Вчера началась проблема. Завёл , доехал до места Х , заглушил что бы подождать человека, дождался, начал заводить и не заводится, даже не схватывает. Поменял кассеты местами (3.0 V6) в этот же момент скинул "-"с АКБ. Всё завелось как ни в чем не бывало, поездил, сегодня повторилось, просто скинул "-" с АКБ и опять завёлся как ни в чем не бывало. Что за нах?
насколько я понял из сообщения - мотор крутит, но не заводится.. заедь на диагностику техом.. я думаю там что-то может быть.. имхо.
Извиняюсь но ниче сказать не могу, таких финтов не видел Но коечто на ум таки приходит..... нефиг было мотор мыть ИМХО У тебя после помывки приколы пошли один за другим
Причем тут мойка то!? После мойки выскакивал джекичан с лямбдой, сам пропал. Но теперь то проехала машина около 1500км уже поздняк чему либо вылетать. Мне первое на ум пришло 1- кассета/ы (отменяется) 2-бензонасос. Даже не схватывает это значит либо искры нету либо бензина. На данный момент всё ОК. Сегодня пришло на ум следующее, вчера я заправился на другой заправке не там где постоянно но тоже на лукойле 95. обычно 98 лью, может это как то повлияло!? . В общем буду наблюдать, ещё раз выскочит трабла поеду ТЕХом цепляться, но опять же, чек не высвечивается когда заводится, тоесть пишет чек-ОК. Ещё вопрос: на 9000 у меня при проверке чек гас потом я машину заводил, на 9-5 чек-мотора остаётся гореть и гаснет лишь тогда когда мотор уже завёлся ( сразу гаснет) это так и должно быть!?
Только вчера избавился от такой же проблемы. Предистория такова, залил 30 литров 95 (всё время на нём ездил) заправляюсь только на лукойле, спалил примерно литров 20, всё было нормально но в одно утро не завёлся. Выкрутил свечи, ужаснулся, на что они были похожи, а проехал на них всего тысячи 4км (свечи меняю при каждой замене масла, примерно через 7-8К км). Поставил новые, залил 20 литров 92, поганял насосом раз 10 и SAAB ожил.
Вот и у меня, было -28 завёл, до этого не заводил дня 3 т.к. морозы за 30 стояли. Завёл машину, заметил лужицу масла грам 50 под мотором, до того как завести не было, заглушил думаю после работы посмотрю. Вечером температура -15, хотел завести посмотреть откуда масло выдавило, но не завёл. Неделю по вечерам возился на улице (гаража нет), и вот в суботу завёл. Наверное придётся на 92 перейти.
В этих случаях я всем рекомендую перед очередной заправкой лить в бак спирт, 0.2 - 0.5л. на полный бак. Дело в том, что во время перепадов температуры, особенно потепления, в баке может образовыватся конденсат, который замерзает превращаясь в ледяные хлопья забивая топливный фильтр и форсунки...
Берёте любой чистый спирт (этиловый, бутиловый, изопропиловый, медицинский) и перед заправкой заливаете его в бак из расчёта 0.5л на полный бак бензина. Так-же, рекомендую лить спирт в случае если вы сомниваетесь в качестве заливаемого бензина. Эту процедуру я проделываю раз в 3-5 тыс.км.
хелло пиплы! я сталкивался с такой фишкой! (правда не на саабах и проверить на саабе не могу у меня механика,может сам проверь) ! в основном америкосы когда их глушиш на нетралке и открываеш двери они на ней же и заведётся а на паркинге нет! хотя должен и так и так! попробуй оставить на нетралке заглушить и открыть двери! потом завести на N и на P ! может твоя проблема таится в этой вполне добонутой математике!:b:
Да, только в режиме паркинг вытаскивается ключ. Проблема больше не наблюдается, после долива 30литров АИ 98 с лукойла у Олимпийского.
Тема плавно перетекла в бензин&заправки , 98 шпорт с лукойла на выезде на внутреннюю сторону мкад со щелковского, никаких нареканий, все как надо, на вкус не пробывал :-)