Замена масла на Saab 9.5 T !

Тема в разделе "9-5", создана пользователем T195TT, 25 май 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сделана моими ручками колхозными из листа 2.25 мм!Состоит из трёх частей !Проблем с перегревом движка и МКПП нет! На автомат необходимо делать Жабры, но есть сомнения по темпиратуре(хотя какая разница стоишь в пробке или едешь с глухой защитой )
    Вот
    http://www.saabclub.su/forum/showth...ight=%E7%E0%F9%E8%F2%E0+%EF%EE%E4%E4%EE%ED%E0
     
  2. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Подскажи, что за штанга кручения нештатная, поподробнее?
     
  3. Hartmann

    Hartmann Активный

    Регистрация:
    14 июн 2012
    Сообщения:
    348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 MY'08 2,3Т АКПП
    Авто:
    SAAB 9000 YS3'97 2,0Т МКПП
    Пожалуй возьму за основы по замене масла на своем автомобиле, не знал что в радиаторе остается масло! Автору огромное спасибо за просвещение.:friends:
     

    Вложения:

  4. Егорка

    Егорка Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2012
    Сообщения:
    1.218
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    пешеход
    вот оно что...скоро столкнусь с заменоймасла =) теперь подкованн=)
     
  5. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    Да, это очень круто! Никогда так не баловал свой автомобиль, хотя всегда думал, что очень-очень хорошо отношусь к нему.
    +9-5!
     
  6. olegoleg

    olegoleg Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2012
    Сообщения:
    1.354
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ю
    Авто:
    9-55
    Респект автору.
    а по замене масла в АКПП у тебя случайно нет инструкции?
     
  7. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    К сожелению нет.Но по форуму описание с фотками было давненько.
     
  8. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Да уж, заморочился, так заморочился. ))

    ИМХО, если менять масло не раз в 20000, то можно радиатор и не снимать. Хотя, идея, безусловно, здравая.

    Зачем герметик? У 9-5 на сливной пробке нет уплотнительного кольца что ли?

    З.Ы. На шпротах есть масляный радиатор?
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Все-же, оставлять 1.5 литра старого масла - не айс.
    Процедура не долгая, на самом деле. Снять, промыть, поставить - минут 20-30 занимает.
     
  10. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    + 9-5!
    Я когда свой маслорадиатор снял с авто, оказалось что у него не ламели землёй забиты а засохшая земля вообще вместо ламелек! Высекло их большую часть, просто дыры сквозные... Спасибо ребятам, прислали маслорадиатор в идеале за тысячу ре кажется. Помню как давно на мерседес-сервисе мне на такой радиатор показывали (после аварии сломанный) и цену называли в 15 000 рублей. Как теперь оказалось на Сааб 9-5 почти столько и стоит новый. Ну а резинки жёлтые конечно новые купил в Экзисте!-)
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ммда, посты 23-26 вызывают негатив... Вы парни что объем маслорадиатроа не можете представить, или не знали о его существовании? Ну конечно если это делали в сервисах то простительно...
    Замена масла в АКПП описана в WIS, кто доверяет делает так, я к примеру сомневаюсь...
     
  12. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Подскажите, пожалуйста, номера уплотнительных колец масляного радиатора и кольца (прокладки) сливного болта.
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    А от чего негатив? Тут 70%(если не больше) в сервисах обслуживаются. Когото вообще только ездить научили. Вот и познают люди матчасть)).
     
  14. bizkvit

    bizkvit Пользователь

    Регистрация:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    гараж =)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.0t AT 2008MY 210hp by HIRSCH
    в самом деле, какие проблемы, у многих просто времени и возможности нет самому это делать, вот и не знают. Люди некоторые днище своего автомобиля раз в жизни видели, так что никакого негатива тут не надо. Все с чего-то начинают. А у кого-то и ямы в гараже нет.
     
  15. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    А у кого то и гаража вообще нет. Делаю всё возле дома.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Зачем они тебе?Если нет подтёков менять не требо.
     
  17. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    Хочу заранее приобрести, на всякий случай, чтобы не искать потом. Может пригодится, когда буду масло менять.
    Повторю: Подскажите, пожалуйста, номера уплотнительных колец масляного радиатора и кольца (прокладки) сливного болта.
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Дело в том что данные по смене масла даются заводам исходя из максимального его качества и соответствия + чистота дорог воздуха и качества сервисного обслуживания не в СНГ. Посему либо менять масло чаще, либо сливать каждый раз из радиатора, кстати в нем находится 600грамм OIL. Пусть ваши ДВС служат вам долго!
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Колечки 4685244 4 штуки а на сливной пробке медная шаёбочка.
     
    Saab9-5 23 нравится это.
  20. AerocooL

    AerocooL Завсегдатай

    Регистрация:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    1.885
    Адрес:
    msk
    Авто:
    c 63
    Авто:
    s 60r
    T195TT, спасибо!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)