Друзья! Подскажите, пожалуйста, номер или размеры подшипника шкива компрессора кондиционера Saab 9-5 2001 год. Похоже, мой пора менять, появился небольшой люфт, не будем ждать клина.
действительно тяжко делается, отвинтил компрессор, и немного наклонил, полегче, но всё равно геморно.
взял в автосервисе неисправный компрессор, с хорошим подшипником, снял муфту, шкив и посмотрел как устроено всё. (раньше разбирал на седельном тягаче вольво там немного не такое устройство, но общий прицип одинаков) подготовил съёмник стопорных колец, те что у нас продаются толстоваты усики, их подточил. муфту удерживал съёмником маслянного фильтра тонким. что бы легче было снять стопорное кольцо отвинтил компрессор (три болта) без разгерметизации системы и немного наклонил его. поставил шкив в сборе от неисправного компрессора, выпресовал плохой подшипник из снятого шкива (был большой люфт, но не гудел), купил новый подшипник и положил в запас со старым шкивом. хороший фонарь и зеркало обязательно. работы на пару часов -долго зацеплял стопорное кольцо, при этом изуродовал уплотнение подшипника-он всё равно не нужен.
Дядь Андрей, спасибо огромное! Одмины, ну будтье людьми - сделайте пожалуйста выжимку и тему поменяйте, например "замена подшипника кондиционера" задолбали в поиск посылать. Шлака дофига, информации НОЛЬ! И заметьте, я УМЕЮ пользоваться поиском.
Блин и я не смог найти эту тему ??Есть подозрения что кто то их удаляет ГАД!!Я и много своих тем не могу найти???Поиск вообще говно был а стал ещё говёней !!:neg: Как заменить подшипник по памяти могу рассказать!!(не много могу ошибаться ) Снимаем сам насос !Далее снимаем при помощью съёмника шкив !Потом если не ошибаюсь разбираем заднюю крышку насоса(5-7 болтов под ключь на 10) и не путая лопости снимаем с вала ротор насоса!!Далее есть стопорное кольцо на валу (могу ошибаться может и стоять со стороны подшипника сняв шкив видно будет)короче его снимаем и затем вал вытаскиваем из корпуса насоса!Заменяем подшипник и сальник в корпусе всё собираем в обратной последовательности попутно заменив уплотнительное колечко на задней крышке(если нет нового можно на Нормальный герметик старое посадить МАЗать без фанатизма тонким слоем!!!)Ну вроде всё !Если что не так то подправьте!
это замена внутренних подшипников, я до туда не залезал, в борьбе с удалителями я завёл папочку куда записываю все интересные решения. вот ваше сейчас запишу туда
про нагрев правильно, а подшипник в холодильник я рассматривал вариант, снять подкрылок, но на яме мне показалось снизу удобнее...возможно вы правы.