1. Никак. Только переставить в самой прошивке тот параметр, что ты хочешь обнулить, с последнего места, на предпоследнее (32) 2. Забудь ты про этот перформанс моде, баловство всё это. 2 - это умножение карты запроса эйрмассы от педали на 1.15... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Дело тут скорее всего не в проводке, если бы минус плохо контачил - скорее было бы равномерное распределение псевдо-кноков:D.. И сигнал детона идёт как 1+3 и 2+4... Меня настораживает то, что ты говоришь, в переходном режиме появляется детон. Могу посоветовать проехаться с манометром и измерить давление топлива в этом режиме, и еще можно профилактически поменять регулятор давления топлива, благо он недорогой. Но все это может ни фига не помочь, если дело в индивидуальных особенностях твоей поршневой... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Насчет манометра, я сделаю это. Подобную процедуру проводил когда насос поменял - везде и во всех режимах давление было адекватным. Но тогда небыло опенсида. Проведу еще раз замеры. Регулятор заказан и едет в направлении меня Под инд.особенностями ты имеешь ввиду косяки сборки, либо возникшие в процессе эксплуатации? Кстати, я все же чуть соврал, насчет тапки в пол и 0 детона. Он есть. Но равномерный. В обед я провел опыт: скинул все по нулям. И нажал газ в пол. Уже под конец разгона проскочило несколько кноков. Но они были такие: 1-4-0-6. Дальше тестить не стал, так как разогнался уже до 220.
Скорее то, что было заложено в поршневую при рождении :-) Хотя первое, да и второе нельзя исключить... Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Ну что, скромный итог дня таков: 68-92-3-7, в этот раз пальма первенства у второго цилиндра(впервые кстати). А еще, у меня из-за этого авто не едет((( максимальная скорость теперь 230:( Воздух не более 1050 - далее огран по детону(50). И еще по разгону почему то нет разницы, нажата педаль на 3/4 или до упора. Вот такое дерьмо...
А ситуация эта когда и при каких обстоятельствах появилась? Вот сейчас пришла мысль, а не проверить ли тебе состояние проводки и фишки для форсунок 1 и 2 цилиндра?
Как вы помните, вчера я махнул местами свечи 1 с 4 и 2 с 3 цилиндра. И ничего не поменялось. Но, сегодня, я заметил некоторые изменения. За полдня детон по горшкам составил 16-18-16-10, что уже более ровно и нетипично т.к. за последний месяц всегда лидировали 1 и 2 горшки, причем лидировали с отрывом в много раз, в то время как 3 и 4 даж до десятка кноков не дотягивали. Сейчас я заказал свечи(PCPR7ES-11), такие как сейчас стоят. Сегодня вечером, думаю поставить BCPR6ES-11(они есть у нас в наличии) и посмотрю, будут ли изменения. По свечам, я не сильно могу что-то понять по внешнему виду. Обратил внимание на черную кайму снизу резьбы и черные пятна на центральных(который белый) электродах. Боковые электроды чистые, без нагара, белого/черного налета и т.д. Вечером буду менять - сфоткаю старые, может кто-нибудь что-нибудь скажет. И теперь я думаю, свечи это или просто разъем/кассету пошевелил.
Пока жду свечи бцпр7ес-11, поставил для теста тоже, только с 6. Стало хуже. За 30 км - 90-82-12-20. Амул при этом +14. Может как Расти, на 8 перейти?)))
http://xox.yamato.com.ua/article/spark/spark_ngk.html 8 ка холодней .Зазор в электроде на своих свечах не 1.1 а 1.0 сделай и посмотри .
Шить начнёт снаружи вдоль изолятора прямо на корпус. Сам всегда любил мазать резьбу графиткой или литолом. Ну и нарвался на это: тоненькая едва видная нитка пробоя вдоль изолятора. На двух или трёх свечах. И не такие уж и масляные руки были. Сан Саныч вразумил.
Почитай в ВИСЕ как регулирование стука происходит, про ток ионизации и вообще как момент зажигания определяется и корректируется. И что будет, если искра уйдёт частично мимо электродов свечи. Результат был налицо: сухие и чистые новые свечи и детон исчез.
Искра слабая(так как шьёт по графитке ), смесь плохо воспламеняется и сгорание происходит не в том месте до ВМТ а опережение не справляется.