это только на машинах где кондиционера нет, и радиатора его тоже (соответственно), он специльно инженерами вместо картонки первым установлен )) поэтому саабу это не страшно, он же move your mind если завел - значит попёр!
при запуске мотора в сильный мороз Вы можете поморгать дальним либо немного послушать музыку для разогрева АКБ.. потом заводите двигатель.. АС лучше отключить ибо могут полопаться шланги
я грею, пока курю около машины. шпрот на ХХ вообще очень медленно греется, хотя теплый воздух начинает идти уже через несколько минут (я ставлю на рециркуляцию) если совсем холодно еще минутку стою на "Д" на тормозе (автомат) после этого медленно выезжаю со двора и не жгу пока не прогреется кончательно. мануал пишет, что греть не надо, но это для экологии - греть НАДО! кстати заметил фишку что как только стрелка температуры достигает 45 - печка начинает интенсивнее фурычить
Вообще если мануал к любой машине прочитать весь хоть раз в жизни - много нового узнать можно iends: Кондиционер производители рекомендуют включать раз в неделю хотя бы на 10 минут независимо от погоды. Если этого не делать масло в системе кондиционирования застаивается, система не подвергается смазке, вследствие чего рассыхается и разгерметизируется. За 8 лет ежедневной езды всегда придерживаюсь этого правила и ни один кондиционер никогда не заправлял и тем более не ремонтировал. Так что включай хоть в -50, от этого хуже никому и ничему не станет. Если по теме - у меня saab заводится всегда, но иногда прямо жалко слушать как это происходит. Несколько оборотов двигатель делает на сухую и замерзший. Вот всё думаю вебасту воткнуть, но стоит ли овчинка выделки?..
В воскресенье укутал аккум войлоком, стал заводится как летом. мороз -40 однако, климу не выключал, так и стоит на автомате.
Блин, скока ж грамотных на свете! Во-первых, греть машину не обязательно! Нужно лишь подождать пока смазка не покроет тонким слоем все трущиеся части. Потом можно начинать движение, но не давать больше 2к оборотов пока не прогреется, для страховки. Могу объяснить зачем грели машины в карбюраторных двигателях и откуда растут уши, если кто не знает. Во-вторых компрессор кондиционера на морозе не включится, можно включать хоть каждый день, это ничего не изменит. Для того чтобы самазывать компрессор, нужно чтобы он включился а для этого заехать в тёплый бокс, только тогда фреон начнёт циркулировать, ну а с ним и растворённая в нём синтетическое(или минеральное, у кого какое) масло. И потом у нас климат контроль, как вы включаете кондиционер? Он изначально регулируется автоматом. Заезжаем в тёплый бокс, ставим температуру на минимум, открываем капот, тыркаем кнопочку АСС ОFF пару раз и смотрим щёлкает ли электромагнитная муфта. Если муфта не щёлкает, то вам уже не нужно беспокоится о кондиционере))) - он не работает). Летом сюрприз будет.
Вообще он периодически сам включается, если обратить внимание. Если конечно в настройках вы не убрали эту опцию. Попробуйте поэксперементировать, зимой, в -20 (или вчера например или сегодня) не включайте его, если стекла немного запотеют когда разморозятся - включите. И увидите как запотевание уходит. Это свидетельствует о том, что он работает и сушит воздух. Что касается смазки компрессора - о нем речи и не шло. Если почитать повнимательней разговор был о смазке системы и предотвращении ее разгерметизации из-за рассыхания. Грамотных и правда много, а внимательных еще больше. Мне расскажи, я не знаю. Сам себе и ответил.
парни а у всех идентифицируется ключ при вставлении его в замок зажигания с первого раза? типа руль разблокируется и так далее. у всех с первого раза или только у меня какая-то фигня?
а у меня не поворачивается пока не щелкнет. видимо в твоем случае машина изначально не была заблокирована (руль) поэтому и крутится руль сразу.. просто суть не в том чтобы щелкало а в самой идентификации ключа. вот у меня почему то не с первого раза это происходитrry:
Кондиционер в -20?? По моему, во всех мурзилках пишут, что порог отключения - +5. Как раз чётко прослеживается осенью или весной, когда при похолодании через эту отметку вдруг стремительно запотевают стёкла.
Не знаю как у Вас, но я только что попробовал работу кондиционера. На улице -21, а он включился и погнал холодный воздух.
Думаю, надо отписать про включение кондиционера при минусовой температуре на завод и производителям систем кондиционирования. Ну, чтоб знали, что такое возможно. Ибо авторитетные пацаны так делали. Бгого. Юра, может у нас саапы не той системы и WIS неправильный?..
я хоть и не парень но у меня тоже такое бывает, что не с первого раза отщелкивает и только в крепкие морозы
ну на девушек я даже не рассчитывал) Вы тут редкость на сколько я успел понять) вот у меня в морозы тоже началось. но на еле заметном уровне было и летом. если машина довольно долго стояла и хорошо успела остыть. при -26 она вообще однажды умерла. я так и не смог ее вскрыть.