Запуск двигателя в мороз

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Goodfellow, 8 дек 2009.

  1. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Не редкость, где-то на форуме видел в списке наиболее часто встречающихся глюках 9-3. У меня тоже включается не с первого раза.
     
  2. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    У меня тоже бывают случи, что ключ не идентифицируется с первого раза. Впрочем не особо напрягаюсь по этому поводу...

    Что касается кондиционера, то это у вас холодный воздух не от кондиционера дует, а от того, что машина ещё не прогрелась и пока не имеет физической возможности дуть тёплый воздух в салон...
    Не стоит думать, что если холодный воздух дует, то работает кондиционер, а если тёплый - печка. Так же стоит помнить, что температура - это величина относительная. После -30 уже в -10 жарко становится...

    По поводу запотевания стёкол. То тут важно включать обдув в залоне (причём не особо важно горячим воздухом или холодным), то есть чтобы воздух сушился и происходила церкуляция в салоне. Особенно актуально при интенсивных осадках.

    По теме. Во время морозов в Москве заводилась с пол-оборота, даже стартер не прокручивался лишний раз... Швед показал себя закалённым парнем!
     
  3. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    фух. значит не один я такой))

    дважды не один))
    да, заводится и у меня отлично. проблемы именно на стадии инициализации ключа. че-то где-то замерзает.
     
  4. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    у меня тоже такая фигня :crazy:
    причем и летом тоже бывает, морозы тут ваще ни при чем. поэтому стараюсь вставлять ключ аккуратно и четко, но без усилия
     
  5. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    целишься сначала? :lol::lol::lol: без обид
     
  6. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    уж лучше хорошо прицелиться, чем с обшарпанной панелью потом ездить :secret:
     
  7. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    А ни у кого небыло такого??? Завел, прогрел, поехал... и тут начинает чё то тикать внизу слева под торпедой, как-будто бомба))), и секунд через 10 начинают выскакивать все ошибки: аэрбэг, абс, есп и тд и самолет глохнет:ok: Было так 2 раза и в мороз! Что это??? Потом заводится и летает как обычно!!!!
     
  8. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Похоже на блок CIM.
     
  9. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Накрывается или глючит??? У меня еще со Штатов иммобилайзер стоит. Может дело в нем???:unknw:
     
  10. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    аккуратность тут особо ни на что не влияет) пробовал разными способами((

    точь в точь было на ягуаре. в результате сдох топливный насос. дело было летом и сдох довольно быстро. на остывшей машине почему-то все нормально а как только прогревалась начинала задыхаться и глохнуть. Если у вас это началось зимой, то возможно этим и объясняется то, что вы еще ездите.(( Рекомендую проверить давление бенза на выходе из насоса на всякий случай. А вообще езжайте в сервис и все)
     
  11. SiniY

    SiniY Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Moscow NAH
    Авто:
    пока 11 номер
    Я еще вспомнил: на СИДе вылезала надпись, что руль заблокирован!!! Может это всё таки электроника, а не насос:cray:
     
  12. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    1. Кто б знал. Можно ТЕСН-ом ошибки считать и попытать грамотного диагноста (вид, занесённый в Красную Книгу). Тоже непонятная напасть на М08...
    2. Ещё как может.
     
  13. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    может конечно это как то связано с тем что машина глохнет, а может действительно она просто перестает видить ключ? стремный случай. по любому в сервис лучше сдать, чем гадать.
     
  14. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    Прикол в том, что если небрежно вставить ключ, реакция будут нулевой. А если акукратно, но настойчиво, то машина оживет :) Что-то напоминает, надо сказать :lol: Смешно конечно, но так и есть. Не исключено, что замок зажигания накрывается....
     
  15. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    заводится с пол оборота если все ок саккумулятором и бензин не с зилка слит .я в морозы только руку в салон вставляю и завожу а дальше курить...
     
  16. Archi

    Archi Пользователь

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    936
    Адрес:
    РФ,Архангельск
    Авто:
    bmw e39
    Ну -25 это разве мороз:lol: У меня в -37 заводится и хоть бы хны....но прогревалась конечно долго:negative:
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2010
  17. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    Греться на холостых может бееесконечно долго...при -20-25С тупо завел, через 2,5-3 минуты обороты падают до холостых (успеваю почти выкурить сигаретку) - поехал без фанатизма. При езде, обратил спецом внимание, если не топить, то переключает на 1800 до 2000 передачи. 10-15 минут в движении и стрелка уже посередине температурного показателя.
     
  18. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    поддерживаю. тоже всегда жду когда обороты начинают падать. обычно минуту-две где-то и сразу еду.
     
  19. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    а почему на холостых так греется долго, кстати 95 быстрее прогревается...
     
  20. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    наверное по той же причине, по которой и лучше охлаждается летом) видимо хорошая вентиляция у машины))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)