Я видел свою турбину и ее сияния после зажигательной езды (думал такое только в кино бывает), плюс температура от АКПП, жесть! Под капотом очень маленькая вентиляция и лично мне защита очень как навредит с перегревом КПП и двигателя + еще какую температура турбина дает!... Хотя с поездкой на дачу за 300км, защита очень бы пригодилась с сельскими дорожками)..
И на 9к и на 9-5 стояли всегда защиты и проблем никогда не было с двигателем (коробки всегда были ручки). Проблемы были только с самой защитой, когда ее ломала всякая фигня на дорогах типа кирпичей - приходилось менять на новые (использовал кевларовые). Так что я им благодарен. (и не раз)
Да-да, так же как спор тонировать/нетонировать; колхозить ксенон в ПТФ или нет и т.д. )) ПС: я тупо следую совету Колямбы - не ставить + Мое ведро и так вскипело, была бы защита - видимо вскипел бы еще весной с первыми солнечными деньками
На машине как 9-5, защита как токовая просто не нужна. Машина хорошо переносит резкие повороты и способна быстро разогнатся и так же быстро отстанотся почти до нуля. Много раз спокойно обходил неожиданые препядствия без всяких экстримов, только будь внимательным к дороге и все будет ОК. Вот на своей четырнадцатой защиту поставил сразу, так как для нее резкие маневры с перестроением на скорости чреваты опрокидыванием, да тормозной путь обычно с заносом и очень длинный. а по сути каждому решать самому, как лучше зделать и не угробить свою машину Есть же поговорка, "Дураку стекляный хрен не надолго" и машину можно загубить и просто во дворе.....
Давно хотел спросить, а тут как раз в тему... А как влияет защита, особенно кевлар, на пассивную безопасность? Что происходит с ВАЗ и прочими не самыми безопасными авто я знаю, а как с самолетом? P.S. У меня защиты нету и ставить не буду)
вопрос сам по себе бредовый и спор, в оригинале стоит защита двигателя только на половину подкапотного пространства, часть где помпа насос гур защищена снизу, а часть где коробас, турбина и кат открыта. собственно исходя из этой конструкции стоит и делать выводы
хм... А у меня вот на 9-5 защита из какого прессованного материала, типа дсп. С дырочками =) Уже потрескалась =(
с защитой машина совсем низкой становится, подъезжаешь к паребрику и вывешиваешь сабаку на зажите..... не гуд.... я ее снял... без нее стало гораздо лучше
Я ставлю только на зиму. Без нее ну совсем не айс. Да и перегрев не грозит. Зато по колее как на санках (лежишь на брюхе, а "руками" толкаешся).inks:
вот и я думаю,мож только на зиму её поставить,а то лежит себе и лежит в гараже.А с другой стороны,от чего в Москве защищать то?если я только по центральным улицам езжу...?
Добрый день, а как быть с защитой воздушного фильтра, он стоит низко и как на зло с права по ближе к обочине, где самые большие лужи?