Запрыгали обороты в режиме Drive.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kirjan, 20 июл 2010.

  1. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    ЛёлеГ +1! :friends:
    ага, а когда я её почистил, то хватило на 2 дня нормальной работы.
     
  2. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Если быть точнее 14000, но это с 2004 года. На ранние года он стоит подороже. Позвоните в Тат-авто в Новокосино, спросите Алексея по саабам-он поможет. Езжу с новым дросселем-заодно заменил все воздушные шланги на силиконовые. Старый в разделе продажа б\у отдаю на экперементы за джек даниелс:) Но Вам для начала рекоммендую поменять сначала все воздушные шланги-стоят 1200р за 1,5 метра-поездить-если не поможет-тогда уже можно и дроссель.
     
  3. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    :thank: спасибо за контакт! А шланги я ещё давно поменял на силиконовые. Я там ещё много чего поменял, страшно вспомнить :mega_shok:.
     
  4. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Здрасьте всем! Такая же беда. Плавают обороты в одном положении педали газа. Путём замены всего на заведомо исправное выяснил, что это дроссель. Менять пока желания нет из-за цены. Б/у -в дефеците, да и кот в мешке. А ещё прочитал у одного товарища в отзывах, что ему дроссель починили кулибины и всего за 2000р. Кто нибудь знает как починить дроссель?
     
  5. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    по сикрету :secret: с газового оборудования переходник, с нарезкой резьбы в нижнем патрубке на вентиляцию...:beach:
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    я бы сдался на диагностику кому нибудь. если абсолютно ничего не понимаешь в автомобиле.
    если понимаешь? искал бы отсосы-подсосы и прочая...если нет желания прикупить "новый" дроссель в запас...:shok:
     
  7. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Ребятааа, всем добрый день! :saab:
    Поменял я свой дроссель на новый. Пять дней - полёт нормальный :pil::pilot::girl_witch::dr::superstition:!
    Итак, проблема была в дросселе :punish:.
    Уж сколько слов было сказано многими о данной проблеме, но я всё таки попытаюсь наиболее полно описать как проявлялась данная проблема в моём частном случае. Необоснованные скачки (:horse:) оборотов двигателя наблюдались при следующих обстоятельствах:

    - после холодного старта через 10-15 мин., например когда стоишь на светофоре или тянешся в пробке на холостых в драйве. Когда переключишься в паркинг или нейтраль - обороты стабилизируются. После 5-ти или 10 км. нормальной езды всё проходит;

    - при движении на скорости (90, 100, или 110 км/ч) неожиданно начинает активно дёргаться стрелка турбонаддува, в т.ч. стрелка тахометра. При этом ощущаются провалы и толчки (рывки). В этом состоянии при нажатии на педаль газа иногда можно также ощутить неприятный резкий рывок (как будто удар исходящий от АКПП). Чтоб рывков не ощущать, необходимо либо ускоряться, либо наоборот бросать педаль газа и тормозить двигателем;

    - при движении в потоке, не важно на какой скорости, когда бросаешь газ (притормаживаешь двигателем) и затем даёшь немного газу, то происходит ощутимый рывок (как бы удар):NGB. При этом слышно, что обороты двигателя с холостых вдруг сильно прыгнули (а ты педаль нажимал плавно);

    - как правило, обороты двигателя начинают прыгать после включения компрессора кондиционера (климат контроль). Но на прогретом двигателе спровоцировать данные рывки путём включения / выключения климата не удаётся;

    - избежать скачков оборотов двигателя можно, когда перед холодным пуском сразу выключить климат (OFF). Потом, примерно через 10 км. климат можно включить и рывков двигателя не будет. Однако, это не закономерность и не всегда помогает. Иногда даже и с выключенным климатом обороты на холодную скачут;

    - после совершённой поездки, когда Вы паркуетесь, или ставите свою машину в гараж, вдруг начинают скакать обороты двигателя;

    - когда после холодного пуска не прошло 10 мин. езды, и Вы идёте накатом по спуску на скорости 20-30 км/ч наблюдаются толчки в резонанс;

    - во время скачков оборотов, если поднять капот, снять верхнюю защиту двигателя, то можно увидеть как дёргается рычаг заслонки (пятак дросселя). При этом слышно характерное потрескивание, исходящее от дросселя.

    Причиной неисправности дросселя считаю изношенную (затёртую) дорожку потенциометра положения заслонки и / или педали газа.

    !!!! Конечно, вышеописанные симптомы и ситуации могут возникать и при других неисправностях двигателя либо эл. проводки. В связи с этим, я не претендую на исключительность или полноту предоставленной информации по данной проблеме. Поэтому, прежде чем менять эту дорогостоящую деталь (дроссель), убедитесь что дело именно в ней. :rtfm:
    Желаю всем приятного полёта:good2:!
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2010

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)