Можно конкретнее в чем погибель машины, если сам владелец утверждает, что тормозило по сравнению со сток просто супер? P/S Выглядит просто, как очередное какашкометание в сторону конкурента, не изучив даже экономическую разницу между вашими предложениями и предложениями com...
А не логичней сначала подготовить материал про ... а потомуж молнии метать "Но кому такое пришло в голову? Привинтить суппорт на погибель машины? Поставить суппорт с малыми поршнями с задней оси на переднюю..." ?? Как-то некрасиво получается...:neg:
Ещё раз: 30-28 и 32-28. Как говорится почувствуй разницу. Если сможешь. И "Нормальное сочетание вышло с задними почти-стоковыми от АЭРО, надо бы только и туда Ред Стаф ставить." Но и никакой погибели. Ходимость тоже ожидается приличная, более чем. Но всегда попозже хочется чего -то ещё.... Кстати, можно и опрос вчинить: кто какие тормоза использует. Скажем сток, сток аэро, 314+, Прома, Вилвуд, Маптюн, Аэротюн и т.д. Интересно было бы.
+ тоже интересно че нить типо этого Proma maptun(Nex) Aratun Белтюн(brembo) Wilwood NGB(WP pro) 314 308 хз че там стоит
Кирилл! Пусть тему делает администрация, типа: какие у вас тормоза господа-соклубники? Сток, сток АЭРО, Сток+(колхоз с другими механизмами и от других моделей СААБа), Прома, Вилвуд, Брембо (не только Андрей-Сом делает комплекты, но все в одной группе), Маптюн, Аэротюн, НГБ-перф (№1 -по долгожительству на местном рынке). Что забыл - поправьте. Для себя я выводы уже сделал: для "мирных" целей что и куда ставить. Причём на личном опыте(читайте за "свои деньги"). П.С. странно, что даже Антон-Прома и другие не вспоминают то, что за их (Прома) спиной реальное ЖИВОЕ производство, изготавливающее МАШИНКИ, не только переходники, что в "частных" условиях Сома и Дена - тоже ой-как немало значит. Ну нет сейчас в МСК живых-то, а если есть - режимные.
воровство наказуемо я в Минске не знаю таких мест где сие возможно *** раскрыть тему "почему нельзя ставить супорта Х тудато" я бы тоже хотел из практики я знаю что ставить можно то, что работает лучше стандарта предусмотреного производителем, в плане тормозов проверяется прощепареной репы дальше софистика и маркетологи
Нажал и либо бабка жива и невридима, либо "урус плохой охотник, если бы чукча дверь не открыл, то бабка совсем ушёл бы"? То, что невозможно пронести - это хорошо. Но то, что невозможно сделать деталь по твоему эскизу (не образцу) за твои деньги официально - не очень. Ты приноси - поговорим. А как зайти-то? Режим.
Black Diamond - название фирмы производителя. Конечно металл будет. Блестящий. Вот полюбопытствуй: http://www.partsforsaabs.com/default.php?cPath=28_253_378 Колодки их я вместо оригинальных долго пользовал - очень понравились. Диски - не пользовал.
тема отличается от "вынести с производства" а по теме: незнаю какой диаметр поршней у промы, а если считать 30-28 у брембо, то площадь 4-х поршней меньше, чем у стока 58. и видимо улучшение тормозных свойств связанно с увеличением диаметра диска и возможно площади колодки
А ты потихоньку у них на пробу закажи теже колодки или шланги армированные- посмотришь как доедут и сколько денег встанут. Я у них даже PPC BSR3 заказывал.
и жёсткой, неплавающей конструкцией машинки тоже. А 44-36 не меньше, чем у стока? За счёт чего внешняя колодка в плавающем суппорте прижимается? Поршень давит во внутреннюю. Вынести - фи батенька, грубовато.
а при полавающей скобе колодки вообще то тоже жестко упираются. так что это не является однозначным критерием для оценки.