Запахи

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ant_Di, 4 авг 2008.

  1. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    В общем, приобрел средство для очистки испрителя кондюка, американское какое-то, типа пенки, с трубкой длинной. Там по инструкции трубку нужно засунуть в сливное отверстие, куда стекает вода с испарителя, распылить и подождать, пока пена преобразуется в жидкий состав и вытечет назад. Подскажите, где находится это самое отверстие?
    Где-то спереди снизу под мотором, но где? Оно там как-то видно сразу в яме или нужно подбираться и искать?

    Буду, наверное, пробовать найти методом тыка, врубив кондюк и смотря откуда течет, но было бы лучше, если бы кто сказал, как найтить=)
     
  2. Микролог

    Микролог Пользователь

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Россия, Коломна
    Авто:
    SAAB 95 Aero 2004
    Авто:
    Черная Aйра
    Найти несложно: http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=13287&page=2
    Если вытащишь предварительно пыльник, можешь столкнуться с гемором по запихиванию его обратно. Так что лучше - аккуратно и через щелки. Главное - када тыкать трубкой с дезинфектантом в пыльник будешь, не вытолкай трубку дренажную.
     
  3. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004

    Спасибы, попробую подлезть. Жаль там фоток нет.
    Фотки нашел, очень долго грузились что-то.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2010
  4. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    можеш попробывать прочистить. Я делал практически на всех иномарках. Люди остались довольны
     
  5. GenriH

    GenriH Завсегдатай

    Регистрация:
    15 янв 2009
    Сообщения:
    1.147
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы (жулебкино)
    Авто:
    WV Alltrack
    Вообщем вопрос на засыпку..за 2 месяца эксплуатации пару раз в салоне пахло паленными проводами...что меня и беспокоит. что это может быть?
     
  6. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Сколько стоит эта услуга?
     
  7. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    для участников форума 1900р. Для остальных владельцев авто 2200р. Фильтр менять обезательно.
     
  8. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А заправка входит?
     
  9. zum

    zum Активный

    Регистрация:
    31 мар 2009
    Сообщения:
    708
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 cse
    заправка не входит, это отдельная услуга
     
  10. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Кто-нибудь своими силами пробывал чистить Ликви моли?, http://www.barda4ok.ru/index.php?page=autochemgood&pid=33267&section=165 Читал на упаковке, включаем рециркуляцию, распыляем, ну все в этом духе. Только с салонным фильтром не понятно, вытаскивать или нет.
     
  11. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.499
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    Постоянно этот спрей на всех авто использую по весне...

    На 9-5 я делал так - вытаскивал салонный фильтр, брызгал прямо на испаритель этим Кули-Мули;), давал чуть просохнуть, ставил фильтр, собирал, пшикал во все воздуховоды как можно глубже, и дальше действовал по инструкции на баллончике... Потом ещё ультразвук делал у zum :)

    На 9-3 с Wenger-ом делали, там похоже: тоже бардачок надо скидывать, чтобы до испарителя климатической установки добраться... Пшикали на испаритель, перед этим обработав карман под фильтр (у 9-3ss он снаружи), и воздуховоды... После этого врубали печку. Кажется, так...
     
  12. Kirjan

    Kirjan Завсегдатай

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    1.259
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    В прошлом 9-5 M04 2.3t АКПП BSR Stage 3(260-270HP)
    Да.., если салонный снимать на 9-5, то все желание отподет потом что-то делать:)
     
  13. ARNAMAN

    ARNAMAN Активный

    Регистрация:
    12 май 2010
    Сообщения:
    985
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SAINT-PETERSBURG
    Авто:
    SAAB 9.3T 2003 АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)