Запрыгали обороты в режиме Drive.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Kirjan, 20 июл 2010.

  1. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Господа, посоветуйте советом, обороты в режиме D после небольшего прогрева скачут наверх или могут постоянно держаться 1000-1100. Если нажму кнопку S, то чуть активнее прыгают, как буд-то я давлю слегка на газ. В пробках напрягает, машина так и рвется вперед:) На диагностиках точного ответа дать не могут, склоняются к дросселю. Понятно, что можно его сходу поменять, но может у кого было подобное и дело не в нем. Ошибок нет, ТЕХ ничего не показал. Все трубки на месте. В положении N или P полный порядок!
    9-5 2004MY АКПП
     
  2. Роман турбо

    Роман турбо Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    317
    Адрес:
    Россия,Москва,СЗАО
    Авто:
    Cadillac STS 4.6 awd
    попробуй дроссель помыть,не надолго,но поможет.
     
  3. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Kirjan, переношу в раздел 9-5. В дальнейшем тщательнее выбирайте раздел.
     
  4. Rus

    Rus Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    914
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab
    Авто:
    9-5 М04 2,3T АКПП
    У меня так же иногда происходит. Посмотрели по теху, дросель график неправильный выдает, скорее всего он.
     
  5. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    два варианта - дроссель и подсос воздуха
     
  6. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Тоска, если дроссель, хоть и 13000р все же не мало. А мыть его уже мыл, говорят зря, может поэтому и хуже сделал.
    Подсоса воздуха нет, все на месте. Если бы был подсос, фигачило бы на во всех режимах и на холодную. А тут только когда прогреется, надо поездить минут 10-15 не меньше! и дурит только в режиме D!
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не буду спорить :)
    просто подсос проверь на всякий случай :sarc:
     
  8. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Оказалось просто надо было заменить свечи. Спасибо мастеру за идею, случайно. 3 пробило до желтого цвета! Вот тебе и оригинальный NGK иридий, не прошли и 7000км. Поставил оригинал BCPR 6ES и ладно:)
     
  9. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Недолго музыка играла. Через неделю ситуация с новыми свечами повторилась. Выкрутили, они начали желтеть вокруг, т.е можно сказать им приходит хана. Обороты вновь заиграли. Заменил еще раз на новые. Какие будут соображения? Может жара 40C так влияет? Кассета новая, бензин 98 только Лукойл, поменял заправку даже, один хер. Каждую неделю менять свечи нереал:)
     
  10. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    попробуй 95...
     
  11. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    У 98 температура горения ниже, стоит ли
     
  12. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    Добрый день, Kirjan!
    Имею такую же проблему, симптомы те же самые. Наперёд скажу, что она у Вас потом ещё и на скорости начнёт дёргаться. Моя машина 9-5 2002 ARC 2.3t АКПП. Данную проблему наблюдаю аш с начала 2010г., т.е. буквально через месяц после приобретения машины. Бывший хозяин сказал что до этого машина обслуживалась в Малинке.
    Мягко говоря что я только не делал. :dash1: Три раза в сервис ездил, там тоже тестили техом - и ничего! всё ОК. Думаю, дело не в подсосе, т.к. я это перепроверял. Сейчас также задумываюсь о смене дросселя, но сначала хочу попробовать на б/у дросселе, т.е.: купить, потестить 2, 3, а может 4 дня и если всё будет нормально - значит, я всё это время кувыркался :sex1из-за неё! Извините, пошли эмоции... Осталось найти разборку где поймут мою проблему и продадут дроссель так сказать на опытную эксплуатацию. Кстати, Kirjan где Вы нашли дроссель за 13 т.р.? сегодня смотрел в Экзисте, там она минимум 20 т.р. Кат. № Вашей дроссели 9188186, нет ошибки?
     
  13. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с м04 пошел другой дросель и он дешевле.
     
  14. Vedrover

    Vedrover Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 ARC 2002 2,3t АКПП
    В EPC к моей машине предлагается только два дросселя: 9188186 (рекомендован для 1998-2003) и 9173485 в котором опять же ссылка на 9188186. К стати на Вашу машину там те же рекомендации.
    А можно по-подробнее о Вашем дросселе? его кат. №, сколько стоит, где взять и т.п.?
     
  15. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Ну правильно, на машины м98-03 идет 9188186, а с м04 пошел 5950191, где взять и сколько стоит незнаю.
     
  16. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    а М04 дроссель подходит на старые тачки?
     
  17. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    а снять дроссель и внимательно на него посмотреть на станции не предложили? думаю стоит разобраться с воздухом, а потом кидаться за дроссель, по бензину скажу точно при температуре выше 40С использовать только 98 и настоящии, при 38-39С 95 уже не стабилен это точка начала кипения
     
  18. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Гдеж его взять настоящий? :unknw:
     
  19. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн

    Думаю если переделать всю систему вентиляции картера под м04 то подойдет.
     
  20. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    я свой снимал и смотрел, потом ставил и опять снимал и внимательно смотрел.............. потом поставил новый и плюнул на все эти разглядывания.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)