У самого имеется течь рулевой рейки, раз в две недели начинает гудеть руль. Таким достался мне СААБ от предыдущего хозяина. Зная, что течёт рейка, при появлении первого гула заглянул в багажник и увидел там две бутыли жидкости ГУРА, обе наполовину пустые. Не зная, какая залита, долил сначала одну бутыль (гул прекратился), потом, при появлении следующего гула вылил вторую бутыль (гул снова прекратился). Бутылки были одна какая-то STP, вторая уже упомянутая http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=398930&postcount=14 Сейчас купил себе 1 литр этой же. Поэтому особо не вижу разницы, какую жидкость лить, но менять целиком, ИМХО, надёжнее.
Насчет этой жижи еще раз предупреждаю: Когда целиком поменял жижу на эту (до этого такой за год несколько сотен граммов доливал), то на следующий день очень сильно потек сальник насоса. Конечно, это говорит о том, что сальник не совсем хорошо себя чувствовал, но имейте в виду...
я вот покупал почти год назад жидкость гура ориговую жм, цвет желтый. а сейчас купил, опять в эхисте оригинал, залил, гляжу в бачек - она зеленая. оригинальная жм, вот такая. фильтр тоже новый кстати, и все перед заливкой жидкости промыто бензинчиком или растворителем. что скажете по поводу цвета? не париться? не текло, не гудело, залил новую, потому что обжимал трубку обратки (потела) и снимал насос.
Пробил 315 161 224 на экзисте и неприятно удивлен... Запрошенный артикул Saab 315 161 224 Масло ГУР --- --- --- Замена производителем устаревшего артикула Saab 32 025 040 Масло ГУР 12 2 478,18р. Saab 32 025 040 Масло ГУР 6 2 699,48р. Нет ли чего побюджетней?
exp говорит такую урвал толе за 600 толие за 900 руб почему тебе по 2500предлогают???? спроси у него в личке или здесь.
exp урвал не такую, а такую: General Motors 1940715 Масло трансмиссионное iso-3104(гур)(зел) 772,41 р. На всякий случай надо сходить в приличный магазин, пускай по своим каталогам посмотрят. Насколько я помню, по каталогам эту зелень льют в машины после 98 г.в. Для 9К марку подобрать не смогли, ибо написано примерно так: оригинальная (или специальная) жидкость SAAB. Я думаю это про которую kudall написал, только стоит у нас она так: Saab315 161 224 Масло ГУР 1 1 733,06 р. Замена производителем устаревшего артикула Saab32 025 040 Масло ГУР 1 2 2525,73 р. Saab32 025 040 Масло ГУР 6 2749,78 р.
Я тоже целиком поменял, но одновременно с ней залил точно такую же бутыль этой же фирмы только в три раза меньшего размера (написано типа для устранения протечек и т.д.) Не знаю что дальше будет, но пока ничего не потекло за 4 недели. Менял из за завываний рулевого на горячую. После замены так же выл, начал уже искать ГУР, а заодно и рейку до кучи, чтобы совсем закрыть этот вопрос. Но один человек посоветовал долить жидкости, чтобы было не меньше 1см. над фильтром. Вот уже 2 недели не воет (тьфу 3р.) Правда другой предупредил, что если переборщу, может рейка потечь. :ata: Извиняюсь за полную цитату с фото, но так нагляднее. (стояли рядом и я покупал как набор)
Парни. Если у кого есть полная инфа по жидкости для ГУР (любой) (технические показатели, хим состав) выложите здесь. Я всегда лил ATF и пока нет нареканий, знаю его характеристики, потому и утверждаю что лить ATF можно.
К Янасси стукнись, он утверждает что ATF льёт уже долго, мож у него есть данные а не только утверждения.
Да друзья, лью жидкость АТF от Мобила только ту которая полусинтетика - лить в ГУР синтетику нельзя - потечет рейка. Также не доливайте до самого верха примерно 2 см - должет быть запас воздуха для клапана в крышке. Замену жидкости в ГУР делал в 3 раза с интервалом в 100 км - на все ушло 600 рублей за 2 баночки. Результат - пропал гул при повороте руля и пропал скрежет небольшой. Рейка она или работает или не работает - менять просто так смысла нет. Вот правила при замене масел ГУР: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2) Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красными. 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя.
В ГУР лью Febi 6162, знающие люди несколько раз перепроверили инфу, прежде чем мне это масло выдать. При проверке, масло оказалось идентичным (за исключением цвета).
Пусть информацию знающие люди дадут, для сравнения с данными ATF. Наверняка для современных машин допуски и требования другие, но на 9000 ATF себя ведет хорошо (полусинтетика).
Повторю, масло проверялось. Элементарная проверка смешать то что было и новое где-нибудь в отдельной емкости, не будет хлопьев и прочего разложения синтетики - масло идентично.
Вязкость имеет свойство меняться из-за температуры. Меняется в достаточно широких пределах. Вот только у мну нет желания экспериментировать с ТИПОМ жижи, всёж расходник не частой смены и объём мелковатый...
Вот я то как раз это и знаю (изменения вязкости от температуры) просто допуски, к примеру на насос в акпп для ZF на 9к не такие как в современных насосах -они намного меньше. Потому при не качественном масле на старых насосах давление меньше. В остальном согласен.