Замена цепи ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Николай355, 11 июн 2010.

  1. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Уважаемые коллеги, помогите с таким вопросом, при заказе комплекта ГРМ, туда входят: цепь, звезды, натяжитель, успакоилели и прокладки, меняется она при снятии крышки ГРМ, так вот собственно вопрос с этой позиции добраться и поменять успакоители можно или все же снимать боковую крышку???
     
  2. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Боковую крышку снимать по-любому, а в нормальный комплект входит до фига чего.:pil:
     
  3. melnik

    melnik Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    239
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королев МО
    Авто:
    Honda
    Авто:
    ПРОДАЛ 9-5 SPORTCOMBI М00 2,3Т АТ
    uyrik 2110 нравится это.
  4. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вот в том то и прикол, речь идет только о ГРМ, если менять просто цепь и звезды распредвалов то боковую крышку снимать не надо т.е. двигун не вынимать, если снять звезды распредвалов и протянуть цепь то до болтов крепления успакоителей добраться можно или нельзя? не хочу вытягивать двигло, только все недавно сделали и настроили и опять снимать это полная ЖЖЖЖЖЖЖЖ
     
  5. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    все мануалы я уже видел, речь не идет о снятии головки цилиндров, а натяжитель цепи ГРМ меняется без копания в двигателе, если не ошибусь он из блока выкручивается, ладно судя по всему многих людей просто на бабло разводят, стану над мастером когда крышку снимет и там все видно будет, хотя я думаю, что боковой крышки снимать ненадо.
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    на комплект грм посмотри. потом подумай -как всё это вставить? ничего не разбирая :sarc:
     
  7. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    вот интересно.....
    Николай355, ты же видел все мануалы...
    ты всех хочешь убедить,что можно
    все поменять не снимая практически ничего?
    не буду спорить

    единственное, что могу сказать
    это то ,что есть люди, которые снимали переднюю
    крышку без снятия двига открутив подушки
    и сдвинув. но очень мало места остается
     
  8. ТУРБОДЕМОН

    ТУРБОДЕМОН Ацский механик

    Регистрация:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    2.155
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ОТВРАТНОЕ
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc продано
    Авто:
    9-3 DTR вагончик, + Das avto продано, + Astra opc line продано
    есть такое можно без снятия мотора. но без снятия головки и передней крышки никак::yes:
     
  9. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Есть подозрение, что без снятия мотора процедура будет ещё геморней. И вероятность поставить что-нибудь не так- возрастает.
     
  10. fyfka

    fyfka Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    395
    Адрес:
    Подольск, МосОбл
    Авто:
    KIA Sorento M10 2,2crdi 197л/с
    итак, рассказываю)))
    без снятия передней крышки можно поменять ТОЛЬКО:
    1)Звёзды распредвалов
    2)Натяжитель цепи ГРМ(выкручивается из блока, только не вижу смысла его менять..выкрути-поймешь смысл его работы и поймешь, что в новом смысла нет..только выкручивай весь натяжитель, а не болтик на нем, который утапливает в него пружинку)
    3)Цепь ГРМ(как поменять её без снятия двигателя написано в ВИСе, ничего сложного)
    4)Успокоитель, который на внутренней стороне клапанной крышки.

    Больше ничего не поменяешь.
     
  11. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    Спасибо за последний ответ, теперь все ясно. просто мастера грамотные (действительно), перелапатили всю машину уже, последнее,что было - ремонт компрессора, запайка трубок ( перетерлись от трубок АТ), замена всех уплотнений и конденсатора, мата было много, но особо снимать лишнего ничего не пришлось, хотя в мануале был пункт про снятие сборки радиаторов.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Процедура замены цеперй ГРМ, балансиров и всего прочего без снятия мотора описана в относительно свежем ВИСе. Читайте, внимайте. Люди делали, в т.ч. своими силами.
     
  13. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    А есть свежая ссылочка на скачивание ВИСа?
     
  14. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Нету. Сам брал на торрентсах, там 2007 вис лежал.
    Еще у Зверя на ФТП наверняка есть.
     
  15. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Артур53 нравится это.
  16. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вот, пришел я к выводу, без снятия нельзя, а снять то тут уж обе цепи менять, вопрос к знатока мне выкатили цену 48 т.р. с запчастями и 2 дня работы, это разумная цена?
     
  17. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    Чуть со стула не упал.
     
  18. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    выдали такой расклад - 18 комплек цепей оригинал со всем что к ним идет, 15 снятие мотора и 15 замена на снятом моторе
     
  19. Fantom

    Fantom Активный

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская губерния
    Авто:
    SAAB 9-5 98
    Авто:
    9-5 М98 2,3t МКПП
    Дикость какая... Комлект цепей в два раза дешевле стоит.
     
  20. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    комплект дешевле...
    да и замена цепей вполне может входить в 15 ,
    которые за снятие мотора
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)