Замена цепи ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Николай355, 11 июн 2010.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Вы самостоятельно собрались менять?
    Голову снимать не нужно.
     
  2. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    На местной СТО заменой будет заниматься приятель,по специальности-моторист.Я буду находиться в роли наблюдателя.У нас с ним есть некоторые не стыковки по вопросам ремонта,вот поэтому спрашиваю у людей который проходили этот этап в обслуживании своего автомобиля.
     
  3. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    нужно снять мотор (он снимается в низ нужно снять подрамник а потом мотор)снял мотор снял всё навесное снял поддон снял окуратно переднюю крышку если крышка непотянула за собой прокладку гбц то голову снимать ненужно эту процедуру я проделывал не один десяток в комплекте грм есть оригинальный герметик им всё хорошо промазываешь и ставиш крышку назад но перед этим нужно сделать пропил в передней крышке что-бы исключить течи масла пропил делается в крышке если она стоит на моторе то образно в райони натяжителя цепи грм
     
  4. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    про пропил уточни,
    прям интересно
     
  5. FERGANEC

    FERGANEC Активный

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    167
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Saab 9-5
    Авто:
    9-5 А03 2,3 Т АКПП
    уточняю даже если поставить новую переднюю крышку то через некоторое время в районе натяжителя цепи грм будет вытекать масло потому-что была отзывная компания у сааб 9-5 и они обучали нас в ГЕМЕ о дороботке передней крышки место пропила если снять крышку развернуть её то в правом верхнем углу есть кромка но в конце нет отверстия под болт и из за этого крышка прилигает не плотно в этом месте делаешь пропил в доль и закладываешь в него прокладочьный герметик а в остальных местах оригинальный герметик закрываешь и забываешь про течь передней крышки!!!
     
  6. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    снимите голову .. и не мучайте ни себя не машину.
    за одно и поршневую посмотришь.
     
  7. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Извини, но сделал перевод:

    FERGANEC

    --------------
    Уточняю! Даже если поставить новую переднюю крышку то через некоторое время, в районе натяжителя цепи грм, будет вытекать масло. Была отзывная компания у сааб 9-5 и обучали в ГЕМЕ о доработке передней крышки.
    Место пропила.
    Если снять крышку и развернуть её, то в правом верхнем углу есть кромка. Но в конце её нет отверстия под болт, и из-за этого крышка прилегает неплотно в этом месте. Делаешь пропил вдоль и закладываешь в него прокладочный герметик, а в остальных местах оригинальный герметик.
    Закрываешь и забываешь про течь передней крышки!!!

    Извиняюся, если ляпнул не к месту или кого обидел, пост прошу удалить...
     
  8. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Спасибо всем,ребята!
     
  9. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сними бошку! И сделай как положено ! А мотор и через верх легко вытаскивается с коробкой!!За одно ревизию сцепы сделаешь!!
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    :g:
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП

    Подпишусь под каждой строкой Михаила. Только так!:saab:
     
  12. антрацит

    антрацит Новичок

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9-5 вагон
    Николай355отвечу просто.при снятии ДВС для замены ГРМ рекомендую замену заднего сальника КВ чистку картера и проверку вкладышей КВ.замена цепей ГРМ проходит на 180000 км пробега так что советую поменять поршневые кольца.колпачки МСК ходят довольно долго так что можно оставить.
     
  13. blade

    blade Пользователь

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Беларусь, Жодино
    Авто:
    9-5 Aero 2000г. МКПП
    ходят они не долго - замена
     
  14. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    В комплекте нет натяжителя цепи ГРМ.Нужно ли его покупать отдельно или же ставить старый? И подскажите артикул детальки.
     
    Последнее редактирование: 31 май 2011
  15. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Цена
    Запрошенный артикул
    Saab 75 85 086 Натяжитель цепи 3 4 4 850,58р.
    Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
    Meyle 814 758 0001 Натяжитель цепи ГРМ 2 4 1 638,16р.
    Scan-tech 53.85086 Натяжитель цепи ГРМ 4 4 2 136,89р.
    Meyle 814 758 0001 Натяжитель цепи ГРМ 1 2 2 516,51р.
     
  16. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Спасибо!Ваше мнение:аналог Meyle уступает по качеству оригиналу?Не возникнет, в дальнейшем из-за этого аналога проблем?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    уважаемый, Андрей т195тт,
    воздержись уже от советов подобного плана,
    иногда хоть промолчи.
    зачем советовать человеку подобный набор ГРМ.

    Villi, только оригинальный набор ГРМ.
     
  18. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    Благодарю.Комплект ГРМ приобрёл- оригинал.Натяжитель балансиров есть,а вот натяжителя ГРМ нет.Кто говорит что оставляй старый,кто-покупай новый.Бошку путают.Не хочется чтобы деталь стоимостью 4.900 валялась в гараже без надобности.
     
  19. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Сколько комплект и что входит????Если не секрет!?
     
  20. Villi

    Villi Пользователь

    Регистрация:
    3 июл 2010
    Сообщения:
    206
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Пикалёво
    Авто:
    Saab 9 5 2.3 мкпп ,2000
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2.8 АКПП,BSR.2007 SAAB 96 V4 ,1,5 1974
    93 184 480 ... 10 900р.+масло 1400р.,фильтр 200р.прокладка ГБЦ(Elring) 1100р.прокладка турбины 430р. Ремкомплект ГРМ для 9-5 состоит из:
    == ГРМ ==
    88 59 32 Верхний успокоитель в клапаной крышке, 1 шт.
    91 31 145 Цепь ГРМ, 1 шт.
    91 15 205 Звездочка цепи ГРМ (верхняя, впуск и выпуск), 2 шт.
    30 520 419 Звездочка цепи ГРМ (на коленвале), 1 шт. (старый номер 91 15 197)
    914 53 50 Направляющая (задняя, цепи ГРМ), 1 шт.
    914 53 76 Направляющая (передняя, цепи ГРМ), 1 шт.
    == Балансиры ==
    74 85 105 Цепь балансиров, 1 шт.
    91 78 302 Звездочка цепи балансира/впуск, 1 шт.
    91 78 336 Звездочка цепи балансира/выпуск, 1 шт.
    91 38 264 Звездочка цепи балансиров (на коленвале), 1 шт.
    91 40 658 Звездочка цепи балансиров, паразитная, 1 шт.
    91 39 130 Натяжитель цепи балансиров, 1 шт.
    91 45 384 Направляющая цепи балансиров (натяжитель), 1 шт.
    91 45 368 Направляющий полоз (верхний, цепи балансиров), 1 шт.
    == Разное ==
    90 297 970 Уплотнительная масса (туба с герметиком), 1 шт.
    Кольцо О-образного сечения (помпа, малое), 1 шт.
    Кольцо О-образного сечения (помпа, большое, 9-5), 2 шт.
    Кольцо О-образного сечения (маслорадиатор, 9-5), 2 шт.
    Уплотнение (сальник КВ), 1 шт.
    Кольцо О-образного сечения (на пробку натяжителя ГРМ), 1 шт.
    55 555 634 Прокладка клапанной крышки(внутренняя)
    55 555 635 Прокладка клапанной крышки(наружняя )
    Кольцо О-образного сечения (х..знает_)1 шт.
    Уплотнение (прокладка крышки маслонасоса), 1 шт.
    Кольцо О-образного сечения (уплотнение трубки подачи масла в поддоне), 2 шт.
    Кольцо О-образного сечения (уплотнение маслозаборника), 1 шт.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2011
    NikPrime и Sor(ereR нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)