Во не люблю таких людей (слышал звон а не знает где он) Подшипник имеет 35мм внутренний диаметр52мм наружний, 22 мм ширина, а не 20 мм как товарищь выдал Сунулся менять, а он на 2 мм уже . Если пишишь так перепроверяй "знаток"
Почитай тему внимательно с первой страницы (где сам и накосячил с размером ,а точнее с шириной в 20 мм ) а потом срач разводи .
Подскажите пожалуйста! Усилился шум при включении кондея на холостых, с повышением оборотов пропадает. Это лечится? Каким способом?
А он на 9-5 не поршневой с изменяемой производительностью? У меня тоже шумит в районе 1000-1500 оборотов.
Когда я снимал шкив на М99, там съемник не нужен. В шкиве есть отверстие с резьбой, большей, чем диаметр болта, которым крепится шкив. Берем подходящий болт большего диаметра, вкручиваем в шкив, болт упирается в вал и аккуратно "стаскивает" шкив. Просто и удобно.
Да есть резьба ,только такого диаметра и шага резьбы нет в природе,нужно резать болт на токарном резцом ,а без снятого шкива даже шаблон не прикинуть.
Механизм компрессора шуметь может и шумит. Поршни и плавающая шайба работают в масле. Если масла нет,то будет греметь. Слышно хорошо на холостых потому, что когда добавляешь газу шум мотора становиться громче и заглушает шум компрессора. Если залезть снизу и газовать, то услышишь,что шум от компрессора не проходит. Если долго компрессор будет работать без масла поршня задерёт. Если вовремя услышал шум и долил масло,то может пронести. Можно осмотреть компрессор внешне, если он весь в масле, то скорее всего это то о чем говорю. Масло может уходить через сальник, через прокладку, и может убитыми поршнями задавливаться в систему большого давления, то есть он масло закинет в охлаждающую систему(в трубки). В той части,где механическая часть, наверху компрессора есть болт для заливки масла. Но беда в том, что не сняв компрессор и не слив масло не узнаешь есть оно там и сколько его там. Масло туда льётся паговское PAG индекс вязкости Вис рекомендует 45, но до 100 лили и эксцессов не было. Вис также пишет норму в 145 мл, но лучше наливать больше немного. Вязкость 45-это для нового компрессора, для поршней с выработкой 100 будет в самый раз. Масло продаётся в разной таре, обычно пишут PAG 100 или PAG45. Поэтому, лучше снять компрессор найти причину утечки масла, отремонтировать и залить новую норму. В том случае если ещё подлежит ремонту и поршня в норме. Прокладки,масло, сальники продаются в конторах автохолодильных. Если сам не знаешь,что к чему, то лучше доверься спецам, а то после проникновения во внутрь часто высыпаются поршня и всё остальное, потом не знают как собрать. Кстати, во фреон тоже добавляют масло и тоже желательно PAG чтоб была совместимость. На крайний случай купи б/у компрессор и не парься с ремонтами. Всё что описал относится к отсутствию масла в механической части компрессора, но помимо этого могут тарахтеть подшипники. Надо установить причину шума.
Да ладно, я в коробке со всяким автобарахлом такой болт нашел, вполне стандартный шаг и диаметр, но сейчас не вспомню какой точно, несколько лет назад менял.
Знаишь, тарагой, я тибе адын умный вешь скажу. только ти не абижайса (с) Мимино. Ты рассказываешь про замену подшипников и даешь съемник на снятие шкива насоса ГУР а не кондиционера
Юра, ты же себе вроде и шкив и компрессор менял. Должен был запомнить что у нас обычный компрессор а не переменной производительности.