Япошки потом этим машины скидывают во Владик, а там все берут. В цивилизованном мире есть комплекты для удаления сажи (прокладки), то-есть частичная разборка мотора.
конечно...к нему много кто ездит ...снять и почистеть это самый лутший вариант но цена и потраченное время.
все сделал по схеме, кроме заливки в мотор бенза. Поезжу тысячу, потом повторю. Грязи в радиаторе было немного, но было. Спасибо ТС!
Зачем заливается масло в фильтр? Просто менял недавно, заливал разкоксовку в поршни, заливал промывку в старое масло, по запаху соляра и радиатор снимал, в фильтр масло не лил, плохо? Кстати из целиндров такая дрянь летела когда прокручивал без свечей, еле завел и дым стоял страшный.
Ну и молодец продолжай в таком же духе!Только когда термостат откроется и воздух в систему пойдёт тогда жди беды!Мне непонятно одно это или по незнанию или решил поэсперементироватьна своём авто ?Удачи.
заливал и в радиатор и в фильтр. В радиатор немного, грамм 400 где-то, в фильтр 150 наверно, пропитать только чтоб. Никаких проблем, все ок, лампочка погасла мгновенно. Раз уж все рекомендуют, то лучше залить. Умные учатся на чужих ошибках : ПС. Потом еще меняли масло в коробке, жидкость в гуре. Вот в гуре воздушная пробка получилась, пришлось крутить рулем достаточно много, заводить-глушить и тд, чтоб воздух вышел. В итоге все ок, жидкость прозрачная, изумрудная, была жуткая чернота, болотина. В коробке где-то 3,5 литра вылилось, тоже грязная. Столько же и залили.
Заливая масло в радиатор в количестве меньше литра, не забудьте через некоторое время проверить и долить то, что ушло в радик.
Я же писал там около 600 грамм (года у нас совпадают), если не будет хватать то это разница не существенна.
ТС,тема класс, за идею слива с радиатора большое спасибо. Сегодня по вашей методе производил замену масла. Только почитав форум решил сразу скинуть поддон и там всё почистить. На сетке загрязнения были где-то 1/3 от площади + поддон сидел на дешевом силиконовом герметике. Сетку с поддоном помыл, поддон посадил на анаэробный локтайт. А есть-ли мнения по поводу того, что раз поддон снят оценить состояние или сразу махнуть профилактически шатунные вкладыши? Или не рекомендуется бестолку разбирать и менять приработавшиеся детали?