9-5 после '00 или '02?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем qetump, 12 фев 2013.

  1. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Ага, ты его знаешь ?)
     
  2. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Ездил смотреть эту машину в январе 2012 ( когда она еще битая была заднее крыло бампер и фонарь) И знаю Хозяина который был перед Игорем ( так тот денег не жалел на неё с переизбытком в сервисах оставлял)
     
  3. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Да была чутка бита в крыло, отлетела таврия как он говорит в него по касательной, вмятину убрал за 2000 р вроде, совсем не заметно даже краска не испорчена. Да машина супер купил можно сказать не глядя.
    Приехал уже с деньгами забирать, до питера долетел на ура даже подвеска не пострадала хотя были там Ямы огого по пути
     
  4. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    ...
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  5. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Ребята, ну что, пофлудили напоследок и все что ли?) Подарите мне здоровый и крепкий сон, расскажите, владельцы, у кого какие мысли по сабжу.

    Сейчас в первую очередь интересует дилемма 9000 за 250 или 9-5 за 300.....

    Извините, если кому это все покажется занудным, но здесь куда еще бежать) только к вам, бывалым
     
  6. dog

    dog пионер

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    9.757
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    40rus
    Авто:
    9з М07 2.0Т ручка "gray mouse"
  7. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    ТС горевал без наших советов... и... что делают, когда горюют? Вот соточка и ушла :)))

    Для меня нет такой дилеммы. 9-5, как более современный авто.
     
  8. aero969

    aero969 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 мар 2011
    Сообщения:
    402
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 aero M96 2.3T MKПП
    15 лет ездил на 9000-х,в основном на 2,3Т,мкпп,....в ноябре купил 9-5 аэру М02 на акпп,хотя искал мкпп,купил просто сравнить и поопробывать...слезать с9-5 уже не хочется...))но там где я без проблем проезжал на 9000,на 9-5 даже не сунусь...в общем это абсолютно разные машины,так что надо учитывать условия их эксплуатации и для чего тебе нужен сааб...))
     
  9. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Смарите, други. Бюджет без изменений - 400 тыков, может быть 420. Соответственно брать машину ровно в эти деньги - безумие. А вот взять за триста и сотэн еще на ремонты. Как думаете, вариант? Не разорюсь же?)
    Тут вопрос только в том, в каком состоянии в среднем по рынку 9-5ые за 300 тыщ и хватит ли этой отложенной про запас сотни на ремонты такого среднерыночного экземляра хотя бы месяцев на 8.
    Ездить планирую тысячи по 1.5 - 2 в месяц исключительно по асфальту, преимущественно по ровному)

    Я эту тему опять поднял, так как полистал на драйве бортовики владельцев 9000 и немножечко так челюсть уронил. Практически каждый месяц люди что-то в авто шаманят: то замок не открывается, то холостые скачут, то бензонасос, пятое-десятое и выходят (точнее будут выходить для меня) порядочные суммы. Так как все-таки погорячился я, здесь где-то писав, что проблем в починить-подкрутить испытывать не буду) Прочел бортовики и понял - совсем зеленый я. Буду, тобишь) Машина, следовательно, по всем более-менее серьезным ремонтам будет вставать в сервис. А это значит что - несите ваши денюшки. Да и в целом 9-5 все-таки более современен и симпатичен мне.

    Мне в первую очередь хотелось бы услышать если не полный разбор полетов/самолетов от гуру, так хотя бы развернутые комментарии от владельцев как тысячников так и 9-5:
    1. По чем купили
    2. Сколько и как ездите
    3. Какие возникли проблемы
    4. Как решали (сами/сервис)
    5. Во сколько это обошлось


    Для себя решил уже окончательно - саабу быть. Осталось решить - какому)
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  10. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    бери 02 годов айру а то я тоже купил за 400 рублей и стукнула движка еле деньги собрал
     
  11. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Сейчас тебя отправят читать форум. И правильно сделают.

    А что решился на сааба - молодец :g:
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    это че, 60 тыщ в год? не уверен что соап не помрет с такими пробегами :)))
     
  13. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Ох, это я свои текущие пробеги по запарке написал) бедет 1.5 -2 тыщи в месяц.
     
  14. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    1. В 2008 году купил 9-5 дорест (98 г.в.) за около 270тыр. Комплектация Vector, кожа-рожа все дела... :) движок уже был тюненый до 230 хэпэ.
    2. Ездил в год не более 12000 км. Ездил достаточно аккуратно, ямки старался объезжать (не всегда успешно, о чём говорят подмятые дисочки :sarc: ), после поездки давал турбинке остыть пару минут на холостых...
    3. Проблем дофигища! Постоянно приходилось бензин заливать!!! Я то грешным делом думал, что его как тормозуху раз в 3 года надо менять! :face :)) Дважды менял колодки, один раз тормозные диски (оказывается они тоже не вечные!). :mad: И ещё свечи, масла, фильтра... А, вспомнил: ещё прошлым летом пришлось тросик ручника подтянуть и фары отрегулировать.
    А если серьёзно, была только одна реальная проблема с кондеем. Зимой на водилу дул холодный воздуз, а летом - горячий. Но это беда всех дорестовых 9-5, которая устраняется раз и навсегда. Разумеется я её устранил, правда за дорого. Просто на тот момент на форуме не был зареген. Уверен, что если бы курил форум, решил бы эту проблему за гораздо дешевле.
    4. Сам я далековат от такой техники, поэтому почти делалось в сервисах, причём ценники очень и очень гуманные были.
    5. Обошлось это всё... ну дороже, чем на жигули конечно, но не заоблачно. С мерседесом было бы дороже :yes:
     
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    А чего, мне не жалко:
    1) Купил в 2008 году М2004, АКПП, с пробегом 112 тыщ за 385 рублей. Была проблема с АКПП - пинки.
    2) Наездил за 4 года 65 тыщ. км.
    3) Проблемы:
    - сразу замена гидроблока АКПП, с маслом и работой обошлось порядка 40 тыщ рублей, но я брал с учетом этого косяка и ценник покупки соответствовал.
    потом было:
    - замена вакуумника, порядка 12 тыщ рублей, делал сам;
    - замена кассеты (месяца два назад) около 14 тыщ рублей
    - купил турбину новую по пробегу для профилактики - порядка 25 с сопутствующими шелобушками;
    - менял все тормозные диски/колодки и трос ручника, бюджет тыщ 10 с работой
    - менял все сайленты задней подвески - тыщ 10 с работой
    - купил комплект пружин/амортов - тыщ 25 чтоли, пока не установил
    - недавно большое ТО: замена ГРМ, сайлентов подрамника, интеркулера (был сломан крепеж его), основного радиатора (потел стык бачка и сот), турбины (куплена ранее, решил, что пора уже). Бюджет около 50 тыщ, без стоимости радиатора, сайлентов подрамника, турбины (все мое и покупалось заранее)
    - что-то еще по мелочи делал, наконечники там, стойки стабилизатора, всякие глюки типа "на морозе отженилась магнитола от авто", деньги на это не считал, не напрягает;
    - менял масляную ловушку на новую по пробегу - не помню, дешего
    - ремонтировал стартер - около 3 тыщ
    - ковырял всякие клапаны в системе ВКГ, менял патрубки, байпасы в системе турбо и в отопления, менял помпу дважды.
    - еще аккумулятор менял, бюджет не помню, тыщи 4 где-то, но это расходник
    - прикладывал заднее правое крыло о хитрое кривое дерево задним ходом, мой косяк. делал у местных официалов, платил дорого - около 15 тыщ, но и качество ремонта - не подкопаться.
    - свечи/фильтры/колодки/масло никогда не считал. масло - раз в 5-7 тыщ, а то и чаще, свечи - с маслом. Колодки - по требованию.
    - еще резину покупал: комплект летних бриджей порядка 20 тыщ, комплект зимней нокиан - 24 тыщи, комплект б.у. литья от 9-3 15" на зиму - еще 10 тыщ.

    Точную цифру не скажу, но по ощущениям за 4 года вложил порядка 200-250 наверное со всеми делами, включая дорогие расходники типа резины.

    из предстоящих трат: прекрасно понимаю, что мне, как и любому другом владельцу 9-5 с пробегом за 160 тыщ в любой момент может прилететь радость в виде необходимости отдать порядка 45 тыщ за б.у. мотор или автомат. Либо потребность ввязаться в капиталку любого из агрегатов.

    Доволен ли я машиной? Как слон. Считаю, что в содержании она не отличается от иных иномарок соответствующих лет и класса.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
  16. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Мне кажется, что 9-5, что 9000 доставят ТС немало проблем и бюджет который он заложил на ремонт быстро улетучится.
    Надо понимать, что как бы тщательно ты не выбирал, в каком бы шоколадном состоянии не взял авто - время есть время.
    10-12 летнее авто в любом случае будет доставлять проблемы. Железо, пластик, электроника - все это не вечное. И надо быть готовым к тому, что стабильно раз в 2-3 месяца, а то и чаще - придется разминать бумажник. Как это и делает большинство форумчан, владеющих машинами такого возраста.
     
  17. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.524
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    вооо, золотые слова! :g:
     
  18. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    ИМХО, про раз в 2-3 месяца - загнули.
     
  19. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Ну да:) Кому-то "везет" больше. Год без вложений... а потом за месяц мотор, коробку и турбину...
     
  20. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Это мой случай - три года вкладывал по мелочи, за последний год крупняк попер.
    Я для себя сделал вывод, что СААБ - это как кредит: покупаешь авто недорого, но в рассрочку. Потом довложишь в течение времени.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)