Я отъездил на Вейдере почти три года, 220 сил, МКПП. Брал с пробегом ~65000... Машина не подвела ни разу. Поменял лишь кассету и по подвеске кое-что... Может быть и дальше ездил на нём, но СТS-второй просто покорил своей внешностью ну и внутри Вейдер отстаёт на много, конечно...
О как оказывается, вейдер быстрый какой ток чето ни один на акпп так и не соизволил заехать такое же ведро только валкое, но с вентиляцией)) ну и двиг древний как незнамо что)) возьми себе лучше дорест 2.8 07 года))
2.8 07 года за 450 000 - не видел! Ведь мы не идеальный авто ищем а вариант замены без вложений! Ну почти без, тыщ 50 все равно придется! Если возьму - заедем))
А я б взял айро 05 г. живое, а ещё лучше троля Но где такое найти Вейдер внутри будет просторней чуть мягче, ехать будет лучше и по надёжности думаю не уступит
оптика дорогая, светит не очень прокладка головки блока, опоры коробки, сайленты подрамника, дроссель, кассета - минусы, найти живой не так просто более валкий, но приятный по ощущениям нахождения, много места в салоне, багажник больше, облизит хром с морды, жопа страшная свечи дешевле, остальное вроде как сопоставимо. по сумме содержания, имхо, одинаково. Ликвидность вейдера ниже чем 9-3, а уж 260 сил
Пересел с 9-3 2008 на аеро вейдера 2008 он больше, на исправном спорт шасси рулиться очень не плохо (где то читал как большой карт) но с учетом веса надо заранее готовиться к поворотам кожа мягче что-ли чем в 9-3, с ЗЧ не сложнее чем на 93. Если 9-3 жестко мягкий, то 9-5 мягко жесткий. Тормоза вентиляшки все по кругу педаль тормоза пожестче что ли. Уважают на дороге чуть лучше чем 9-3 ( и тот и тот черный). Чуть менее умный но тоже сам обогревы включает и т.д. Музыка иимхо "чище" что ли стал слушать 105,9 и лицензию только (может старею). Проблемм субъективно меньше (датчик наружной Т разъем проводки пер бампера зеркала у 95 не раскладываются в разные стороны пепельница открытая не скрипит но маленькая и неудобно расположена ключ не облазит) из минусов багажник открывать либо из салона либо с ключа, он длиннее! Из за этого менял задний бампер, логика PDC странная, ключ рвет карман, ручной режим Акпп только на руле не удобно night panel чуть по проще работает нет диодных ресничек и фонарей лексус стайл. Мотор да старый но едет супер особенно обгоны! Если что еще вспомню напишу. Это мое имхо и относиться к 9-3 2008 1.8 9-3 2008 210 и 95 2008 aero. Расход на мой взгляд на 1л -1,5 меньше у 95 аеро 260 чем у 93 210. Но может стал плавнее ездить просто.
Оптика стоит примерно одинаково (новая ксенон) но 93 "за повороты заглядывает" при адаптивном ксеноне ведер нет, дальний мне больше понравился на 95 а ближний на 93 адаптивном ксеноне. Птф не включаю
если по 9-3 с коробкой проблем нет - то это практически безгеморный аппарат. 9-5 в больишнстве своем более прожорливы по деньгам. движок более проблемный сам по себе. кузовня гораздо дороже, а хлама на разборках меньше. насчет едет - шпрот с чипом бодрее едет. но комфортнее вэйдер - не вопрос - мягче и больше.
На самом деле много слышал какой 9-5 мягкий но похоже это не относиться к аеро и вейдеру. 93 1.8i 2008 с новыми оригинальными амортизаторами для плохих дорого был заметно мягче 95 а 93 210 на спорт шасси жестче 95 хотя все относительно...
По сути сабжа могу только одно сказать - приедешь к нам за Вейдером - у тебя в качестве альтернативы будет еще и Вектор А Айра у Каста оч уходенная и едет хорошо и мои коврики в ней лежат
Есть такое. Коврики в багажнике пока катаются, про запас...Я их отмыл и в пакетики положил:, хотел летом поменять. А ище родные тряпочные есть тёмненькие...
Скажу так. Искал я вейдер долго когда брал, пересмотрел вариантов не мало и решил для себя брать вариант для последующих вложений, т.к. не видел смысла брать авто 500 и выше и вкладывать еще четверть стоимости. Взял Вектор 185 л.с. акпп с пробегом 112 тыщ. (подтвержденный всеми чеками + знал историю авто так как она была служебной машиной конторы с которой мы сотрудничали). "Списали" мне ее за символическую сумму по аммортизации. Кузов был с вмятинами не критичными, в местах где краска до железа - даже намека нет на цветение. Хром детали у меня облезли тока в 1 месте, хотя и по трассе езжу и реагенты на мск льют рекой и соли есть (буду скоро красить с разбором). Обрати внимание на сальники КВ перед и зад, сами по себе они не дорогие - 1200 за оба (Elring) замена дороже. далее, при 120 тыс следует заменить грм, к-т у кого как, я достал за 7 тысяч оригинал (друзья привезли) попутно заменить прокладки и масла и фильтры. (я вообще решил перебрать с заменой многого кроме поршней, шатунов и кв. + з/ч у Николая заказал). Коробка АКПП - сама по себе не проблемная, если есть толчки при переключении с драйва на реверс или обратно, то не греши на нее сразу, посмотри штанги кручения и поменяй масло, у меня так проблема ушла. Сама по себе расторопна, передачи переключает почти не задумываясь, ручной режим на руле "не честный" скорее побаловаться. Расход бензина у меня от 12 до 15 литров, трасса 8-9. Все от стиля езды. Тормоза отменно работают, если мало и хочешь не дорого решить проблему купи хорошие тормозные диски + колодки + арм. тормозные шланги. (у меня тормоза от айры стоят). Музыка - у меня харман кардон (правда апгрейт усилок от сарая и саб родной сааб харман кардон от сарая внедрил), достойно все. Если без экрана - то есть AUX удобно для телефона/плеера. Сзади попогрей + еще прикуриватель. Багажник большой, салон мягкий, скрипят у меня 2 ввещи - рулевая колонка в верхнем положении и ручки внутри, они явно от попеля, прям бесит, буду кожей обтягивать. По ходовке ничего критичного все на вкус и цвет. Свет ближний так себе, хоть и ксенон, дальний как прожектор.Есть вопросы - спрашивай.