Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом, при заказе комплекта ГРМ, туда входят: цепь, звезды, натяжитель, успакоилели и прокладки, меняется она при снятии крышки ГРМ, так вот собственно вопрос с этой позиции добраться и поменять успакоители можно или все же снимать боковую крышку???
вот в том то и прикол, речь идет только о ГРМ, если менять просто цепь и звезды распредвалов то боковую крышку снимать не надо т.е. двигун не вынимать, если снять звезды распредвалов и протянуть цепь то до болтов крепления успакоителей добраться можно или нельзя? не хочу вытягивать двигло, только все недавно сделали и настроили и опять снимать это полная ЖЖЖЖЖЖЖЖ
все мануалы я уже видел, речь не идет о снятии головки цилиндров, а натяжитель цепи ГРМ меняется без копания в двигателе, если не ошибусь он из блока выкручивается, ладно судя по всему многих людей просто на бабло разводят, стану над мастером когда крышку снимет и там все видно будет, хотя я думаю, что боковой крышки снимать ненадо.
вот интересно..... Николай355, ты же видел все мануалы... ты всех хочешь убедить,что можно все поменять не снимая практически ничего? не буду спорить единственное, что могу сказать это то ,что есть люди, которые снимали переднюю крышку без снятия двига открутив подушки и сдвинув. но очень мало места остается
Есть подозрение, что без снятия мотора процедура будет ещё геморней. И вероятность поставить что-нибудь не так- возрастает.
итак, рассказываю))) без снятия передней крышки можно поменять ТОЛЬКО: 1)Звёзды распредвалов 2)Натяжитель цепи ГРМ(выкручивается из блока, только не вижу смысла его менять..выкрути-поймешь смысл его работы и поймешь, что в новом смысла нет..только выкручивай весь натяжитель, а не болтик на нем, который утапливает в него пружинку) 3)Цепь ГРМ(как поменять её без снятия двигателя написано в ВИСе, ничего сложного) 4)Успокоитель, который на внутренней стороне клапанной крышки. Больше ничего не поменяешь.
Спасибо за последний ответ, теперь все ясно. просто мастера грамотные (действительно), перелапатили всю машину уже, последнее,что было - ремонт компрессора, запайка трубок ( перетерлись от трубок АТ), замена всех уплотнений и конденсатора, мата было много, но особо снимать лишнего ничего не пришлось, хотя в мануале был пункт про снятие сборки радиаторов.
Процедура замены цеперй ГРМ, балансиров и всего прочего без снятия мотора описана в относительно свежем ВИСе. Читайте, внимайте. Люди делали, в т.ч. своими силами.
Мужуки, а сюда никто не заглядывал http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 ? SAAB WIS 9-5 Год выпуска: 2009 Версия: 9600 2009 (v. 3.0)
вот, пришел я к выводу, без снятия нельзя, а снять то тут уж обе цепи менять, вопрос к знатока мне выкатили цену 48 т.р. с запчастями и 2 дня работы, это разумная цена?
выдали такой расклад - 18 комплек цепей оригинал со всем что к ним идет, 15 снятие мотора и 15 замена на снятом моторе