Какой подшипник в компрессоре?

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Дядя Андрей, 9 авг 2012.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Как бы не катит !!ИМХО!!:sarc:
     
  2. Дядя Андрей

    Дядя Андрей Завсегдатай

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    1.413
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Зеленоград
    Авто:
    9-5 2008 АКПП+ 9-5 2001 МКПП + MB W210
    Друзья я подшипник уже давно поменял...)))
    Причём тут подшипник, он обозвал меня земляным червяком.
     
  3. BETMEN

    BETMEN Banned Banned

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    80
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9.5 ng
    Во не люблю таких людей (слышал звон а не знает где он)
    Подшипник имеет 35мм внутренний диаметр52мм наружний, 22 мм ширина, а не 20 мм как товарищь выдал !!!!Сунулся менять, а он на 2 мм уже .
    Если пишишь так перепроверяй "знаток"
     
  4. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    Не знаю где у тебя уже на 2 мм....несколько заменено и проблем не возникало, "эрудит" нашелся
     
  5. spayderman

    spayderman Banned Banned

    Регистрация:
    22 мар 2014
    Сообщения:
    64
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Планета луна
    Авто:
    yaz
    Почитай тему внимательно с первой страницы (где сам и накосячил с размером ,а точнее с шириной в 20 мм ) а потом срач разводи .
     
  6. Lukin9-5

    Lukin9-5 Активный

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Северодвинск
    Авто:
    Пешеход почти...
    ну и? Я ставил такой, сообщение мое процитировано. Еще чел поставил, все ок! Чего от меня еще надо?!
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Подскажите пожалуйста! Усилился шум при включении кондея на холостых, с повышением оборотов пропадает. Это лечится? Каким способом?
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А он на 9-5 не поршневой с изменяемой производительностью?
    У меня тоже шумит в районе 1000-1500 оборотов.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2014
  9. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Т.е. шум от поршневой?
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет там шума.
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Когда я снимал шкив на М99, там съемник не нужен. В шкиве есть отверстие с резьбой, большей, чем диаметр болта, которым крепится шкив. Берем подходящий болт большего диаметра, вкручиваем в шкив, болт упирается в вал и аккуратно "стаскивает" шкив.
    Просто и удобно.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да есть резьба ,только такого диаметра и шага резьбы нет в природе,нужно резать болт на токарном резцом ,а без снятого шкива даже шаблон не прикинуть.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Механизм компрессора шуметь может и шумит. Поршни и плавающая шайба работают в масле. Если масла нет,то будет греметь. Слышно хорошо на холостых потому, что когда добавляешь газу шум мотора становиться громче и заглушает шум компрессора. Если залезть снизу и газовать, то услышишь,что шум от компрессора не проходит. Если долго компрессор будет работать без масла поршня задерёт. Если вовремя услышал шум и долил масло,то может пронести. Можно осмотреть компрессор внешне, если он весь в масле, то скорее всего это то о чем говорю. Масло может уходить через сальник, через прокладку, и может убитыми поршнями задавливаться в систему большого давления, то есть он масло закинет в охлаждающую систему(в трубки).
    В той части,где механическая часть, наверху компрессора есть болт для заливки масла. Но беда в том, что не сняв компрессор и не слив масло не узнаешь есть оно там и сколько его там. Масло туда льётся паговское PAG индекс вязкости Вис рекомендует 45, но до 100 лили и эксцессов не было. Вис также пишет норму в 145 мл, но лучше наливать больше немного. Вязкость 45-это для нового компрессора, для поршней с выработкой 100 будет в самый раз. Масло продаётся в разной таре, обычно пишут PAG 100 или PAG45.
    Поэтому, лучше снять компрессор найти причину утечки масла, отремонтировать и залить новую норму. В том случае если ещё подлежит ремонту и поршня в норме. Прокладки,масло, сальники продаются в конторах автохолодильных. Если сам не знаешь,что к чему, то лучше доверься спецам, а то после проникновения во внутрь часто высыпаются поршня и всё остальное, потом не знают как собрать. Кстати, во фреон тоже добавляют масло и тоже желательно PAG чтоб была совместимость. На крайний случай купи б/у компрессор и не парься с ремонтами. Всё что описал относится к отсутствию масла в механической части компрессора, но помимо этого могут тарахтеть подшипники. Надо установить причину шума.
     
  14. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Да ладно, я в коробке со всяким автобарахлом такой болт нашел, вполне стандартный шаг и диаметр, но сейчас не вспомню какой точно, несколько лет назад менял.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В Акпп твоей точно нет такого!
     
  16. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Ну это тебе виднее, я не спорю :)
    Я в акпп не лазил.
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Знаишь, тарагой, я тибе адын умный вешь скажу. только ти не абижайса (с) Мимино.

    Ты рассказываешь про замену подшипников и даешь съемник на снятие шкива насоса ГУР а не кондиционера :face :)))
     
  18. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Юра, ты же себе вроде и шкив и компрессор менял. Должен был запомнить что у нас обычный компрессор а не переменной производительности.
     
  19. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Епт ,нарисовался пропащяя !Темы попутал, с тобой не бывает?Спасибо .
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Бывает, и не такое бывает, все мы люди ;)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)