Занижение 9-5

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем alesandro, 11 авг 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    alesandro, воще страшновато такие баллоны смотрятся,что на аероподвесе, что на б12
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    чем катал? классически, битой об колесо?))
    чем обрабатывал потом, небось покрытие потрескалось?

    подкрыльники действительно неподходящие в 9-5 для фитмента
     
  3. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Расскатчиком конечно, под феном, естественном без повреждений лкп, ведь метал тут не тянулся а лишь кромку чуть-чуть внутрь загнули.


    Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
     
    maxo нравится это.
  4. Шкипер

    Шкипер Активный

    Регистрация:
    17 окт 2010
    Сообщения:
    449
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия,москва
    Авто:
    SAAB 9-5 АКПП 2007г. Hirsch Stage 1
    [​IMG]


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    SDR нравится это.
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    в свете сомнений по теме возможности занижения и жесткости B12 кита, все же вернулся к теме винтов
    D2/K-Sport/NEX(моптюн) и прочая лабуда мной не рассматривается

    1. кит H&R 29366-1 для 9-5(дорест онли)
    2. кит KW Variant 2, для Vectra B (с крутилками на регулировку отскока)
    3. кастомбилд кит для 9-5 от JRZ RS1 Suspension (круче только вареные яйца)

    третий вариант надо думаю человек 5 набирать желающих(что нереал), иначе прайс я не представляю
    третий вариант не рассматриваю особо, но подрочил

    вопрос такой, на 9-5 из первых двух ездит ли кто/знает того,кто/ видел на драйве ??отзывы бы прочитать
    фишка в том, что у вектры Б нагрузка на оси заметно меньше чем у 9-5, а на 9-5 KW продукции не производит :repa

    дальше фото с просторов инета

    H&R 1
    divjuni2007019.jpg

    H&R 2
    divjuni2007013.jpg


    KW VectraB 1
    vectraB_2.2l_KWvariant2_INOX_front.jpg

    KW VectraB 2
    vectraB_2.2l_KWvariant2_INOX_front1.jpg

    KW VectraB 3
    vectraB_2.2l_KWvariant2_INOX_rear.jpg


    и на дессерт custom made JRZ RS1 :))
    IMG_0470.jpg

    IMG_0469.jpg

    IMG_0468.jpg

    IMG_0467.jpg

    IMG_0163.jpg

    IMG_0164.jpg

    IMG_0165.jpg

    IMG_0166.jpg

    IMG_0174.jpg

    IMG_0175.jpg

    IMG_0177.jpg

    IMG_0178.jpg

    IMG_0180.jpg

    IMG_0185.jpg

    IMG_0195.jpg

    IMG_0465.jpg

    Voorophetsaab-forum.jpg
     
  6. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Посмотреть вложение 133332
    НГБ вот такие койлы на 9-5 предлагает, правда ставил или нет кому - не спрашивал...


    7970372-origpic-f2a9ea_jpg_0_0_100_100_150_150_75.jpg
    Занижение 30-75 перед, 30-60 зад.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Макс, а эти JRZ RS1 Suspension започем?
     
  8. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я не знаю
    читал где то тему, один голландец(жрз голландская контора) подбивал на юкейсаабс народ замутить койлы, в итоге пост остался без ответа, никто не писанулся, но чела это не остановило и он себе замутил
    сколько денех - не знаю, но это ебучий кастом
    такие только у него и майкла джексона
    там (у жрз)для автоспорта продукты
    вот ссылка, там еще фоток есть http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=3&t=65007
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    на фото с H&R и JRZ по мне то что доктор прописал по просадке вниз

    зы H&R без регулировок
     
  10. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
  11. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да,
    а те, что у тебя на фото, он на 9-3 ставит...
     
  12. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Кстати, я на драйве читал что чувак катает XYZ койлы, думаю может их взять на следующий сезон..
     
  13. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Гы, только сейчас понял о чем коммент был) Вот фото с этого лета
    [​IMG]
     
    maxo нравится это.
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Был один саап 9-5 на XYZ зажатый сильно - так хозяину по кайфу было видимо. В коробке выглядят достойно. Но по мне колы больще для регулировки нужны, а не для только занижения. П.С. А зимой нашей какие аммо будут лучше работать: от известного производителя или ....? Можно и тейны замутить.....
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Maxo: в теме про JRZ написано: For fastroad use & trackday use.
     
  16. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    классный
    и знак классный тоже
    велкомен тиль рюссланд))
     
    sik нравится это.
  17. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    как раз для москоу-сити))
     
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В аду лосей много, по знакам можно не пристреливаться)
     
  19. alesandro

    alesandro Активный

    Регистрация:
    27 сен 2011
    Сообщения:
    812
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    St.Petersburg
    Авто:
    БЫЛ 9-5 MY98 2,3t МКПП
    Авто:
    БЫЛ 9-3SS MY08 1.8t AKПП
    Ребята, вот и сезон близится, а мы тут так и не решили что делать с занижением на наши ведра!

    Вот тут мне ответили что есть под заказ койлы на 9-5 за 1090 USD
    Но в свете последних событий с курсом валют я все же снова в поисках пружин с нормальным занижением.
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    поищи сход-развал куда ты с занижением заедешь. не шутка
     
    dannsky нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)