Запахи

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем Ant_Di, 4 авг 2008.

  1. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    У меня проблема прошла после замены фильтра.
     
  2. sniffer

    sniffer Пользователь

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    9-3 M08 2.0T МКПП BSR stage 3
    Авто:
    9-3 M05 2.0T АКПП BSR stage 3
    У меня через пол года запах появился.
     
  3. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У мня тоже. Пахло когда приехала. Ща оке.
     
  4. к058нк

    к058нк Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Росссия Москва
    Авто:
    9-3, М04, АКПП, 2.0t, 175hp.
    Друзья! Кто нибудь делал не в Мажоре? Поделитесь информацией где и за какие деньги?
     
  5. Split

    Split Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    RU BUZULUK
    Авто:
    9-3 M08 2.0t АКПП
    Сталкнулся с такойже проблемой запахов.....
    Так как сам владею климатической фирмой то всю эту баню про испарители и образующуюся плесень с грибками знаю не по наслышке...
    Для себя взял за правило раз в три месяца обробатывать испаритель....
    применяю эти жидкости:
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=155&catalogue_id=450&like_name=1 перед началом лета
    http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=155&catalogue_id=720&like_name=1 раз в три месяца...
    Что касаемо удобств то пробем не возникает ни каких очитску произвожу самостоятельно через воздухозабор....
     
  6. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Антибактериальную обработку кондея делал на Астре, так как после зимы появился ужасно неприятный запах. Вроде помогло. Главная причина появления запаха это длительное неиспользование кондея, в данном случае не пользовались всю зиму.
    У меня на Саабе появилась проблема, в режиме автоклимата стал как-то слабо охлаждать, в то же время как включишь рециркуляцию тут же дубняк наступает. Фильтр менял на 20 тыс пробега, сейчас 36 тыс. Кто знает, в чем может быть проблема?
     
  7. Split

    Split Новичок

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    RU BUZULUK
    Авто:
    9-3 M08 2.0t АКПП
    Попробуй без фильтра... если эфекта нет то возможен нарушен алгоритм работы заслонок...
     
  8. Dze

    Dze Пользователь

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    758
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М03 Aero АКПП BSR Stage 1
    За 15 тысяч наших дорог фильтр забивается только в путь! 90%, что дело именно в нем.
     
  9. Boost

    Boost Пользователь

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    69
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-3, 2,0Т Vector 210, 2008, МКПП
    Ок, спасибо. Я бы тоже предпочел, чтобы дело было только в фильтре.
     
  10. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    А кто-нибудь пользовал очиститель и освежитель кондиционера фирмы step-up? Просто на порядок дешевле ликвимоли.
     
  11. Olegator

    Olegator Пользователь

    Регистрация:
    6 авг 2009
    Сообщения:
    392
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    Honda Accord 06 190л.с. automatic
    Авто:
    Saab 9-3SS 2004 175AT

    Дима, а стало интересно- какая связь между фильтром, который под капотом и усилком, который под сиденьем?)))) как туда сырость попадёт?) у меня к примеру усилок хрипеть стал- когда я мокрый коврик оставил на полу)))
     
  12. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Купил! с освежителем разобрался, через воздухозабор в салоне освежил.
    А вот с очистителем возник вопрос: там когда фильтр снимаешь, гибкий шланг с балона куда надо пихать?
     
  13. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Теме ап.

    1.Через воздухозабор - через решетку возле дворников?

    2.Где стоит фильтр, порядок замены и партнабмер.:sarc:
     
  14. Ant_Di

    Ant_Di Активный

    Регистрация:
    10 апр 2008
    Сообщения:
    1.240
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 03 1.8t АКПП
    Я только освежителем в салоне процедуру сделал. Запах вроде пропал.
    С очистителем так и не разобрался. Снял фильтр, там моторчик, и чет так не захотелось мне в него очиститель фигачить )))
    А Split пропал куда-то...
     
  15. Alexey K.

    Alexey K. Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    59
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS, MY06, 2,0T АКПП
    А вот у меня всё-таки улилок "попахивал"... Через две недели только понял в чём дело, к сожалению... Когда колонки в дверях отключились. Сегодня подлез, снял и пипец... он весь проржавел. (((
    Где бы подешевле найти б/у? Может кто знает?
     
  16. Ту-104

    Ту-104 Самарский старшина

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    1.702
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Самара
    Авто:
    НИВА 21213
    Авто:
    9-5 2,3T 220 МКПП 2007
    2,5 года ни разу не менял фильтр. Послушал вас-заказал! Ничего не было, в салоне никто не курил ни разу. Сам курю, но даже на дальняк- ни разу в Саабе!
    Хотя пока никаких запахов? Пробег 33 с копейками
     
  17. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    Вот когда достанешь тот фильтр - посмотри на него. Думаю, после такого станешь менять хотя бы раз в год :)))
     
  18. dron

    dron Пользователь

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    9-3 М03 АЭРО АКПП
    Дышаться будет легче не только вам,но и климат.установке,да и моторчик печки дольше проживёт.
     
  19. ЙигуанЪ

    ЙигуанЪ Пользователь

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 SS ARC, 2.0T, 210лс, АКПП, 2004
    У меня забился за 3 месяца насмерть.
    У нас тут на Чернышевской когда тачку оставляешь на день, вечером обнаруживаешь толстый слой пыле-грязе-песка на ВСЕЙ машине. Соответственно, представляю что происходит с фильтром.

    Простите за некропостинг=)
     
  20. Lunatique

    Lunatique Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 aero
    Короче по теме:
    Вонь эта появляется от засранного фильтра, немытых радиаторов. Вследствии чего появляется запах, микробы плодятся и воняют.
    Когда у меня был пыжик 406 купе, то я менял фильтра, и делал обязательную прочистку климата. Делалось это так: врубался обдув на максимум, снимался фильтр и брызгалось спец раствором, убивающим бактерии. Прцедура занимала где-т пол часа, после чего все фильтра на место ставились.
    Стоило сие действо 700 рублей.
    Да, и яб ещё посоветовал перед летом промыть радиатор, в том числе и у кондея. На нём, уверен, ковёр пыли у тебя ;)
    Я менял салонные фильтра каждые 3 месяца, стоит копьё, а вот если запускать с системой кондиционирования, то можно подхватить очень серьёзные заболевания организма. Так что не экономьте на том, чем дышите.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)