Фотофиксация нарушений ПДД

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем VДенисA, 24 май 2010.

  1. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    Уважаемые коллеги!! Будте бдительны и не нарушайте ПДД ,за нами следят и штрафуют!!!Мне за неделю 3 штрафа пришло!!!
    Адреса камер:
     

    Вложения:

    • 89978509.jpg
      89978509.jpg
      Размер файла:
      51,2 КБ
      Просмотров:
      115
  2. macdl

    macdl Пользователь

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    129
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Авто:
    saab 9-3 220 л.с.
    полезная инфа спасибо. Сейчас на навикартах эти точки тоже обозначенны, хотя навигатора не имею !
     
  3. black&white

    black&white Завсегдатай

    Регистрация:
    3 май 2009
    Сообщения:
    2.273
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Жига Калина Вэ-эР-Цэ "валит нипадеццки"
    Авто:
    бывшие: три 9к, 21099 и транзит
    Киевка 37й не фунциклирует по-моему, езжу там часто и довольно резво. пока что тишина и радар-детекторы молчат. вот когда пост гибдонов откроют на пересечении киевки и ммк тогда и будем бояться (=
     
  4. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    Я тоже думал..., что на Дмитровке не работают т.к. катался полгода туда сюда и причем далеко за 100км/ч!! А вот и пришли от 4 мая(
     
  5. trojan

    trojan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    1.358
    Адрес:
    Мытисчи
    Авто:
    ducati
    Авто:
    ducati
    а мож по центру есть у кого? они стреляют? у себя на ярославке то их в лицо знаю)
     
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    мне через 2 месяца штраф пришлел.
     
  7. sergioi

    sergioi Бегемот-админ

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    8.063
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    marbella
    Авто:
    мерин)))
    они просто не постоянно работают, как я понял))
     
  8. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    видел камера висит на каширском шоссе, если ехать в центр, сразу после моста через борисовские пруды, на планке с указателем "Братеево - Марьино"
     
  9. VДенисA

    VДенисA Пользователь

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Москва СВАО
    Авто:
    9000CDE, 2.3t ,мкпп,1997
    Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

    Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:
    * обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;
    * формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;
    * выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;
    * корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;
    * выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;
    * сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,
    * записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,
    * выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;
    * формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).
    * формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";
    * передаче данных по линии связи в ОЦУ;
    * приеме данных в ОЦУ,
    * выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;
    * оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;
    <hr>Составные части комплекса:
    <hr># Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения.
    Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.
    Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.
    Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.
    В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.
    Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.
    <hr># Подсистема управления и обработки данных
    Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.
    Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

    Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:
    * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;
    * установке граничных условий движения объектов на изображении,
    * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

    В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

    Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".
    По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.
    Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

    <hr># Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)
    Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

    <hr># Видеокамеры и прожекторы
    Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

    Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

    <hr># Компьютер оператора ОЦУ
    Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

    Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:
    * интерфейс пользователя,
    * ПО работы с базами данных,
    * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

    Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:
    * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;
    * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,
    * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;
    * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;
    * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);
    * печатать "Протокол об административном правонарушении…"
     

    Вложения:

    • 28032010554.jpg
      28032010554.jpg
      Размер файла:
      94,5 КБ
      Просмотров:
      53
  10. MAO

    MAO Активный

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    Авто:
    Сааб 9-5, 2005
    а я будал что это за хренотень новую повесили, грешил на радар... так оно и оказалось, блин... :(
     
  11. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    во-во именно такая на каширке и висит!! Можно назвать достижением наших НИИ ))
     
    Последнее редактирование: 25 май 2010
  12. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
  13. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Этот косяк ГАИ в СМИ мусолили. Так что боян (=
     
  14. Dark_Omen

    Dark_Omen Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2010
    Сообщения:
    150
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS M03 МКПП 2t 175 пингвинов
    это ТурбоВаз, полный привод две турбины)))
     
  15. ArMi

    ArMi Романтик

    Регистрация:
    3 июл 2008
    Сообщения:
    4.451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    ВАЗ 2105
    Этих камер уже много понаставили, но и много выключили (местные нарики), у меня возле дома стояла, так меня и соседей просто засыпали штрафами.
     

    Вложения:

  16. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Какая благодать. Превышение на 210 км/ч и штраф всего 2000руб. )))))
     
  17. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    На 210?)) То есть ехал 270 или 300?)))

    У меня хуже..тошнил 106км всего...и вот прислали письмецо...сцуки.
     
  18. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    alex_9-3
    Так ты по ссылке перейди, можно 40км, а он на своей четвёрке 249 разогналса )))
    Думаю, что Сергей Иванович ещё легко отделался ))
     
  19. alex_9-3

    alex_9-3 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2009
    Сообщения:
    1.409
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    RR MY14
    Ааа...ты про это...:b:
     
  20. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    только что с почты, получил письмо счастья:lol:
    вобщем, поставили камеру на 62 км Минского шоссе, в сторону Москвы (где-то в районе Кубинки) - летаю там регулярно, поэтому удивлен :shok:
    превышение 54 км (114 вместо 60) - штраф 1 000 руб.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)