Хорошо) начинает проясняться. Насколько я понимаю, если исходить из формулы 4 рубля за километр пробега на грамотное обслуживание самолета этого должно хватать? Бензин данном случае сюда не засчитывается, если что) П. С. Спасибо огромное тем, кто уже отписался. Вы очень и очень мне помогаете)
Да нет никаких формул. Нравится (хочешь не можешь) - берешь! А дальше куда кривая выведет. Главное убитыша не взять.
брал в 2010 здесь на форуме дорестайл 2,3Т 2001 модельного за 240р с пробегом 60 тыс км с копейками достался он мне я считаю в очень хорошем состоянии, т.к. в нем было поменяно ГРМ со всеми звездами/натяжителями, передняя крышка движки, турбина мутсу, заслонка печки, натяжитель приводного ремня, сам ремень и ролики и что то по мелочи по подвеске. Сейчас пробег 90 тыс км. Чего ломалось: вакуумник 8тыр (менял сам) пиксели сида 2тыр (можно было забить, там всего пара не горела, да и с этим машина не встает колом) термостат 500р замена в сервисе, вместе с антифризом - по деньгам не помню, не сильно дорого кассета зажигания 12 тыр (старая зажигает чек, но вроде еще рабочая не совсем поломанная была) стойки стаба переднего не сильно дорого, менял сам задние колодки + колодки ручника + тормозные диски передние колодки гофра на выпуске - вварили новую за 3 тыр (деталь + работа) ловушка вентиляции модернезированная 2,5 тыр ставил сам ролики приводного ремня+натяжитель+ремень 5 тыр меняли в сервисе ДПКВ 2 тыр менял сам два раза заправка кондиционера 4 тыр Сейчас думю перетряхнуть подвеску - задние пружины явно подустали, хотя еще держатся, ну и резинки до кучи, хотя опять же - они еще живые. Просто я всегда стараюсь менять хорошие детали на новые, если полез в какой то узел. Вот как то так. ИМХО правильно решил 300-350 за машину, остальное на всякий случай придержи. Удачи в покупке!
Открою маленький секрет - любой авто старше 10 лет это "кредит", как вы выражаетесь. Но в целом сааб дешевле в ремонте чем многие авто таких лет, особенно если сравнивать с премиумом. Экономить удастся только если новый логан брать в эти деньги.
Главное, чтобы гасить "кредит" было в кайф В случае с 9-5, хоть понятно за что платишь, и ездить приятно. А логан...
И даже очень. В абсолютном выражении. Гляньте цену катушки на 8 цилиндровый мерс и поймите, как дешево стоит кассета)))) Думаю, негодование многих вызывает отношение цены ремонта к цене, по которой они брали машину.
Из вероятных вложений: Переборка двс, замена цепи грм, ремонт акпп, замена/ ремонт турбины.. Про мелочи типа дросселя, кассеты, генератора, трапеции очистителей, компрессора кондиционера, датчика положения коленвала, шрусов, не говорю.. Зачем как мантру повторять слова про дешевизну саабов?! Он никогда не был дешевым, а в последнее время стал эксклюзивом вроде старой джаги, имею ввиду очень узкий рынок запчастей, проблемы с наличием на джиэме итд. Сужу по состоянию на 2011 год, с тех пор не владею саабами, рад если ситуация поменялась
Стандартный набор уставшей турбовой машины. Не только сааба. С запчастями, на 9-5 по крайней мере, проблем нет. Все есть на экзисте.
Нууу...чтоб сломалось все и сразу, это надо, наверное, такое "зачетное" ведерко прикупить тыщ за 200 а-ля http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40305816-7f3dc.html Может, конечно, и плохо смотрел, но вроде ни одной такой истории не было с 9-5, чтобы человек купил тыщ за 300 его хотя бы и в течение короткого времени сломалось все и сразу по крупняку)
Добавлю от себя (владею ещё мерседесом четырёхглазым) -отсутствие широкой сети обслуживания это плюс: за ремонт не берётся каждый с гаечным ключом в руке; -что бы серьёзно отремонтировать машину в Москве, Минске (сам встал из-за турбины, так мастер золотые руки и светлая голова всё сделал и погнал я дальше), в Вильнюсе есть нормальные мастера; - отличный жёсткий кузов не ржавеющий, комфортная подвеска; - да сааб не копеечный по запчастям, ((бери автоТаз) но на мерседес того же класса тоже не дешевле, а то и дороже (тут коллега про катушку зажигания правильно написал, а их 6 штук, и как показывает практика на иномарках одинаковые детали если ломаются то хором); - на популярные митсубиси шевроле детали не дешевле (юзай эксист, а автосервис дерьмо (брату на новую мицубиси криво поставили масляный фильтр, другу на тойоту, хорошо они заметил подтёки) (а у сотрудника сожгли матиз). - на спецавтосервисах ставят детали левых производителей, а деньги берут как за родные. Покрайней мере на саабе я не встречал идиотов на сервисах, да народ своеобразный но и машина на любителя и не думаёте что кто-то должен вам бесплатно работать, у каждого свой бизнес.
В 2010 купил 9-5 за 200 тр, проездил 2 года, вложил 100, продал за 240. В ноябре 12 купил 9000 за 100, вложил 30.. 9000 по ощущению понадежней будет,а 9-5 помягче и жене больше нравится... Хочу снова 9-5, аеrо... Удачи с покупкой!