Ездил смотреть эту машину в январе 2012 ( когда она еще битая была заднее крыло бампер и фонарь) И знаю Хозяина который был перед Игорем ( так тот денег не жалел на неё с переизбытком в сервисах оставлял)
Да была чутка бита в крыло, отлетела таврия как он говорит в него по касательной, вмятину убрал за 2000 р вроде, совсем не заметно даже краска не испорчена. Да машина супер купил можно сказать не глядя. Приехал уже с деньгами забирать, до питера долетел на ура даже подвеска не пострадала хотя были там Ямы огого по пути
Ребята, ну что, пофлудили напоследок и все что ли?) Подарите мне здоровый и крепкий сон, расскажите, владельцы, у кого какие мысли по сабжу. Сейчас в первую очередь интересует дилемма 9000 за 250 или 9-5 за 300..... Извините, если кому это все покажется занудным, но здесь куда еще бежать) только к вам, бывалым
так у тебя вроде 400 был бюджет или я ошибаюсь симпатишный http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?p=1029840#post1029840
ТС горевал без наших советов... и... что делают, когда горюют? Вот соточка и ушла Для меня нет такой дилеммы. 9-5, как более современный авто.
15 лет ездил на 9000-х,в основном на 2,3Т,мкпп,....в ноябре купил 9-5 аэру М02 на акпп,хотя искал мкпп,купил просто сравнить и поопробывать...слезать с9-5 уже не хочется...))но там где я без проблем проезжал на 9000,на 9-5 даже не сунусь...в общем это абсолютно разные машины,так что надо учитывать условия их эксплуатации и для чего тебе нужен сааб...))
Смарите, други. Бюджет без изменений - 400 тыков, может быть 420. Соответственно брать машину ровно в эти деньги - безумие. А вот взять за триста и сотэн еще на ремонты. Как думаете, вариант? Не разорюсь же?) Тут вопрос только в том, в каком состоянии в среднем по рынку 9-5ые за 300 тыщ и хватит ли этой отложенной про запас сотни на ремонты такого среднерыночного экземляра хотя бы месяцев на 8. Ездить планирую тысячи по 1.5 - 2 в месяц исключительно по асфальту, преимущественно по ровному) Я эту тему опять поднял, так как полистал на драйве бортовики владельцев 9000 и немножечко так челюсть уронил. Практически каждый месяц люди что-то в авто шаманят: то замок не открывается, то холостые скачут, то бензонасос, пятое-десятое и выходят (точнее будут выходить для меня) порядочные суммы. Так как все-таки погорячился я, здесь где-то писав, что проблем в починить-подкрутить испытывать не буду) Прочел бортовики и понял - совсем зеленый я. Буду, тобишь) Машина, следовательно, по всем более-менее серьезным ремонтам будет вставать в сервис. А это значит что - несите ваши денюшки. Да и в целом 9-5 все-таки более современен и симпатичен мне. Мне в первую очередь хотелось бы услышать если не полный разбор полетов/самолетов от гуру, так хотя бы развернутые комментарии от владельцев как тысячников так и 9-5: 1. По чем купили 2. Сколько и как ездите 3. Какие возникли проблемы 4. Как решали (сами/сервис) 5. Во сколько это обошлось Для себя решил уже окончательно - саабу быть. Осталось решить - какому)
1. В 2008 году купил 9-5 дорест (98 г.в.) за около 270тыр. Комплектация Vector, кожа-рожа все дела... движок уже был тюненый до 230 хэпэ. 2. Ездил в год не более 12000 км. Ездил достаточно аккуратно, ямки старался объезжать (не всегда успешно, о чём говорят подмятые дисочки : ), после поездки давал турбинке остыть пару минут на холостых... 3. Проблем дофигища! Постоянно приходилось бензин заливать!!! Я то грешным делом думал, что его как тормозуху раз в 3 года надо менять! Дважды менял колодки, один раз тормозные диски (оказывается они тоже не вечные!). :mad: И ещё свечи, масла, фильтра... А, вспомнил: ещё прошлым летом пришлось тросик ручника подтянуть и фары отрегулировать. А если серьёзно, была только одна реальная проблема с кондеем. Зимой на водилу дул холодный воздуз, а летом - горячий. Но это беда всех дорестовых 9-5, которая устраняется раз и навсегда. Разумеется я её устранил, правда за дорого. Просто на тот момент на форуме не был зареген. Уверен, что если бы курил форум, решил бы эту проблему за гораздо дешевле. 4. Сам я далековат от такой техники, поэтому почти делалось в сервисах, причём ценники очень и очень гуманные были. 5. Обошлось это всё... ну дороже, чем на жигули конечно, но не заоблачно. С мерседесом было бы дороже :
А чего, мне не жалко: 1) Купил в 2008 году М2004, АКПП, с пробегом 112 тыщ за 385 рублей. Была проблема с АКПП - пинки. 2) Наездил за 4 года 65 тыщ. км. 3) Проблемы: - сразу замена гидроблока АКПП, с маслом и работой обошлось порядка 40 тыщ рублей, но я брал с учетом этого косяка и ценник покупки соответствовал. потом было: - замена вакуумника, порядка 12 тыщ рублей, делал сам; - замена кассеты (месяца два назад) около 14 тыщ рублей - купил турбину новую по пробегу для профилактики - порядка 25 с сопутствующими шелобушками; - менял все тормозные диски/колодки и трос ручника, бюджет тыщ 10 с работой - менял все сайленты задней подвески - тыщ 10 с работой - купил комплект пружин/амортов - тыщ 25 чтоли, пока не установил - недавно большое ТО: замена ГРМ, сайлентов подрамника, интеркулера (был сломан крепеж его), основного радиатора (потел стык бачка и сот), турбины (куплена ранее, решил, что пора уже). Бюджет около 50 тыщ, без стоимости радиатора, сайлентов подрамника, турбины (все мое и покупалось заранее) - что-то еще по мелочи делал, наконечники там, стойки стабилизатора, всякие глюки типа "на морозе отженилась магнитола от авто", деньги на это не считал, не напрягает; - менял масляную ловушку на новую по пробегу - не помню, дешего - ремонтировал стартер - около 3 тыщ - ковырял всякие клапаны в системе ВКГ, менял патрубки, байпасы в системе турбо и в отопления, менял помпу дважды. - еще аккумулятор менял, бюджет не помню, тыщи 4 где-то, но это расходник - прикладывал заднее правое крыло о хитрое кривое дерево задним ходом, мой косяк. делал у местных официалов, платил дорого - около 15 тыщ, но и качество ремонта - не подкопаться. - свечи/фильтры/колодки/масло никогда не считал. масло - раз в 5-7 тыщ, а то и чаще, свечи - с маслом. Колодки - по требованию. - еще резину покупал: комплект летних бриджей порядка 20 тыщ, комплект зимней нокиан - 24 тыщи, комплект б.у. литья от 9-3 15" на зиму - еще 10 тыщ. Точную цифру не скажу, но по ощущениям за 4 года вложил порядка 200-250 наверное со всеми делами, включая дорогие расходники типа резины. из предстоящих трат: прекрасно понимаю, что мне, как и любому другом владельцу 9-5 с пробегом за 160 тыщ в любой момент может прилететь радость в виде необходимости отдать порядка 45 тыщ за б.у. мотор или автомат. Либо потребность ввязаться в капиталку любого из агрегатов. Доволен ли я машиной? Как слон. Считаю, что в содержании она не отличается от иных иномарок соответствующих лет и класса.
Мне кажется, что 9-5, что 9000 доставят ТС немало проблем и бюджет который он заложил на ремонт быстро улетучится. Надо понимать, что как бы тщательно ты не выбирал, в каком бы шоколадном состоянии не взял авто - время есть время. 10-12 летнее авто в любом случае будет доставлять проблемы. Железо, пластик, электроника - все это не вечное. И надо быть готовым к тому, что стабильно раз в 2-3 месяца, а то и чаще - придется разминать бумажник. Как это и делает большинство форумчан, владеющих машинами такого возраста.
Это мой случай - три года вкладывал по мелочи, за последний год крупняк попер. Я для себя сделал вывод, что СААБ - это как кредит: покупаешь авто недорого, но в рассрочку. Потом довложишь в течение времени.