Жидкость масел на старом Сааб

Тема в разделе "9-5", создана пользователем maksa, 6 апр 2013.

  1. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Нучотут? Маслосрач опять, в стописятвосьмой раз?

    Лью в оба сааба 0-40, 5-40, 5-50, суммарный пробег под 200 тыщ, пока не сломались (3 тьфу).
     
  2. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Кто то про Mobil уже писал что продает это масло посему заливать его нет ни какого желания.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Завтра кто-то про мотул(или чо щас модно) напишет, что продает его, поэтому заливать его нет никакого желания.
    Как маленькие))))
     
  4. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    у мну мотюль залит.
    Переход с мобила 0в40 особо не заметил. ибо и не было задачи замечать (хотя всёж заметил - тише стал мотор работать). но заметил что мондево соседа на том же мобиле шумит гораздо сильнее чем мой моторчег. Осталось соседа раскрутить на мотюль... хотяб, для так сказать, полноты эксперимента. но терзают меня сомнения на положительный исход такой раскрутки...
     
  5. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    Мотюл это секта ))) себе залью через тыщенку 10w-40 вже банке...
     
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Кстати я чёт вдумался в этот пост - странные вы вещи пишете...

    Рабочая температура масла - это его температура в прогретом двигателе, то есть в районе 100 градусов. И наружная температура на этот параметр никак не должна влиять при нормально работающей СО.
    По нижнему пределу температур - есть порог когда масло загустевает настолько что маслонасос его прокачать не может, и у 5W эта характеристика лучше чем у 10W
    По верхнему же порогу - да есть температура когда масло начинает разлагатсья но это температуры за 300 градусов.
    Так что моторному маслу на забортную температуру глубоко пофиг, если она не сильно минусовая.
    Второй же параметр больше зависит от конструкции и состояния мотора, зазоров и прочего. Именно поэтому производитель рекомендует масло той или иной рабочей вызкозти - исходя из конструктивных особенностей двигателя.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Полусинтетика. "Полу" хитрость в том для производителей, что достаточно добавить в минералку чуток синтетических ингредиентов и можно смело называть продукт полусинтетикой. А проверять на любимом авто на сколько оно полу, лично я бы не стал.
     
  8. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    У тебя Motul какой залит?
     
  9. Руслан Уфа

    Руслан Уфа Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    206
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    9-5 М01 2.3т АКПП америкос
    Так что лить то в итоге??? собираюсь на днях заменить масло 9-5 2001г. пробег за 200тыс.?? всё прочитал, в итоге кто что хочет то и льёт как я понял, хотелось бы совет опытного услышать??? или лить мобил 5W30 и не париться???
     
  10. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Да лей Мобил (5w30, 5w40) на моем на морде шильдик с завода Мибил1 - рекомендовано! И естественно синтетику. Сомневаюсь что минеральные масла сейчас вообще существуют! Не забудь промыть радиатор масла - ГЫ!
     
  11. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Чего до этого лили то и продолжайте.
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Заливаю 130000 км только Mobil New life, сейчас пробег 170000 и задумался, стоит ли перейти на long life или это просто рекламная мулька?
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Сам спросил - сам ответил!
     
  14. hesh

    hesh Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95 2.0t М98 палка
    Я наверное подолью так сказать масо в огонь, но
    В руководстве именно так и написано)
    IMG_20140224_232216.jpg IMG_20140224_232303.jpg
    Так вот и каким же дядькам верить?))
     
  15. hesh

    hesh Новичок

    Регистрация:
    22 сен 2013
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    95 2.0t М98 палка
    Последнее редактирование: 24 фев 2014
  16. Eugeny

    Eugeny Активный

    Регистрация:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Авто:
    Jaguar S-Type 2005, 2.7 D 207 ps
    Два с половиной года назад взял авто с пробегом 260 000. Поездил какую 1000 и полностью сделал обслуживание. И масло залил как программа в сервисе выдала - 0w30. Застучали пару гидриков. Слили, залили 10w40 проблемы пропали. Теперь меняю 10w40 каждые примерно 7000-8000 км (весна-зима) и не парюсь. Марку не указываю. Среднего премиум уровня.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Устал маслонасос;(
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)