Немного о тормозах на 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Antonproma, 26 май 2013.

  1. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    Можно конкретнее в чем погибель машины, если сам владелец утверждает, что тормозило по сравнению со сток просто супер?

    P/S Выглядит просто, как очередное какашкометание в сторону конкурента, не изучив даже экономическую разницу между вашими предложениями и предложениями com...
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    А не логичней сначала подготовить материал про ... а потомуж молнии метать "Но кому такое пришло в голову? Привинтить суппорт на погибель машины? Поставить суппорт с малыми поршнями с задней оси на переднюю..." ??
    Как-то некрасиво получается...:neg:
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ещё раз: 30-28 и 32-28. Как говорится почувствуй разницу. Если сможешь. И "Нормальное сочетание вышло с задними почти-стоковыми от АЭРО, надо бы только и туда Ред Стаф ставить." Но и никакой погибели. Ходимость тоже ожидается приличная, более чем. Но всегда попозже хочется чего -то ещё.... Кстати, можно и опрос вчинить: кто какие тормоза использует. Скажем сток, сток аэро, 314+, Прома, Вилвуд, Маптюн, Аэротюн и т.д. Интересно было бы.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2013
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Так делай тему. Проголосуем)
     
  5. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    + тоже интересно
    че нить типо этого
    Proma
    maptun(Nex)
    Aratun
    Белтюн(brembo)
    Wilwood
    NGB(WP pro)
    314
    308
    хз че там стоит
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Кирилл! Пусть тему делает администрация, типа: какие у вас тормоза господа-соклубники? Сток, сток АЭРО, Сток+(колхоз с другими механизмами и от других моделей СААБа), Прома, Вилвуд, Брембо (не только Андрей-Сом делает комплекты, но все в одной группе), Маптюн, Аэротюн, НГБ-перф (№1 -по долгожительству на местном рынке). Что забыл - поправьте. Для себя я выводы уже сделал: для "мирных" целей что и куда ставить. Причём на личном опыте(читайте за "свои деньги"). П.С. странно, что даже Антон-Прома и другие не вспоминают то, что за их (Прома) спиной реальное ЖИВОЕ производство, изготавливающее МАШИНКИ, не только переходники, что в "частных" условиях Сома и Дена - тоже ой-как немало значит. Ну нет сейчас в МСК живых-то, а если есть - режимные.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В точку. Живых все меньше. Иногда думаешь не как сделать, а как пронести...
     
  8. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    воровство наказуемо
    я в Минске не знаю таких мест где сие возможно
    ***
    раскрыть тему "почему нельзя ставить супорта Х тудато" я бы тоже хотел
    из практики я знаю что ставить можно то, что работает лучше стандарта предусмотреного производителем, в плане тормозов проверяется прощепареной репы

    дальше софистика и маркетологи
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Нажал и либо бабка жива и невридима, либо "урус плохой охотник, если бы чукча дверь не открыл, то бабка совсем ушёл бы"? То, что невозможно пронести - это хорошо. Но то, что невозможно сделать деталь по твоему эскизу (не образцу) за твои деньги официально - не очень. Ты приноси - поговорим. А как зайти-то? Режим.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Именно, о этом я и сказал. Так что проносить приходится))
     
  11. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Нормально все делается...
    Места надо знать))
     
  12. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Black Diamond - название фирмы производителя. Конечно металл будет. Блестящий. Вот полюбопытствуй:
    http://www.partsforsaabs.com/default.php?cPath=28_253_378
    Колодки их я вместо оригинальных долго пользовал - очень понравились. Диски - не пользовал.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    тема отличается от "вынести с производства" ;)

    а по теме: незнаю какой диаметр поршней у промы,
    а если считать 30-28 у брембо, то площадь 4-х поршней меньше,
    чем у стока 58.
    и видимо улучшение тормозных свойств связанно с увеличением
    диаметра диска и возможно площади колодки
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Спасибо. Листал сей сайт. К тормозам у меня руки не скоро дорастут.
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    А ты потихоньку у них на пробу закажи теже колодки или шланги армированные- посмотришь как доедут и сколько денег встанут.
    Я у них даже PPC BSR3 заказывал.
     
  16. Antonproma

    Antonproma Пользователь

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    есть
    Я закончу рабочие дела и сегодня напишу развернутую статью про диаметры поршней и тд..
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    С удовольствием почитаю! И про площадь колодок при одинаковых площадях поршней - желательно.
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    и жёсткой, неплавающей конструкцией машинки тоже. А 44-36 не меньше, чем у стока? За счёт чего внешняя колодка в плавающем суппорте прижимается? Поршень давит во внутреннюю. Вынести - фи батенька, грубовато.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  19. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Плюсадин по площади колодки на одинаковых поршнях))))
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    а при полавающей скобе колодки вообще то тоже жестко упираются.
    так что это не является однозначным критерием для оценки.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)