Съездил на сход развал, предварительно поменял сайлентблоки передних рычагов задние(на полиуретан). Мастер сказал что все выставленно правильно, а так же подтвердил мою теорию по которой при резком ускорении и торможении, из-за магких сайлентблоков происходит их деформация, что в свою очередь изменяет схождение колес и влияет на износ резины с внутренней стороны т.к. развал чуть больше нормы. Еще интересный момент: до замены сайлентов руль стоял прямо, после замены руль встал криво, повернут в правую сторону градусов на 5-8.На развале руль выставили ровно после чего сделали данную распечатку.
После любого вмешательства в подвеску (повторюсь, после ЛЮБОГО..., нужно проверять углы установки колёс). Вы были у моего дяди - учителя - наставника, он не мог не поставить руль криво))) Но чтобы выставить передний развал, Вам нужно искать и читать мою тему "Регулируемый передний развал..." Хоть она и для 9з, поможет 100%. А чтобы поправить развал задний, тему "От чего задние колёса домиком /_\" вроде.... Все ответы на форуме есть и все в Ваших руках))) Всем добра!!!
У меня была такая же проблема, проверь целостность подрамника, возможно он где то треснул, от чего и геометрия ушла.