Защита поддона двигателя.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Duxa, 3 июл 2010.

  1. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    Я видел свою турбину и ее сияния после зажигательной езды (думал такое только в кино бывает), плюс температура от АКПП, жесть! Под капотом очень маленькая вентиляция и лично мне защита очень как навредит с перегревом КПП и двигателя + еще какую температура турбина дает!... Хотя с поездкой на дачу за 300км, защита очень бы пригодилась с сельскими дорожками)..
     
  2. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    И на 9к и на 9-5 стояли всегда защиты и проблем никогда не было с двигателем (коробки всегда были ручки). Проблемы были только с самой защитой, когда ее ломала всякая фигня на дорогах типа кирпичей - приходилось менять на новые (использовал кевларовые). Так что я им благодарен. (и не раз)
     
  3. PavelAD

    PavelAD Пользователь

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    372
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, г.Одинцово
    Авто:
    Volvo S40 II 2.4 2007 АКПП, Saab 9-3 2.0T AERO АКПП 2003
    Авто:
    9000 CSE 2,3t АКПП 95-был... 9000 Griffin М97 2.3Т АКПП-улетел..
    Согласен, есть в ней и большой плюс))
     
  4. pavel

    pavel Активный

    Регистрация:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-5 wagon 2006 г. 2,3T МКПП
    Авто:
    9-5 wagon 2000 г. 2,3T МКПП
    А вообще обсуждение это старо как мир ( вечный спор насколько помню).
     
  5. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Да-да, так же как спор тонировать/нетонировать; колхозить ксенон в ПТФ или нет и т.д. :)))))

    ПС: я тупо следую совету Колямбы - не ставить:)
    + Мое ведро и так вскипело, была бы защита - видимо вскипел бы еще весной с первыми солнечными деньками :))
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    На машине как 9-5, защита как токовая просто не нужна. Машина хорошо переносит резкие повороты и способна быстро разогнатся и так же быстро отстанотся почти до нуля. Много раз спокойно обходил неожиданые препядствия без всяких экстримов, только будь внимательным к дороге и все будет ОК.
    Вот на своей четырнадцатой защиту поставил сразу, так как для нее резкие маневры с перестроением на скорости чреваты опрокидыванием, да тормозной путь обычно с заносом и очень длинный.
    а по сути каждому решать самому, как лучше зделать и не угробить свою машину

    Есть же поговорка, "Дураку стекляный хрен не надолго" и машину можно загубить и просто во дворе.....
     
  7. Varangian

    Varangian Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Окраины
    Авто:
    9-5 MY2004 2.3t BSR stage 2
    Давно хотел спросить, а тут как раз в тему...
    А как влияет защита, особенно кевлар, на пассивную безопасность? Что происходит с ВАЗ и прочими не самыми безопасными авто я знаю, а как с самолетом?
    P.S. У меня защиты нету и ставить не буду)
     
  8. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тут вычитал что на 9000 была заводская кевларовая защита картера. Кто знает просвятите плз :)
     
  9. Anthony

    Anthony Партнер клуба

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.786
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9-5 ARC 2.3T MY04
    Авто:
    Saab 9000 CSE 2.0t MY97
    была на 9000 такая у меня... вроде кевларовая )
     
  10. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    вопрос сам по себе бредовый и спор, в оригинале стоит защита двигателя только на половину подкапотного пространства, часть где помпа насос гур защищена снизу, а часть где коробас, турбина и кат открыта. собственно исходя из этой конструкции стоит и делать выводы
     
  11. oleg

    oleg Пользователь

    Регистрация:
    6 июл 2010
    Сообщения:
    620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Питер
    Авто:
    9-3 Aero М04 2,0T МКПП
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    хм...
    А у меня вот на 9-5 защита из какого прессованного материала, типа дсп.
    С дырочками =) Уже потрескалась =(
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Насколько мне известно, оригинальных-заводских защит картера нет в природе. "Кевлар" - колхоз.
     
  13. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    с защитой машина совсем низкой становится, подъезжаешь к паребрику и вывешиваешь сабаку на зажите..... не гуд.... я ее снял... без нее стало гораздо лучше
     
  14. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Я ставлю только на зиму. Без нее ну совсем не айс. Да и перегрев не грозит. Зато по колее как на санках (лежишь на брюхе, а "руками" толкаешся).:drinks:
     
  15. Майк

    Майк Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    fghf
    Авто:
    9000 CSE 2,0i МКПП 94г

    вот и я думаю,мож только на зиму её поставить,а то лежит себе и лежит в гараже.А с другой стороны,от чего в Москве защищать то?если я только по центральным улицам езжу...?
     
  16. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Везет же некоторым:unknw::drinks::-p
     
  17. kolombo

    kolombo Пользователь

    Регистрация:
    29 окт 2014
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 1998 акпп
    Добрый день, а как быть с защитой воздушного фильтра, он стоит низко и как на зло с права по ближе к обочине, где самые большие лужи?
     
  18. Тенгиз

    Тенгиз Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига,Латвия
    Авто:
    SAAB 9-5,2000
    Авто:
    SAAB 9-5 NG,2011
    Корпус фильтра герметичный и вода в него не должна попадать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)