9-5 после '00 или '02?

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем qetump, 12 фев 2013.

  1. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Давеча уже создавал тему о тысячнике, но за пару месяцев приоритеты несколько изменились) теперь болею по 9-5 но! Встает проблема выбора и тут нужна ваша помощь, знатоки.
    Расклад такой - денег всего будет в районе 420 круб. В эту сумму вписываются варианты '03-'04 годов некоторые, но денег на починить, если сразу чтото отвалится уже не остается. Или брать '00 года тыщ за 350 + 20-30 тык сторговать и остается в запасе еще соточка на крупный ремонт. Вот и ломаю голову как поступить. Слышал, что начиная с третьего года вылечены многие болезни и запчастюлины дешевле на порядок.
    Машина нужна исключительно на автомате, максимальный пробег за год будет 15-20 тык. Максимум вложений в авто - так же 10-15 тысяч в месяц (доход семьи на двоих порядка 60-80 тысяч)
    Распишите, пожалуйста, что да как. Стоит ли это затевать или все же стиснуть зубы и взять вылизанный тысячник и иметь в запасе еще тыщ 150 на ремонты
     
  2. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Есть интересный вариант - пиши!
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Ralf, народ-то просит расписать что да как... :ata:
     
  4. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Ральф, увы мимо меня он про плывет. Машину только через полгода буду брать. К тебе еще обращусь ближе к делу, пока теоретическая часть вопроса интересует
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Теоретически - можно найти хороший 9-5 и с учетом описанных тобой бюджетов ездить и радоваться!
     
  6. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Теоретически - за пол года может много чего поменяться, как - подрастет бюджет, отпадет желание и много чего еще...

    Я вот тоже собирался в Москву ехать за 9-3. А в итоге взял в Екб 9-5 и более чем доволен.
     
  7. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Бюджет точно не подрастет.Увы
     
  8. Egorka

    Egorka Активный

    Регистрация:
    3 май 2010
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    мск
    Авто:
    9-5 M01 2,3T АКПП
    с 01 MY точно, а может и с 00 уже много чего на заводе было поправлено из болячек. Да и за 10 лет те болячки, что были по большей части должны быть вылечены предыдущим хозяином, поставлены модернизированные детали, как например короткий ремень генератора без одного ролика, тяга заслонки печки. Так что дорестайлов тоже особо бояться не стоит.
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Я б посоветовал рестайл с М03.
     
  10. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Согласен с Михаилом.
     
  11. андрей412

    андрей412 Активный

    Регистрация:
    21 сен 2009
    Сообщения:
    491
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 OG, 9-5, 9-3 SS aero всё в прошлом
    Аэру бери с люком и вентиляцией.. Рест/ дорест по текущему состоянию авто..
     
  12. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    При пробеге 15-20 в год он не должен просить 10-15 в месяц ну ни как.
    Бери рест.
    П.С. Если бы мой просил 10-15 тыс. в месяц я бы застрелилсО
     
  13. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    А как же рассказы про "я в свой уже сотню вложил, у меня уже две сотни сожрал" и тому подобные? я как-то думал, что это норма для 9-5 по 10-15 к в месяц кушать) владельцы рестов и дорестов, если не трудно распишите сколько вы тратите на обслугу и в каком авто был состоянии при покупке
     
  14. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    Да и еще возвращаются мысли о тысячнике тыщ за 200-250 в хорошем состоянии из расчета, что его-то уж точно починить смогу как только потребуется. Это во-первых. Ну и во вторых мысли о том, что авто, скорее всего через пару лет захочется поменять в случае с 9-5 оставляют вопрос - куда бежать? свежие саабы не нравятся совершенно по салону ( ну 9-5 II в расчет не беру - не дорос еще), а коли тысячник возьму, то будет вариант на 9-5 перепрыгнуть, подкопив, и взять его пятого года, аеро и в ус, как грится, не дуть)
     
  15. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Любая процедура купить/продать затратная ( страховки, гАи, тех осмотры потеря в деньгах при продаже) Если есть сумма денег на рестаил бери его и не дуй.,а все что всплывет( если всплывет) как ты выразился будешь по 10-15 в месяц потихоньку устранять. Зато делаешь для себя и надолго. А менять тебе его не захочется, т.к. аналогов в похожие деньги не существует. Главное сразу найти в хорошей комплектации. К примеру лучше уж перебрать мотор в 50-60 килорублей( цена приблизительная). Чем из не аеры собирать аеро в теже самые деньги.
     
  16. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    Купил сааба 9-5 aero в начале октября. Что сделал, поменял фильтры масляные и воздушные, поставил губу, поставил задний споллер, поменял мало в моторе, и в коробке, поставил повторители поворотов белые, поменял 1 лампочку подсветки вентиляции это все затраты ))) Лью как и прошлый владелец 95 экто лукойловский проблем нет)

    Единственная большая трата была зимой когда дворники скинули с крыши лед на машину

    Убирал вмятины с крыши и капота, заодно убрал вмятинку на заднем крыле от предыдущего владельца Вышло 19000р. Сделали как новое все без покраски

    Вот и все затраты. На машине постоянно летаю в финку и за город проблем нет вообще )) Очень доволен ) В будущем хочу взять 9-3 аэро рест или 9-5 посвежее ))) Комплектация максимум какой только бывает )
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2013
  17. qetump

    qetump Новичок

    Регистрация:
    1 дек 2012
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    МО, Подольск
    Авто:
    Toyota Corolla Ceres 95 1.6 AT
    uk. За сколько взял такого, еси не секрет? Сколько проехал уже и как долго искал машину? И еще, кстати, это на фото так кажется или панель действительно так тускло и неравномерно освещена? Не первый раз уже просто такие фото панели вижу. Звиняйте за оффтоп)
     
  18. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT

    Взял до 300 000 ) Панель так тускло так как на телефон фоткал) на самом деле светит хорошо ) Машину искал долго ) год смотрел ) но денег не было ) как появились сразу же купил )


    Проехал тысяч тысяч 6 наверное может больше ) не помню )

    Нашел ее Во Владимире) Доехал на ней до Питера на баке бензина почти заправился перед Питером за 100к

    Езжу на трассе часто в Финляндию например итд.
    На трассе нет равных ) В городе тож хорошо )

    Болячки с биением руля нет у меня. Машиной очень доволен )

    Состояние гуд ) Весной планирую поменять тормоза и диски тормозные, и резину сменить а то сейчас все сезонка стоит)

    На трассе расход крутой что то около 9 литров или меньше в городе побольше зимой расход подрос
     
  19. uk.

    uk. Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    654
    Адрес:
    St. Peterburg
    Авто:
    9-5 aero
    Авто:
    9-5 aero 2000 AT
    И это правда что после 100 жмешь педальку и не замечаешь скорости за 180 ))))
     
  20. saabka

    saabka Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2009
    Сообщения:
    408
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО,Ярославка
    Авто:
    Skoda Oktavia A5 1.8t мкпп 2012г.в.
    Авто:
    SAAb 9-5 2000г.в. 2.3т АКПП
    Ты купил его во Владимире, бывший владелец Игорь?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)