Жидкость ГУРа

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем SXS, 25 июл 2011.

  1. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Добрый день!

    Заметил что жижи ГУРа ниже уровня, на цвет какая-то темно-бурая, думаю заменить или долить.
    Есть жижа PSF для ГУРа (вроде синтетика), подойдет ли она на доливку?

    Что заливали в 1995м? Чем долить или на что заменить? м.б есть фотоотчёт или инструкция как это делается?

    Вот такая есть [​IMG]
     
  2. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    Нашел в WIS`e следущее: Saab Power Steering Fluid 1890
    Кто знает эта жижа минеральная или синтетика? Чем можно заменить?
    На сколько я понял залита минеральная жидкость ГУРа, можно ли долить жижу из сообщения выше т.е полусинтетику?
     
  3. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    да слей ты эту жидкость и залей нормальную например для митсы или хонды. Везде рекомендуют залить АТФ - но не каждый АТФ это АТФ3, с неправильной жидкостью - тяжелее крутиться руль будет.
    Купить нужно хороший и дорогой DEXTRON ATF 3 пара бутылок по 1 литру - залить сначала первую порцию (примерно 500 мл) завести машинку покрутить руль из стороны в сторону, потом с заглушенным мотором. Все это повторить раза два и останется еще поллитра на нормальную заправку синтетикой.

    P.S. Себе залил кастроловский ТransmaxZ - руль легчайший.
     
    Последнее редактирование: 27 июл 2011
  4. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    не вкоем разе не советую лить чтото вроде атф в личку отпишу почему, существует спец жижа и кроме неё нерекомендуется лить что то ещё.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Если не затруднит, продублируй мне тоже.Надо менять на двух 9К- М91 и М95. Руль стонет.
    Спасибо.
     
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот вот - золотые слова - начиная от сальников ГУР-а и заканчивая насосом можно получить выход ГУР-а из строя раньше чем запланировано и перебор рулевой рейки.
     
  7. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    а какую жижку надо лить? Напишите пожалуйста полное название
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    IMHO из того что есть хорошее кастроловский ТransmaxZ.
     
  9. vaganov

    vaganov Пользователь

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    Курск
    Авто:
    900NG 2.0v16 185HP МКПП
    Я так понимаю, что это трансмиссионное масло? А можно Скан этикетки?
     
  10. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Вот здесь спецификация

    Применение:
    Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.

    [​IMG]
     
  11. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    to manjoy88, а зачем в личку? Ты сюда сразу кидай. Мой тоже постанывает и мне тоже интересно...
     
  12. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    manjoy88 чувак... хватит секретничать, ты что там, шатл запускаешь в тихаря, поведай народу про правильную жижууу...
     
  13. турбоеж

    турбоеж Пользователь

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9-5 м98 2,3 АКПП
    дикстрон 2 лейте и пох) матюлевский
     
  14. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    короче говоря приехали в один SAAB сервис и нам с братом пихают бутыль и с понтом делом всё гуд будет. отдали за американскую доливку 600 рубликов название где находится этот сервис многие знают но афишировать не буду.
    дальше продали, немного посмеиваются, но мы не обратили на это внимания. и пощли доливать. подходит товарищь который присутствовал при нашей покупки этога бутыля ( он был ломастером из этога сервиса) и говорит давайте прокачаем систему гура, когда залил больше пол бутыля в расширитель причем он его на*уячил туда почти до верху и начил его пркачивать путём кручения рулём туда сюда,
    короче масло свернулось в кашу и потёк насос гура и тут то всё началось прибежали ещё товарищи из этова сервиса и давай орать на нас вы чё дибилы и что вы туда налили короче пока орали кто прав и кто продал бутыль, на машыну начили ставить уже другой насос и разводить по жижи нас, ругань, скандал, минты и всё остальное было. но самое празительное они счёт выставили типа прокачка гура,
    снятие и постановка навога гура насоса
    ну и конечно сам насос
    итог 20 с небольшим тысяч рублей.
    и всё потому что тоже подумали зачм оригенал или спец жижу покупать, можно уневерсальную доливку и всё будет хорошо.
    хорошо что всё уладили с руководством а так ХЗ чтоб было.
    но за насос который потёк они не чего так и не отдали, и поставили его обратно. потом пришлось самим искать, нашли за пять тысяч другой насос и пять бутылок по литру спец жидкость которая стоит чуть больше тысячи. фото бутылок с наклейкой скину завторо сегодня переходника нет к телефону (ЮСБИ шнура)
    вот такой у меня опыт с доливками ждкостей.
    короче вывод такой если не хотите попасть на бабло и на вымотые нервы, то лучьше заменить масло в гуре полность и не париться лучше потратиль 3-4 тысяч на новое масло в гур чем попасть на насос и рулевую рейку это гораздо дароже. фотку скину завтро.
     
  15. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Какие страшные дела у тебя происходят:
    "отдали за американскую доливку 600 рубликов",
    "итог 20 с небольшим тысяч рублей"
    "потратиль 3-4 тысяч на новое масло в гур"
    Я так понимаю машинка 95г.в. А не многовато за смену жидкости, которая стоит 350р. за литр? В систему входит ~0,320 л. Хватит два раза промыть, потом поставить фильтр (700р.) и залить как надо. В любом правильном магазине откроют каталог и скажут, что до 98 года для 9к, в частности, ваша жидкость-GM или SAAB, а после для 9-3, 9-5 можете извращаться с пектусинами, декстронами и т.д. разных цветов радуги.Это разные жидкости. На сервисах это знают и ломят за типа оригинальную жижу для старых машин по 1500 за литр.
    У меня на 9к М91 жидкость меняли больше 10 лет назад (старее документов нет), и тьфу 3р. все пучком. А на айре 95г. не знаю что колхозили, но руль застонал.
    Сейчас движок до ума доведу, тогда и жидкость сменю, надеюсь ГУР менять не придется.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2011
  16. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Народ не путай, декстрон лей в 9-5, у 9К сальники зассут, впрочем выше человек уже написал про результат.
     
  17. SXS

    SXS Пользователь

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    Russia
    Авто:
    900s
    В 900S 1995г.в что лить?
     
  18. pavel5408

    pavel5408 Пользователь

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    moscow
    Авто:
    9-3 m99 2.0t 220hp akpp
    насколько я помню на 900(do96year)-saab PS4634, 900-9-3(96year) CHF-11S
    переходные года надо смотреть по винам -какое там масло.(96.97.98)
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  19. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Правильно. В оригин. инструкции на SAAB 9000 M91 значится -" Olie - Texaco Power Steering Fluid 4634 "
    Правда в наших магазинах о ней не слышали, поэтому купил какую connor показал http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=398930&postcount=14 , но еще не заливал.
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2011
  20. manjoy88

    manjoy88 Партнер клуба

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    554
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковров
    Авто:
    9-3 2008 г. рест.
    Авто:
    1.9 ТД акпп 150 л.с. 9-3 SS 2004 г
    Просто я рассказал свою историю неудачную про доливку жижи в гур, это было 1.5 года назат.
    а вот то масло которое идут для системы гидраусилителя "SAGINAV" по крайней нам посоветовал человек-"СААБЕР" с 15летним стажем.
    http://www.saabclub.su/forum/album.php?albumid=767&pictureid=5254
    покрайней мере мы её покупали по тысячи рублей с копейками.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)