от АЭРО, надо бы только и туда Ред Стаф ставить. Зачем купил на зад Прому? Хотел двухпоршневые. А тут 4-е поршня под штатные торм. диски без переходников и за 21р с колодками-то. Ну и понравились внешне тоже. В руках держать приятно. Но поршни у них точно больше диаметром чем у стоящих у меня Брембо. А вот задние ли они Брембо? Полистав каталоги Элкатс: На 911-996 ставили передние машинки с диаметром поршней 44-36, 38-28, 32-28. Задние 30-28. Колодки ставили в некоторых модификациях вперёд и на зад одинаковые. Внешне можно отличить машинки 32-28 и 30-28? Я думаю вряд ли. В дисках разница есть.... в толщине 34 против 28. Диаметр может быть и зад и перед 330 - одинаковым. Однако 34 глубже и в СААБ едва ли встанет (вспомните про минимум переделок). Точно могу сказать, что колодки не от бокстера, а от 996 и те, что и вперёд и на зад ставились, 1742 по каталогу ТРВ, если интересно - проще сравнивать из-за картинок. Что дальше? Чуть изменились задачи. Посмотрим!
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    А дальше американцы на 6 поршней, видимо))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)