Господа, посоветуйте советом, обороты в режиме D после небольшего прогрева скачут наверх или могут постоянно держаться 1000-1100. Если нажму кнопку S, то чуть активнее прыгают, как буд-то я давлю слегка на газ. В пробках напрягает, машина так и рвется вперед На диагностиках точного ответа дать не могут, склоняются к дросселю. Понятно, что можно его сходу поменять, но может у кого было подобное и дело не в нем. Ошибок нет, ТЕХ ничего не показал. Все трубки на месте. В положении N или P полный порядок! 9-5 2004MY АКПП
У меня так же иногда происходит. Посмотрели по теху, дросель график неправильный выдает, скорее всего он.
Тоска, если дроссель, хоть и 13000р все же не мало. А мыть его уже мыл, говорят зря, может поэтому и хуже сделал. Подсоса воздуха нет, все на месте. Если бы был подсос, фигачило бы на во всех режимах и на холодную. А тут только когда прогреется, надо поездить минут 10-15 не меньше! и дурит только в режиме D!
Оказалось просто надо было заменить свечи. Спасибо мастеру за идею, случайно. 3 пробило до желтого цвета! Вот тебе и оригинальный NGK иридий, не прошли и 7000км. Поставил оригинал BCPR 6ES и ладно
Недолго музыка играла. Через неделю ситуация с новыми свечами повторилась. Выкрутили, они начали желтеть вокруг, т.е можно сказать им приходит хана. Обороты вновь заиграли. Заменил еще раз на новые. Какие будут соображения? Может жара 40C так влияет? Кассета новая, бензин 98 только Лукойл, поменял заправку даже, один хер. Каждую неделю менять свечи нереал
Добрый день, Kirjan! Имею такую же проблему, симптомы те же самые. Наперёд скажу, что она у Вас потом ещё и на скорости начнёт дёргаться. Моя машина 9-5 2002 ARC 2.3t АКПП. Данную проблему наблюдаю аш с начала 2010г., т.е. буквально через месяц после приобретения машины. Бывший хозяин сказал что до этого машина обслуживалась в Малинке. Мягко говоря что я только не делал. :dash1: Три раза в сервис ездил, там тоже тестили техом - и ничего! всё ОК. Думаю, дело не в подсосе, т.к. я это перепроверял. Сейчас также задумываюсь о смене дросселя, но сначала хочу попробовать на б/у дросселе, т.е.: купить, потестить 2, 3, а может 4 дня и если всё будет нормально - значит, я всё это время кувыркался ex1из-за неё! Извините, пошли эмоции... Осталось найти разборку где поймут мою проблему и продадут дроссель так сказать на опытную эксплуатацию. Кстати, Kirjan где Вы нашли дроссель за 13 т.р.? сегодня смотрел в Экзисте, там она минимум 20 т.р. Кат. № Вашей дроссели 9188186, нет ошибки?
В EPC к моей машине предлагается только два дросселя: 9188186 (рекомендован для 1998-2003) и 9173485 в котором опять же ссылка на 9188186. К стати на Вашу машину там те же рекомендации. А можно по-подробнее о Вашем дросселе? его кат. №, сколько стоит, где взять и т.п.?
Ну правильно, на машины м98-03 идет 9188186, а с м04 пошел 5950191, где взять и сколько стоит незнаю.
а снять дроссель и внимательно на него посмотреть на станции не предложили? думаю стоит разобраться с воздухом, а потом кидаться за дроссель, по бензину скажу точно при температуре выше 40С использовать только 98 и настоящии, при 38-39С 95 уже не стабилен это точка начала кипения
я свой снимал и смотрел, потом ставил и опять снимал и внимательно смотрел.............. потом поставил новый и плюнул на все эти разглядывания.