Не заводится

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kot, 31 янв 2010.

  1. v@ncho

    v@ncho Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2010
    Сообщения:
    996
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    Aero 9-3 2003 210hp Акпп
    я приверженец ТНК вообще!т.к считаю что он самый нормал,ну и Роснефть токо проверенные,т.к родственники работают!))))Лукойл нееее,кроме у Олимписйкого,отзывы всегда хорошие и тачки вроде едут
     
  2. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    Про спирт в бензин рекомендация хорошая даже в книжках написано,он действительно конденсат(воду) из бака удаляет и это надо делать переодически в зимний период и не только,но вот замерзший конденсат который забивает фильтры на морозе он не удалит,для этого после того как залили спирт в бак с бензином,нужно машину загнать в тепло с плюс температурой,чтобы бак отогрелся,тогда поможет.Это не я придумал-законы физики.
     
  3. sergeysn

    sergeysn Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Белгород
    Авто:
    сааб 9-5
    Авто:
    9-5 2,0Т АКПП 2000г.
    У меня тоже похожее было машина глохла или не заводилась,а через некоторое время опять могла завестись,оказалось виноват датчик положения коленчатого вала.
     
  4. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Только что обратил внимания на эту тему.

    По теме. Вчера машина мне вынесла весь мозг, могла заглохнуть на ходу и не заводиться, могла заглохнуть и сразу завестись, могла не глохнуть но и не завестись в общем пи...ец.

    Было решено менять датчик калена т.к. все симтомы указывали на него + это единственный датчик который дохнет без джекичана. Купил датчик, поставили и проблема вроде как ушла. Буду наблюдать.
     
  5. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Было дело, тоже сдох этот датчик.
    Но на всякий случай проверь вот этот разъем, у меня в нем был кариес :)
    _________
    чето картинка редактироваться не хочет((
    http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec=1542&myear=1999&vin=
    над буквой "С" слова ELCATS
     
  6. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    200км, полёт нормальный. Датчик коленчатого вала был виновен в глюках.

    Симптомы: На горячую может не завестись ( на холодную всегда всё ок ). Может заглохнуть стоя в в пробке ( на скоросте не глохнет ). Может заглохнуть и тут же завестись, может не завестись. 2 раза помогало обнуление мозгов ( отключал"-" на 5мин). Так же помогает прицепить на трос и потащить (ставить на нейтраль(автомат)) метров через 50 на скоросте 10-20км/ч заводится.

    Почему не заводится : с датчика нету сигнала на мозг из-за этого кассеты/а не дают искру, бензаносос работал!
    Буду рад если кому поможет инфа.
     
  7. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Можно еще легонько по корпусу датчика долбануть чем-нибудь (ручкой отвертки например) тоже помогает, чтоб завелся :)
     
  8. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    "Долбануть" это палочка выручалочка в саабе :lol:

    На 9000 способом "Долбонуть" оживлял бензонасос в лесу за 250км от Москвы. И успакаивал обороты которые плавали от 1000 до 2000 )))) Также в 9000 от "Долбануть" пробуждались габариты в фарах :lol:
     
  9. Карэн

    Карэн Пользователь

    Регистрация:
    28 фев 2009
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    СААБ 9.5 вагон М08, акпп, 2,3 Т АЭРО
    А нормально обслуживать машины не пробовали.??????????????????????????????????????????:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  10. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Если за 250 от москвы, да ещё и в лесу, сможешь "нормально" обслужить то чиркни адрес той волшебной избушки - вдруг кому пригодится. :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
     
  11. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Во, сразу видно "руку Мастера" :lol::lol:
     
  12. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    ЖЖОшь!!!!
    Если что то это ты и посоветовал, вспомни ситуацию весной когда весной у моего брата заглохла машина в районе поселка Гусь железный (250-270 км от Москвы) , я позвонил вам в сервис и ты сам мне это посоветовал )))) спалился ты ща конкретно :lol: :lol: :lol:



    По теме: после замены датчика прехал 700 км. Всё ок . Будим считать что это был датчик. Темку можно закрывать.
     
  13. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    Можно закрывать, у меня тоже был датчик, поменял в начале ноября прошлого года, полет нормальный.
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    З.Ы. Для тех у кого 3.0 , датчик в наличии есть у партнёра клуба 77вольво , стоит 1700 руб.
     
  15. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    2Kot.Подскажи пожалуйста!
    Когда авто не заводилась,стрелка тахометра реагировала на включение стартера???
    Мне моя с такими же симптомами весь мозг выела,
    бывает,что глохнет при сбросе газа...:help:
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Вот тут не скажу т.к. не обращал внимания! При моей проблеме "не схватывало", тоесть с датчика не шел сигнал и мозг не давал кассетам работать. От стартера подниметься тахометр!?
    Если при сбросе глохнет то это больше похоже на датчик ХХ или дросель. Открой новую тему всем братством подумаем, но датчик калена не сильно похоже.
     
  17. Dimastui

    Dimastui Пользователь

    Регистрация:
    9 янв 2010
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Россия,Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М99 2,3 АКПП
    Уже открыта!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)