Заменил свечи, чек начал мигать..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 19 сен 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Вот Человек который знает толк не только в свечах тебе говорит !!!Сопротивление и есть основной показатель в данном случае!!
     
  2. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Во первых, не выдумывай велосипед и не задавай наиглупейших вопросов. Весь вопрос касаемо свечей зажигания изучен вдоль и поперек. Есть статьи и факи.

    А по делу, не ставь ничего кроме NGK. Свечи NGK живут и 30 тысяч (по крайней мере те что Made in Japan), но меняют их раз в 10ткм из-за кассеты. Она очень привередлива к правильному сопротивлению например. К примеру кассету можно убить просто покрутив ее без одной свечи. Свечи BCPR... они резисторного типа. Буква R в названии крайне важна.

    Если уж очень сильно охото по играть в кулибина, бери мультиметр и меряй при разных температурах сопротивление.

    Также не желательно иметь более одного заземляющего наконечника.

    Я удивлюсь если ты еще не угробил кассету.
     
  3. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    +1000000
     
  4. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Итак, поменял я свечи с платинума на Bosch Super 4 с 4-мя электродами. Летаем, не обламываемся.И рывок и разгон существенно изменился.
    Замена свечей с заменой масла - это уже не нормально. Нормальные достойные свечи должны жить две-три замены масла. Если по такому принципу жить, то можно какие-нибудь свечи отечественного производства ежедневно с заправкой топлива менять и не обламываться. Благо заменить свечи - 10 минут от силы. Свечи должны быть такими, чтобы поменять их и тысяч на 40 забыть о них. Вот тогда об этих свечах можно говорить, что они хорошие. А если они живут 6 тыс.км - что же в них хорошего? Просто потому что по каталогу ngk подходят на сааб? По мне так из бюджетных вариантов бошу аналогов нет. По крайней мере я мало слышал, чтобы бош где-то кого-то подвел, будь то в свечах или в чем-то другом.
    Вывод такой: ставьте бош, смотрите ищите по показателям САМИ, не в каталогах(ибо платинум мне советовал каталог), и не обращайте внимание на форумах на таких советчиков, как некоторые особо умные личности из этой темы.
    А вчера купил еще 2 комплекта свечей ngk v-line 11 и denso v-line11. Бош поставил на свою, ngk поставил на отцовский абсолютно такой же сааб с теми же показателями. denso оставил на всякий случай. Разница лишь в том, что я гоняю, а отец ездит спокойно. и масло мы поменяли вместе позавчера. Вот и будем при след замене масла проверять состояние свечей бош и ngk. Обязательно отпишусь.
    Всем спасибо за советы и подсказки.
     
  5. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вообще-то кольцо на свече для одноразовой закрутки, да еще и момент соблюсти желательно.
    Какие свечи мне поставить на В235Ecoower 2003год 185 лошок?
     
  6. din

    din Пользователь

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9000 2,3Т МКПП MY95
    Авто:
    Pajero2 3dr 3.0 МКПП MY2000
    вы лучше свои выводы оставьте при себе, и не надо тут кого-то склонять в сторону свечей бош и писать бред. "Гоняйте" на 4х контактных дальше, ток потом не создавайте тему, почему троит, что делать, как отремонтировать кассету, или ВЕДРО не заводится ЧТО ДЕЛАТЬ!!!
     
  7. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Бгг, что и требовалось доказать опять дезинформация, а теперь почитайте про обнаружение детонации на основе ионизации в цилиндрах и поймите где и почему вы не правы, потом заметьте, что никто в этой теме с вами не согласился и потом так ради сравнения посмотрите, сколько стоит платина нжк, которая ходит как вы просите несколько заездов на замену масла и не забывайте когда на сервис будете заезжать, говорить, что вы на свечах таких ))) Особо умный персонаж. Я сочувствую вашему автомобилю, который врядли будет впорядке, а вы как кричали, что у меня саабов столько было, а этот не едет, так и продолжайте издеваться над авто. У нас даже гольф на этом дешевом босше, перестал нормально ехать через 7 тысяч, ибо дешевый босш это босш российский и сколько он стоит, дешевле чем 400 рублей за 4 свечи(одна свечка стоит до 100 рублей)? Отлично, тогда вам точно удачи, нормальный босш должен стоить около 1500 за комплект не меньше и где тогда экономия?

    Skripka у вас положено bcpr6es11 или шестая платина, но я бы вам советовал на летний период ставить bcpr7es11, т.к. бензин украинский не всегда хорош => температуры в камере выше.
     
    Keisi нравится это.
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Господи, скорей бы этот наездник продал машину кому-то вменяемому. :( Ничего не понимая в том, что такое кассета и какие функции она выполняет, он начинает рассуждать о правильных свечах.

    Вспоминается реплика генерала Иволгина в "Даунхаусе". :(
     
  9. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Чтоб свечи ходили по 30-40 тысяч нужны условия близкие к идеальным.То есть полностью исправный двигатель,правильное регулирование смеси,степень сжатия и.т.д...И также должен быть качественный ГСМ. Достаточно в бензин добавить ферроцен свыше нормы и одной заправки хватит вывести из строя свечи.Причём разницы нет платиновая или простая.На подержаном автомобиле и на российском гсм у тебя этих условий быть не может.Поэтому и делай поправку на ресурс свечей.
     
  10. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    А нормальный ngk сколько должен стоить? Ngk комплект не дороже стоит. А российский он или африканский, про бош нигде не читал, чтобы развалился, а про ngk куда не глянь, везде жалобы. Здесь в москве NGK оригинальные(которые сверх супер хорошие) найти крайне сложно, если вообще возможно. Так что же вы советуете, уважаемые знатоки? Играть в поле чудес и покупать ngk в качестве кота в мешке с мыслями о том, что есть где-то оригинальные ngk и они хорошие?
    Нигде не прочитал хоть одного плохого отзыва про любой бош от владельцев разных машин, начиная ВАЗами,заканчивая машинами посерьезнее. А про ngk читаешь и страшно вообще их покупать.

    Если ты так тщательно читаешь мои посты, тогда и цитируй их в оригинале. Мои саабы, которые были, все до одного страдали одной болезнью - АКПП! Со свечами у меня были проблемы лишь дважды с заменой кассеты. Причем стояли NGK BCPR6ES1.
     
  11. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Напишите всем им, что они все дураки, что их моторам,кассетам скоро наступит конец, убедите их в том, что они вообще в саабах ничего не понимают и прямая им дорога на автоваз.:vo И это все только с одной темы нашего форума.
    Че вы советуете все,знатоки? Купи и молись, чтобы не оказались подделкой?
     
  12. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Что же касется твоих знаний работы кассеты и нужных ей свечах, судя по твоим совершенно недавним сообщениям, не особо большой опыт у тебя. так что не прыгай, сиди ровно.

    Я задал конкретный вопрос по интересующей теме. Интересны причины и методы решения вопроса. Решать проблему с помощью свечей NGK я категорически отказываюсь. Интересно, есть ли у ЗНАТОКОВ какие-то пути обхода этой ситуации... В ответ вместо того, чтобы подумать что можно было бы посоветовать помимо ngk, каждый кому не лень заходит и выступает. Спасибо всем, кто что-то дельное посоветовал.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  13. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    А что бы вы советовали на Aero?
     
  14. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    К слову... я езжу на NGK 1095(BCPR7ES-11) круглогодично. Меняю раз в 5-7тык. Ни разу за все время не было лопнувших, бракованных или еще каких некондиционных свечей. Беру через экзист.
     
  15. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    По поводу лопнувших NGK на финском форуме не слова. Шестерки плавились да летом на спирту, но тут сами дураки, надо было семерку ибо спирт по горячее будет.

    Да и чего вы слушаете этого быка? Сиди ровно? Не прыгай? Да он либо троль, либо просто село. Лезет в электрику, не зная хотя бы закон ома. Да и вообще он по моему ничего не знает.

    По поводу качества боша, например в Финляндии совсем другое мнение у людей. И в этом есть правда. Берем бош, смотрим Made in EU. Польша? Латвия? Хз. Заводы у боша по всему миру, либо свои, либо франшиза. NGK которые я беру либу Made in Japan либо Made in France. Сейчас французы внутри. Не одну свечу не убил. Когда меняю, даже смешно, новые на новые меняю. А все из за кассеты, ибо комплект 16 евро стоит, а кассета 300.

    [​IMG]

    Еще мысли по поводу лопнувших, может их затягивали не понять чем, и они треснули еще при установке и далее развалились? Пользуемся прямыми руками, гильзами с центрирующей резинкой, и правила затяжки (пальцами + 3/4 оборота).

    Ты уважаемый, покажи статистику? Докажи что ты не пустые слова кидаешь. В противном случае это как суеверие, а если так то писать об этом просто глупо. Вози с собой кусок дерева и стучи по нему, говорят свечи от этого ходят на 10% дольше.

    А по поводу платины NGK, я бы не ставил их до 300 лошадей. Круглый год семерка, BCPR7ES-11 (советую проверять что действительно 1.1мм), и менять раз в 7-10ткм, и будет ваша кассета рада. Разница между платинами/ирридиумом только в километрах, имхо. Ничего супер-пуперского вы не получите от платины.

    Шестерка не катит, ибо слишком горячая имхо (говнотопливо/спирт=риск). У меня семерка и морозы -37 для них никаких проблем.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    на саабе с 2006
    900ог
    9-5 м98
    9-3 м04
    9-3 м07-08

    Только NGK, опять наваливаю периодически, замена свечей раз в 10000км не потому что им пипец, а просто чтобы было спокойней. Это 1300р. два раза поесть:)
    безн= несте-шелл

    беру свечи в exist
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    В саабовских коробочках живешь?
     
  18. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Мне вот и интересно почему у меня все нормально, ибо машина нифига не в стоке и пробег сейчас уже 318тысяч, бралась когда было 97, меняю кажду замену масла NGK BCPR7ES-11 авто 9-5 Aero Wagon в основном 95ый. Покупаю, где получится, в Москве на саабэксперте, в минске, у Калесона, иногда даже на рынке просто в палатке и никогда не испытывал проблем. Может вы себе зелененькие ставили? Потмоу что продавцы кричат что бцпр7ес и бцр7 разные свечи, а продавцы кричат что одинаковые. А приведенные вами примеры ребята на каких авто ездят? Или вых отиет сказать, что SIK ездят на босше? Ничего, что тот же Vectrovod ездит на атмосферном старом саабе или они у вас тоже одинаковые? Ничего что у меня на MLке свечи проехали целых 9 тысяч и потом атмосферный нетурбовый мотор затроил? Или что на v6 2.8 turbo у меня босш платина ирридий вылетела за 16тысяч? Вы чем тут понты колотить давайте фактами оперируйте. На 2.8 можно и нужно ставить не НЖК а БОСШ или лучше ДЕНСО и что?
     
  19. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Да, не забываем что не во всех Саабах есть кассеты. Есть например 9000 атмосферники (может и турбо) без кассет. Не говорю уже про 900.
     
  20. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Я мало ссылок на отзывы самих же СААБеров показал тут? Это все пишу не я и не с моих слов написано. Я читаю отзывы и делаю выводы. А то, что ты пишешь что у вас в Финляндии не признают бош потому что ngk отлично себя ведет, я могу от души за тебя порадоваться, ибо у нас в Москве в частности все совсем наоборот. Никто почему-то о боше слова плохого не напишет, а нжк каким только можно г***м кроют. И кого же мне слушать, подскажи,друг, тебя с Финляндии, пользующегося вашим финским нжк или своих российских, пользующихся нашими же российскими нжк, которыми приходится пользоваться мне? Присылай мне каждые 7-10тыс финские нжк и я соседом клянусь, никогда на бош даже с витрины смотреть не буду.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)