Добрый день! Заметил что жижи ГУРа ниже уровня, на цвет какая-то темно-бурая, думаю заменить или долить. Есть жижа PSF для ГУРа (вроде синтетика), подойдет ли она на доливку? Что заливали в 1995м? Чем долить или на что заменить? м.б есть фотоотчёт или инструкция как это делается? Вот такая есть
Нашел в WIS`e следущее: Saab Power Steering Fluid 1890 Кто знает эта жижа минеральная или синтетика? Чем можно заменить? На сколько я понял залита минеральная жидкость ГУРа, можно ли долить жижу из сообщения выше т.е полусинтетику?
да слей ты эту жидкость и залей нормальную например для митсы или хонды. Везде рекомендуют залить АТФ - но не каждый АТФ это АТФ3, с неправильной жидкостью - тяжелее крутиться руль будет. Купить нужно хороший и дорогой DEXTRON ATF 3 пара бутылок по 1 литру - залить сначала первую порцию (примерно 500 мл) завести машинку покрутить руль из стороны в сторону, потом с заглушенным мотором. Все это повторить раза два и останется еще поллитра на нормальную заправку синтетикой. P.S. Себе залил кастроловский ТransmaxZ - руль легчайший.
не вкоем разе не советую лить чтото вроде атф в личку отпишу почему, существует спец жижа и кроме неё нерекомендуется лить что то ещё.
Вот вот - золотые слова - начиная от сальников ГУР-а и заканчивая насосом можно получить выход ГУР-а из строя раньше чем запланировано и перебор рулевой рейки.
Вот здесь спецификация Применение: Для автоматических и механических коробок передач, гидравлических систем.
manjoy88 чувак... хватит секретничать, ты что там, шатл запускаешь в тихаря, поведай народу про правильную жижууу...
короче говоря приехали в один SAAB сервис и нам с братом пихают бутыль и с понтом делом всё гуд будет. отдали за американскую доливку 600 рубликов название где находится этот сервис многие знают но афишировать не буду. дальше продали, немного посмеиваются, но мы не обратили на это внимания. и пощли доливать. подходит товарищь который присутствовал при нашей покупки этога бутыля ( он был ломастером из этога сервиса) и говорит давайте прокачаем систему гура, когда залил больше пол бутыля в расширитель причем он его на*уячил туда почти до верху и начил его пркачивать путём кручения рулём туда сюда, короче масло свернулось в кашу и потёк насос гура и тут то всё началось прибежали ещё товарищи из этова сервиса и давай орать на нас вы чё дибилы и что вы туда налили короче пока орали кто прав и кто продал бутыль, на машыну начили ставить уже другой насос и разводить по жижи нас, ругань, скандал, минты и всё остальное было. но самое празительное они счёт выставили типа прокачка гура, снятие и постановка навога гура насоса ну и конечно сам насос итог 20 с небольшим тысяч рублей. и всё потому что тоже подумали зачм оригенал или спец жижу покупать, можно уневерсальную доливку и всё будет хорошо. хорошо что всё уладили с руководством а так ХЗ чтоб было. но за насос который потёк они не чего так и не отдали, и поставили его обратно. потом пришлось самим искать, нашли за пять тысяч другой насос и пять бутылок по литру спец жидкость которая стоит чуть больше тысячи. фото бутылок с наклейкой скину завторо сегодня переходника нет к телефону (ЮСБИ шнура) вот такой у меня опыт с доливками ждкостей. короче вывод такой если не хотите попасть на бабло и на вымотые нервы, то лучьше заменить масло в гуре полность и не париться лучше потратиль 3-4 тысяч на новое масло в гур чем попасть на насос и рулевую рейку это гораздо дароже. фотку скину завтро.
Какие страшные дела у тебя происходят: "отдали за американскую доливку 600 рубликов", "итог 20 с небольшим тысяч рублей" "потратиль 3-4 тысяч на новое масло в гур" Я так понимаю машинка 95г.в. А не многовато за смену жидкости, которая стоит 350р. за литр? В систему входит ~0,320 л. Хватит два раза промыть, потом поставить фильтр (700р.) и залить как надо. В любом правильном магазине откроют каталог и скажут, что до 98 года для 9к, в частности, ваша жидкость-GM или SAAB, а после для 9-3, 9-5 можете извращаться с пектусинами, декстронами и т.д. разных цветов радуги.Это разные жидкости. На сервисах это знают и ломят за типа оригинальную жижу для старых машин по 1500 за литр. У меня на 9к М91 жидкость меняли больше 10 лет назад (старее документов нет), и тьфу 3р. все пучком. А на айре 95г. не знаю что колхозили, но руль застонал. Сейчас движок до ума доведу, тогда и жидкость сменю, надеюсь ГУР менять не придется.
Народ не путай, декстрон лей в 9-5, у 9К сальники зассут, впрочем выше человек уже написал про результат.
насколько я помню на 900(do96year)-saab PS4634, 900-9-3(96year) CHF-11S переходные года надо смотреть по винам -какое там масло.(96.97.98)
Правильно. В оригин. инструкции на SAAB 9000 M91 значится -" Olie - Texaco Power Steering Fluid 4634 " Правда в наших магазинах о ней не слышали, поэтому купил какую connor показал http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=398930&postcount=14 , но еще не заливал.
Просто я рассказал свою историю неудачную про доливку жижи в гур, это было 1.5 года назат. а вот то масло которое идут для системы гидраусилителя "SAGINAV" по крайней нам посоветовал человек-"СААБЕР" с 15летним стажем. http://www.saabclub.su/forum/album.php?albumid=767&pictureid=5254 покрайней мере мы её покупали по тысячи рублей с копейками.