жрет резину

Тема в разделе "9-5", создана пользователем 16_valve, 30 май 2016.


  1. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Второй комплект абсолютно новой резины съедает с внутренней стороны на передних колесах. Несколько раз делал сход-развал в разных местах, по подвеске ничего не гремит, все сайленты целые, не просевшие. Из за чего еще может быть такая фигня?
     
  2. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    А диски норм? ) у меня такая фигня из за диска, ставлю передние назад- все ровно, но с 80кмч начинается сильный гул сзади) спереди когда стоят-просто руль кривоват и если по трассе начинает съедать резину.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  3. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Ну диски не новые конечно, но ровные и не вареные. Есть еще такая фишка, делаю сход развал руль встает криво, как будто слегка повернут в право но машина едет ровно прямо, прошу развальщика выровнять руль, он выставляет но машину начинает потягивать в право. Резину жрет как с кривым рулем так и с ровным.
     
  4. Suntey

    Suntey Активный

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    514
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия, саратов
    Авто:
    9-5 Aero Wagon my03
    Авто:
    9000 cse 1993 мкпп
    У меня кстати диск ровный и не вареный, но гнутый по оси) т.е. восьмеркой немного. Заедь на шинку и поставь перед на зад) отдай 200р, это даже дешевле диагностики подвески) будешь точно знать колеса это или нет.
    Посмотри еще может у тебя все таки погнут рычаг или стойка.

    Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk
     
  5. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    Я в прошлом году у хорошего мастера все диски проверял, 1 правил, остальные 3 нормальные. После этого все равно жрало. К тому же у меня на обоих колесах одинаковый износ с внутренней стороны, мне кажется это не в дисках дело... Говорят из-за рулевых тяг может быть(типа погнутые), только я не понимаю как из-за этого может резина изнашиваться?
     
  6. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    496
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    Жопа у тебя на передних колесах. Сход-развал тебе делали уроды, иначе, было-б все видно.
     
    Mr. Green, maxiko9000cse и Demon нравится это.
  7. Fucer

    Fucer Межзвёздный Скиталец

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.493
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Королёв
    Авто:
    Пешеходствую. Говорят - полезно
    Развальщик у тебя жопорукий видимо, оттого и износ!
     
    Mr. Green, maxiko9000cse и Demon нравится это.
  8. Immortal_R_

    Immortal_R_ Banned Banned

    Регистрация:
    5 май 2016
    Сообщения:
    74
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 Aero 2000
    ступицы и подшипники менял?сколько раз? такое было у меня. Сняли обе там оказалось подшипники на обе менялись минимум 6 раз,видимо думали в подшипниках была проблема. Заменил обе ступицы с подшипниками всё стало на своё место.
     
  9. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    у разных развальщиков делал, там и накасячить то сложно, конструкция 90х годов
    На машине пробег 160000 все ступичные подшипники родные, по крайней мере я 50 накатал не менял. до меня владелец чеки педантично собирал, в них тоже про подшипники ни слова. Подшипники не гудят и не люфтят, в противном случае я бы их в первую очередь поменял.
     
    Immortal_R_ нравится это.
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Отчет развала выложи
     
  11. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    гдеж его взять)))
    Мужики, замаорчусь, специально в Москву поеду чтоб развал нормально сделали, просто хотелось понять перед этим что в конструкции подвески может еще повлиять на подобный износ. Я это поменяю и поеду на развал. Повторюсь, только на передней оси стачивает боковины с внутренней стороны, стачивает с самого края на ширину где-то на в 1 сантиметр. Было заменено: передние сайленты рычагов(полиуретан), сайленты подрамника(полиуретан), резинки и стойки стаба. Остальное несколько раз продиогностировано, явных люфтов и перекосов небыло.
    Есть мнение что из-за размягших задних сайлентов передних рычагов, при резком ускорении и торможении рычаги изменяют положение относительно продольной оси автомобиля, в следствии чего схождение временно изменяется и происходит износ с внутренней стороны. Боковины с точились почти в ноль за 15000 км.
    Р.S. машина в авариях не была.
     
  12. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Я тоже раньше думал что там накосячить нельзя...
    По личному опыту:
    Развальщик сделал и сказал "все в идеале, только задние чуток завалены". делал на следующий день после замены сайлентов подвески по кругу. Резину практически не ело (если так можно сказать после моих старых сайлентов).
    Потом получилось загнать к брату в дилерский сервис на стенд сход-развала. Пи***ец. Передние в разные стороны смотрят. Заднее одно нормально, второе в сторону. В общем по всему сходу-развалу у меня в норме было лишь заднее правое.
    Как развальщик мне сделал в первом случае все по стенду в зеленой зоне (лишь развал задних чуть за границей), я не представляю.
     
  13. Armavel

    Armavel Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    198
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow, Russia
    Авто:
    Volvo S70 2.5T
    Авто:
    SAAB 9-3 MY03 2.0t AT; A6 С5; A3 8L; Alfa Romeo GTV; A4 B5;Golf IV;
    По рулежке же можно понять, не заезжая на стенд, что у тебя колеса в разные стороны смотрят...
     
  14. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    а шаровые проверить не слабо?
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.964
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Интересно, что в Европе после появления 9-5 тоже были массовые нарекания, на подъедание резины внутри.
    На что производитель ответил, что минимальный рекомендованный размер начинается с 215. У нас же большинство автолюбителей берут 205ю резину, дешевле.
    По небогатому опыту предположу, что бывает такая "неудачная" модель резины, которая активно "кушается" с внутренней стороны, и наоборот, которой пофиг.
     
    Mr. Green и Fucer нравится это.
  16. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    ну если шаровые не люфтят значит с ними все в порядке, они менялись год назад
     
  17. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    вот и мне кажется что косяк какой-то с завода. думаю кто наваливает частенько та же проблема наверно, а кто спокойно ездит не так подъедает боковину.
     
  18. 16_valve

    16_valve Пользователь

    Регистрация:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Клин
    Авто:
    SAAB 9-5 AERO 2002 AT
    я брал машину у мужика он на ней походу больше 90 не ездил, резина летняя была как новая(протектор) а от старости трещины на боковинах были, а с моей манерой езды начался повышенный износ на тех шинах и на новых купленных в 15 году...
    а кто что думает про теорию написанную выше, когда при резком ускорении и торможении сайленты играют и схождение в эти моменты меняется???
     
  19. Илья31

    Илья31 Пользователь

    Регистрация:
    30 июл 2015
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5.2006.акпп
    на 9-5 развал на передней оси не делается только схождение и кастор!
     
  20. dedgaric

    dedgaric Пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 99 2,3 т. АКПП
    я ставил себе делфи.через 12 тысяч болтались как ложка в стакане.что поразительно,не стучали,но передок погуливал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)