Занижение 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alesandro, 11 авг 2014.

  1. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Так а в чем проблема? Вот аеро на HR -40 и 18 дисках. https://www.drive2.ru/r/saab/1152972/
    Заезжали на развал давно, сделали, сказали просто спорт подвеска, ездит машина давно.
     
  2. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну не очень-то он и низкий;)
     
  3. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    счастливые люди, меня с -30 проклинают все кому не лень, от шиномонтажников и эвакуаторщиков до сервисников
    ездится еще ничего, но как дело доходит до подьемника, сход развала или эвакуатора-капец пляски с бубном
     
    T195TT нравится это.
  4. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    -40 мало. надо -50 лучше -60. Сейчас стоит -30, она высокая ппц.
    У меня таких проблем нету - в Саабмастере в СПб нормальные подъемники и развал у их партнеров - Райавто тоже без проблем. С эвакуатором тоже особых проблем нету - аккуратно главное затягивать, да и надеюсь не прийдется кататься на них.

    Короче по существу - низких пружин так и не нашел никто на 9-5?
     
  5. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
  6. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Кроме пружин еще стойки собираются по разному, сзади стопорные колца по разному садятся, до этого у данного авто посадка была такая, как-будто в багажнике пять мешков цемента )
     
  7. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Я бы 5 мешков цемента себе спереди и сзади добавил - нет сил больше на джипе ездить..


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    maxo нравится это.
  8. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Народ, я тут все думаю о пружинах и т.п. на свое ведро. Может воткнуть пружины не от 9-5, но подходящие по параметрам примерно. Есть идеи у кого? Ну в самом деле - скоро сезон, а с занижением так ничего и не решилось - не пилить же в самом деле пружины!?!
     
  9. parasite

    parasite Активный

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    819
    Адрес:
    Russia, Moscow-Elista
    Авто:
    9-5 AERO M08 АКПП
    Если будешь свои продавать дай знать в личку или на драйве
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  11. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ничего сложного.Я ссылку тебе кидал про заднее занижение ,но ты видать на своей волне.
     
  13. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    народ подскажите где достать можно пружины на 9-3 og заниженные?
     
  14. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.

    Привет Я брал Vogtland) - 35 Машина села ) Очень доволен) Вот и на тебя есть, месяц примерно шли брал

    http://tuningmode.ru/komplekt-pruzhin-s-zanizheniem-vogtland-dlya-saab-9-3-i-98-02-35-mm

    клиренс около 16 см с копейками стал

    Вот вторую неделю катаю пружины уселись ) Сегодня сход развал сделал)
    WP_20150317_10_27_15_Pro.jpg

    Поторгуйся с продавцом ) Может скидку сделает. Мне он косарь скинул на каждый комплект ) Я 2 брал )
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  15. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    OFF: как вы на такой изоленте ездите по питеру, рельсы и ямы ползком 5кмч или выходить и дощечки подкладывать? :)))

    p.s. по фото клиренс раза в 2 меньше заявленных 16см., 165мм. это в стоке
     
    T195TT нравится это.
  16. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    Норм ) Езжу с прошлого лета ) Зиму откатал итд ) Научился вовремя тормозить и объезжать кочки )

    не не мерял рулеткой от порога )
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2015
  17. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    11к это космос) буду пробовать клаксоновские подбирать ^_^ там цена в районе 3тыс к-т от -30 до -90. Там скорей всего от нексии залезают ^_^
     
  18. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    hr и Eibach сейчас по 15 так что эти еще норм )))))
     
  19. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    если подвески идентичные как на вектре б, то 3500 к-т стоит с занижением в южном порту) только что пробил у ребят o_O
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну ты загнул 16+!Судя по фотке и 10 см нет.Сфотай с линейкой в районе стойки дверной!Смотрится хорошо, но не у нас!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)