Запуск двигателя в мороз

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Goodfellow, 8 дек 2009.

  1. VTS

    VTS Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    697
    Адрес:
    Москау-сити
    Авто:
    Acura RDX'07 2,3 Turbo 240 HP Mitsubishi Montero III '00 3,5 202 HP
    +1 :) Супермегадейственное народное средство))))
     
  2. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    это только на машинах где кондиционера нет, и радиатора его тоже (соответственно), он специльно инженерами вместо картонки первым установлен ))
    поэтому саабу это не страшно, он же move your mind
    если завел - значит попёр!
     
  3. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    при запуске мотора в сильный мороз Вы можете поморгать дальним либо немного послушать музыку для разогрева АКБ.. потом заводите двигатель.. АС лучше отключить ибо могут полопаться шланги :))
     
  4. Эльдар

    Эльдар Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS 2.0t МКПП 2003
    А кондей разве включится при морозе? Вроде защита же есть.
     
  5. ARH

    ARH Пользователь

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 SS M08 2.0TS Hirsch Style
    Кстати и еще вопрос такой, сколько греть его надо?
     
  6. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    я грею, пока курю около машины.

    шпрот на ХХ вообще очень медленно греется, хотя теплый воздух начинает идти уже через несколько минут (я ставлю на рециркуляцию)

    если совсем холодно еще минутку стою на "Д" на тормозе (автомат)

    после этого медленно выезжаю со двора и не жгу пока не прогреется кончательно.

    мануал пишет, что греть не надо, но это для экологии - греть НАДО!

    кстати заметил фишку что как только стрелка температуры достигает 45 - печка начинает интенсивнее фурычить
     
  7. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Вообще если мануал к любой машине прочитать весь хоть раз в жизни - много нового узнать можно :friends:
    Кондиционер производители рекомендуют включать раз в неделю хотя бы на 10 минут независимо от погоды. Если этого не делать масло в системе кондиционирования застаивается, система не подвергается смазке, вследствие чего рассыхается и разгерметизируется.
    За 8 лет ежедневной езды всегда придерживаюсь этого правила и ни один кондиционер никогда не заправлял и тем более не ремонтировал.
    Так что включай хоть в -50, от этого хуже никому и ничему не станет.

    Если по теме - у меня saab заводится всегда, но иногда прямо жалко слушать как это происходит. Несколько оборотов двигатель делает на сухую и замерзший. Вот всё думаю вебасту воткнуть, но стоит ли овчинка выделки?..
     
  8. klimOFF

    klimOFF Пользователь

    Регистрация:
    10 май 2009
    Сообщения:
    935
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Volvo xc70 D5 AWD M12
    Авто:
    9-3 M08 2T АКПП
    А вдруг фреон замёрзнет и трубки разорвёт..:lol::lol::lol:
     
  9. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    А вот интересно - как вы в минусовую температуру кондиционер включаете?
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    В воскресенье укутал аккум войлоком, стал заводится как летом.
    мороз -40 однако, климу не выключал, так и стоит на автомате.
     
  11. James King

    James King Пользователь

    Регистрация:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    539
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 АКПП мустанг, в смысле маптюн
    Блин, скока ж грамотных на свете! Во-первых, греть машину не обязательно! Нужно лишь подождать пока смазка не покроет тонким слоем все трущиеся части. Потом можно начинать движение, но не давать больше 2к оборотов пока не прогреется, для страховки. Могу объяснить зачем грели машины в карбюраторных двигателях и откуда растут уши, если кто не знает. Во-вторых компрессор кондиционера на морозе не включится, можно включать хоть каждый день, это ничего не изменит. Для того чтобы самазывать компрессор, нужно чтобы он включился а для этого заехать в тёплый бокс, только тогда фреон начнёт циркулировать, ну а с ним и растворённая в нём синтетическое(или минеральное, у кого какое) масло. И потом у нас климат контроль, как вы включаете кондиционер? Он изначально регулируется автоматом. Заезжаем в тёплый бокс, ставим температуру на минимум, открываем капот, тыркаем кнопочку АСС ОFF пару раз и смотрим щёлкает ли электромагнитная муфта. Если муфта не щёлкает, то вам уже не нужно беспокоится о кондиционере))) - он не работает). Летом сюрприз будет.
     
  12. -MAX-

    -MAX- Пользователь

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Москва, СЗАО, Строгино
    Авто:
    9-3 MY08 2.0TS AT (210hp)
    Вообще он периодически сам включается, если обратить внимание. Если конечно в настройках вы не убрали эту опцию. Попробуйте поэксперементировать, зимой, в -20 (или вчера например или сегодня) не включайте его, если стекла немного запотеют когда разморозятся - включите. И увидите как запотевание уходит. Это свидетельствует о том, что он работает и сушит воздух.
    Что касается смазки компрессора - о нем речи и не шло. Если почитать повнимательней разговор был о смазке системы и предотвращении ее разгерметизации из-за рассыхания. Грамотных и правда много, а внимательных еще больше.

    Мне расскажи, я не знаю.
    Сам себе и ответил.
     
    Последнее редактирование: 19 янв 2010
  13. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    парни а у всех идентифицируется ключ при вставлении его в замок зажигания с первого раза? типа руль разблокируется и так далее. у всех с первого раза или только у меня какая-то фигня?
     
  14. Fil.

    Fil. ксенонщик

    Регистрация:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    862
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП 2003
    У меня иногда когда втавляю ничего не шелкает,но он поворачивается и тогда шелкает.
     
  15. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    а у меня не поворачивается пока не щелкнет. видимо в твоем случае машина изначально не была заблокирована (руль) поэтому и крутится руль сразу.. просто суть не в том чтобы щелкало а в самой идентификации ключа. вот у меня почему то не с первого раза это происходит:sorry:
     
  16. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.954
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Кондиционер в -20?? По моему, во всех мурзилках пишут, что порог отключения - +5. Как раз чётко прослеживается осенью или весной, когда при похолодании через эту отметку вдруг стремительно запотевают стёкла.
     
  17. IAR

    IAR Завсегдатай

    Регистрация:
    6 ноя 2008
    Сообщения:
    1.095
    Адрес:
    Владимиро-Суздальское княжество
    Авто:
    -
    Авто:
    9-3 М05 2.0t АКПП
    Не знаю как у Вас, но я только что попробовал работу кондиционера. На улице -21, а он включился и погнал холодный воздух.
     
  18. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Думаю, надо отписать про включение кондиционера при минусовой температуре на завод и производителям систем кондиционирования. Ну, чтоб знали, что такое возможно. Ибо авторитетные пацаны так делали.
    Бгого.

    Юра, может у нас саапы не той системы и WIS неправильный?..
     
  19. Hellena

    Hellena Фотографиня

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    4.421
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    в Лесу
    Авто:
    Швед
    я хоть и не парень ;) но у меня тоже такое бывает, что не с первого раза отщелкивает и только в крепкие морозы
     
  20. holden

    holden Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    214
    Адрес:
    Москва, Россия
    Авто:
    9-3 МY08 - редкостный отстой, полный п_здец (с)
    ну на девушек я даже не рассчитывал) Вы тут редкость на сколько я успел понять)

    вот у меня в морозы тоже началось. но на еле заметном уровне было и летом. если машина довольно долго стояла и хорошо успела остыть. при -26 она вообще однажды умерла. я так и не смог ее вскрыть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)