Фото для примера. (отмокает в керосине) Чего тут кусачками кусать и что распиливать "болгаркой"? Я так думаю, если болгаркой зацепить стакан - запросто может потом на трассе под нагрузкой просто разорвать...
Демонтируй технологическое жестяное кольцо (расположено под пыльником) и трипод выйдет из стакана. Можно и не демонтировать, а просто немного отогнуть пасатижами в тех местах, где стоят подшипники трипода. (на этом этапе тебе керосин не нужен - демонтируешь тогда и мой)
А это нормально - на приводе GKN в сборе на внешнем шрусе пыльник.... эмм... он как пластмассовый. Вообще дубовый. На морозе не развалится? Хотел еще посмотреть есть ли там вообще смазка в шрусе, но хомуты делали враги - обратно их будет уже не поставить.
Не трогай (дубовый изначально!)пыльник ,он ещё три -четыре внутрених переживёт.Хомуты новые ставь,гранату смаж.
хоть не разбирай машину :( нашел сломанный кронштейн от коробки к кузову оказалось, это им лупило по защите, а я не мог понять что в подвеске вмэрло кто скажет номер кронштейна? :b:
правда - вибрация при разгоне ушла пока меняли привод - оторвали гофру на приемной трубе....мастера...
перековырял все. этого кронштейна не нашел в программе. где его искать - крепеж двигателя? или в кузовных элементах?
Теперь у меня есть-) Фотографировал частично процесс. Самое лёгкое оказалось - выбить, "снять" стакан. Получилось через длинную досточку. Сделал ею упор в край стакана трипоида и молотком по ней (на фото палочка справа))). Спокойно и легко вышло.
Без жёлтых круглогубцев там делать нечего-) Перепрессовал подшипник вала, старый - это просто жопа, гудел хрустел в руках.. Вполне возможно родной ещё. А вот с трипоидом решил заморочится, разобрать (пометив предварительно), прочистить и смазать игольчатые подшипники. Помучавшись со снятием колечка, выбрал такой метод, двумя отвёртками раздвигаешь края и вставляешь в образовавшуюся щель... Нет, не то, что вы подумали, а жало ножа. И по кругу колечко снимается тогда. Так же, заправив один край в паз оно садится обратно уже пальцами. С последним третьим подшипником вышло попадалово, конечно, при попытке удобно подлезть для промывки внешняя обойма соскочила и иглы рассыпались. Ничего, повезло собрать все, вымыть в керосине, инсталлировать обратно и всё смазать Кастролом LMX. Пыльник новый (старый - была дырка), смазка как я прочёл нужна именно эта, обычная ШРУСовая туда не совсем подходит. Честно говоря, думал что возможно не получится разобрать узел и придётся ставить как было. Но разобрав, увидел, что так оставлять никак нельзя. Это и биение и гул от таких подшипников. Заодно "продефектовал" трипоид, отлично. Выработка в стакане только визуальная, чуть заполированы места. Вал зачистил, покрасил!
Разобрался, что такое кольцо, скорее жестяной стакан на трипоиде. Помню, как мне везли из Минска в Москву деталь и сааб 9-5 у человека сломался на трассе - вылетел какой-то вал. Я тогда не знал устройство узла, поэтому ничего удалять не стал. Аккуратно отогнул (вывернул, выровнял) завальцовку по краю в трёх местах, где располагались игольчатые подшипники и выдернул трипоид. После - завальцевал молоточком. Не хочется думать, что они могут свободно выскочить.-)))
А вот у меня этот трипод просто вывалился - один из роликов был "в куски" как все это ездило - я ХЗ вообще.