Жидкость масел на старом Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksa, 6 апр 2013.


  1. maksa

    maksa Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    9-5 2,3T Aero АКПП
    Доброго всем времени суток. Пару месяцев назад приобрел Saab 9-5 Aero с 205000 километрами пробега. И залил туда Mobil1 5w40 синтетику, на тот момент канистра этого масла пылилась в шкафу. За 2 месяца на нем проехал чуть больше 1000 км, соответственно менять еще рано. Хотел узнать ваше мнение по поводу двух вещей:

    1) стоит ли на лето залить более вязкое масло?
    2) вычитал, что в машины с большим пробегом не стоил заливать 5w, желательны масла по гуще например 10w40, что вы думаете по этому поводу, стоит ли мне в следущий раз залить синтетический 10w40 и не скажется ли это негативно на работе турбины?
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2013
  2. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Я бы так и лил 5w40
     
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Лейте 5-40 и не мешайте машине работать. Учитывая что в Эстонии врядли бывают морозы -35 то лить это масло можно круглый год.

    Кстати первый параметр - это характеристика замерзаемости масла (по-простому говоря). Его густота при рабочей температуре - второе число. Но у вас и с тем и с тем всё в порядке, не парьтесь в общем.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
    Eugeny нравится это.
  4. maksa

    maksa Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    9-5 2,3T Aero АКПП
    Всем спасибо за советы, вы меня успокоили :) не буду парится и буду дальше лить 5w40.
     
  5. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Если внимательно прочитать вот это? Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды для автомобилей Сааб (Saab)

    общая рекомендация для автомобилей Saab - классы вязкости SAE 10W-30 и 10W-40;
    летом - можно применять SAE 15W-40;
    при продолжительной низкой температуре ниже -20°С - SAE 5W-30 или 5W-40.
    Масла SAE 5W-X должны быть синтетическими или полусинтетическими.

    Требуемое качество масла:

    для бензиновых двигателей - класс ACEA A2 или A3 и API SG или выше;
    для дизельных двигателей - класс ACEA B2 или B3 и API CD или выше.
     
  6. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    960
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Полу синтетика??? Это не про сааб.
     
  7. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    откуда ты это вынул?
     
  8. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Это написано в любой умной книге по Сааб руководство по обслуживанию и ремонту рекомендация завода. Если поискать по в экзисте есть масло марки Сааб так вот вязкость этого масла ( типа оригинал ) 10w-30
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    для какого двс?
     
  10. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Написано такое даже в мануале. Но не стоит забывать что заводу по большому счёту глубоко пофиг что будет с машинй после окончания гарантии ;)

    А разницы какой ДВС? на 9-5 атмосферных моторов не было в принципе.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  11. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Для двигателей Сааб 9000 и 9-5 по их наставлениям различия нет. У Motulя 5w-30 рекомендация для Сааб но я эту воду в мотор своей машины не залью. Надо идти в ногу со временем подумываю Motul 10w-40 в железе или 7.5w-40 Xenum эстетерам дорогу так сказать. Лил в 234 turbo мотор Mobil 10w-30 все нормуль.
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Антон ни фига мотору не будет от такой вязкости по рекомендации Demona многие на Motul 10w-40 turboliht 4100 ездили и ничего а это полусинь.
     
  13. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    нет слов

    F366a554be99.jpg
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Скажем так... Когда искал машину - попался неплохой тысячник но хозяин в него лил полусинь. Я не рискнул это покупать :) Турбина всёж, коксование... мхм.

    А касаемо масла 10W... ну блин не знаю. даже в москве бывает под -30 почти заворачивает мороз. а для 10W это нижний порог... я предпочитаю запас иметь :)

    А Демона я вообще последний раз на Мазде видел :))))
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  15. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Большинство полусинтетических масел одобрено для применения в турбированных двигателях. 5w на зиму 10w когда тепло.
     
    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  16. maksa

    maksa Новичок

    Регистрация:
    6 апр 2013
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Эстония
    Авто:
    9-5 2,3T Aero АКПП
    Видел пару графиков с рабочими температурами масел, с такими значениями:
    5w40: от -30 - +35 градусов
    10w40: от -25 - +40 градусов
    Если выбирать чисто с учетом температурных показателей, то я бы лил 5w40 и надеется, что температура не будет больше +35, а что на счет пробега машины, стоит ли его учитывать при выборе масла?
     
  17. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Если с учетом пробега то 10w-40 в КарСити есть 9-5 на обслуживании который ездит строго на Mobil 10w-60 уже долгое время проблем нет летом в 202й двигатель заливал такую же вязкость усе ОК гидрики не стучали прокачивается нормально.
     
  18. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Нифига вы тут развели разговоров. Есть WIS, где умные дядечки из СААБа уже давно решили какое масло куда заливать. Зачем себе голову ломать на предмет наличия какой-то конспирологической теории? :friends:
    Кроме этого СААБ же гарантировал пробег движков до 700 тыщ при соблюдении всех регламентных мероприятий по обслуживанию, и есть уже такие примеры. )))
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 7 апр 2013
  19. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    У каждого додика своя методика )))
     
  20. AeroViking

    AeroViking Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.366
    Адрес:
    Pietari
    Авто:
    9-5 M01 2,3T AERO Wagon, МКПП
    Лучше по производителю пофлудим, а то у меня скоро тоже масло менять надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)