Сделана моими ручками колхозными из листа 2.25 мм!Состоит из трёх частей !Проблем с перегревом движка и МКПП нет! На автомат необходимо делать Жабры, но есть сомнения по темпиратуре(хотя какая разница стоишь в пробке или едешь с глухой защитой ) Вот http://www.saabclub.su/forum/showth...ight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%EF%EE%E4%E4%EE%ED%E0
Пожалуй возьму за основы по замене масла на своем автомобиле, не знал что в радиаторе остается масло! Автору огромное спасибо за просвещение.iends:
Да, это очень круто! Никогда так не баловал свой автомобиль, хотя всегда думал, что очень-очень хорошо отношусь к нему. +9-5!
Да уж, заморочился, так заморочился. )) ИМХО, если менять масло не раз в 20000, то можно радиатор и не снимать. Хотя, идея, безусловно, здравая. Зачем герметик? У 9-5 на сливной пробке нет уплотнительного кольца что ли? З.Ы. На шпротах есть масляный радиатор?
Все-же, оставлять 1.5 литра старого масла - не айс. Процедура не долгая, на самом деле. Снять, промыть, поставить - минут 20-30 занимает.
+ 9-5! Я когда свой маслорадиатор снял с авто, оказалось что у него не ламели землёй забиты а засохшая земля вообще вместо ламелек! Высекло их большую часть, просто дыры сквозные... Спасибо ребятам, прислали маслорадиатор в идеале за тысячу ре кажется. Помню как давно на мерседес-сервисе мне на такой радиатор показывали (после аварии сломанный) и цену называли в 15 000 рублей. Как теперь оказалось на Сааб 9-5 почти столько и стоит новый. Ну а резинки жёлтые конечно новые купил в Экзисте!-)
Ммда, посты 23-26 вызывают негатив... Вы парни что объем маслорадиатроа не можете представить, или не знали о его существовании? Ну конечно если это делали в сервисах то простительно... Замена масла в АКПП описана в WIS, кто доверяет делает так, я к примеру сомневаюсь...
Подскажите, пожалуйста, номера уплотнительных колец масляного радиатора и кольца (прокладки) сливного болта.
А от чего негатив? Тут 70%(если не больше) в сервисах обслуживаются. Когото вообще только ездить научили. Вот и познают люди матчасть)).
в самом деле, какие проблемы, у многих просто времени и возможности нет самому это делать, вот и не знают. Люди некоторые днище своего автомобиля раз в жизни видели, так что никакого негатива тут не надо. Все с чего-то начинают. А у кого-то и ямы в гараже нет.
Хочу заранее приобрести, на всякий случай, чтобы не искать потом. Может пригодится, когда буду масло менять. Повторю: Подскажите, пожалуйста, номера уплотнительных колец масляного радиатора и кольца (прокладки) сливного болта.
Дело в том что данные по смене масла даются заводам исходя из максимального его качества и соответствия + чистота дорог воздуха и качества сервисного обслуживания не в СНГ. Посему либо менять масло чаще, либо сливать каждый раз из радиатора, кстати в нем находится 600грамм OIL. Пусть ваши ДВС служат вам долго!