Собственно где - то видел совет, что метал. защиту снимать и не мучить мозг . У меня не металл. Кевлар или что-то похожее , с большой кучей дырочек . Тоже снимать , или нет ?
Этотсовет в основном к машинам с АКПП относится - там ерегрев трансмисси может быть из-за защиты. На ручке - решительно пофиг.
А на ручке может быть перегрев ДВС))) А еще были случаи возгорания на 9000 с катализатором. Посудите сами. Где на 9-5 находится каталитик? Теперь представьте жара :beach:, защита:neg:, перегретый каталитик. Красатище))) добавим туда небольшую течь масла, забытую тряпочку после проверки уровня масла и готово cus:.
Ну .... лично я прислушаюсь к позиции официального дилера. У многих машин стоит защита , но в данном случае , на сколько я понимаю, это просто конструктивная особенность конкретных моделей двигателей ...
Да-да, особенно с турбиной их много!) А вот интересно, открывал-ли ты капот и смотрел на турбину и коллектор, после хоть малейшего зажигалова?))
у мну нет защиты, хотел поставить - предстоял большой пробег по трассе) отговорили в двух местах, сказали что на перебор коробки встрять можно...
+9-5 защита - зло. снял и температура масла в акпп в жару снизилась на 10-15 градусов. Сейчас не более 110 поднимается, до этого доходила до 125.
Дык ставили защиту именно у ОД, почему сразу не говорят о её возможном вреде? И всё-таки множество отверстий не спасёт ситуацию?
Это касается только 9-5 или на 9к тоже могут быть проблемы с перегревом? У меня защита уже в хлам изодрана, но что то снимать как то не думал, мало ли что =)
Не знаю, есличестно. Купил машину с защитой железной так и езжу, и с темп режимом двс всё в порядке. Будет возможность - поставлю кевлар чтоб полегче была.
Так стоково с завода разве что на жыпы какие ставят. Но тем не менее случаи с пробитым картером на 9К бывали к примеру. так что....
гы гы. мне в мажоре тож сказали, давай конечно приезжай поставим. в Трейде видно просто поприличней люди, а то и знают побольше, сказали сразу не надо ставить и почему.