Заменил свечи, чек начал мигать..

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Артем 9-5, 19 сен 2013.

  1. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    По поводу качества не скажу. Не испортил не одни свечу за свою жизнь ( не на вольво, не на саабе). А то что свечи разных производителей одинаковые, тебе это кто сказал? Сам бошь реально утверждает что это аналог той NGK? Или каталог дяди васи? Может каталог не берет во внимание сопротивление, а только габариты, резьбу? Тем более что не всем машинам так страшно изменение сопротивления например. Тем более количество наконечников (хотя обрати внимание, что в ралли, наконечник один).
    Иными словами каталог не панацея. Проверено не однократно. Каталог утверждает одно, а на деле нифига не подходит по ряду причин. И кого винить?

    Хотя конечно есть шанс что бош сделал аналог той ngk что ты так не любишь. Но это надо проверить. Искать техническую детальную информацию, сравнивать. И я очень сомневаюсь что все совпадет.

    Попробуй по приколу холодную и дешевую свечу NGK BCPR7ES-11, проверив зазор. За одно убедись что пружинки которые давят на электроды ходят нормально, и чистые. По моему их можно крючком вынимать и мыть. У меня одна пружинка один раз выпала, вроде в ней ничего особенного.

    И раз ты парень молодой, не ставь шестерки, а по прохладнее семерку. Сто раз писал.

    Вкручивай руками пока крутится, далее чуть менее 3/4 оборота трещеткой.

    Попробуй, и уверяю, разницы между бошом не заметишь. Можешь конечно глянуть что свечи Made in Japan, имхо разницы между другими нет, но как то спокойнее.

    А по поводу детона, смотри данные по опенсиду. Если не опенсид, прошей авто. Далее смотри на Amul и лямбду, далее на трассу, тапку в пол и смотрим максимальные значения Pinl и mAir (этим проверишь МАФ). Значения Pinl и mAir у меня в идеале гдето, Pinl 2000, mAir 1160. У тебя не знаю, зависит от турбины и прошивки. Ах да сравни запрос воздуха на полученный mAir и mReq, должны совподать ВСЕГДА.

    А также обойти систему EVAP + сменить вакуумные шланги на силикон например.
     
  2. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    Сколько всего:)) Спасибо за ответы, не совсем понятные, но зато пища для размышления и изучения.
     
  3. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я чуть-чуть другой логикой руководствуюсь... открыва. экзист и смотрю, например НЖК 6290(по епц они на аэро идут). И вижу, что эти свечи только на сааб подходят. Отсюда делаю вывод, что все же не кассету под свечи делали, а наоборот.
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Спорить не буду. Может и так. Тогда тем более блин, ничего кроме NGK.

    А по поводу что там вис рекомендует платину, имхо бред. Увеличивали ресурс на машине которой будут топить. Если менять раз в 10ткм, ПОФИГУ платина или нет.

    Зато, умные дяди запрещают на спирте ездить на платине. Почему пока не понял, но с этим у финнов строго. Прошил биопауер, меняем медные свечи. Отсюда мысль о температурах в камере (спирт более горячий) далее плюс октановое число (у E85 финского вроде 105). Раз в таких режимах медная лучше, то с русским топливом я бы ставил только BCPR7ES-11, пускай то аера или биопауер.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2013
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я, честно говоря, не заморачивался по свечам никогда)))) нжк 1095 по 100 рублей за штуку) Никаких проблем не возникало.
    Хотя, только купив машину, поменял свечи на какие-то аналогичные оригиналу денсо и откатался около 3 месяцев и 10тыс.км. Кассета живая осталась, мотор тоже))) Потом начал читать форум, махнул свечи. Разницы не почувствовал никакой))) Но с тех пор на нжк.
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Читаю и диву даюсь, чего вы к детектор детонации привязываете к свече!:face
    Детонация замеряется меду электродами свечи, хотите подробнее почитайте, или могу рассказать.
    То-есть абсолютно плевать какая свеча будет у вас стоять, измерить детон а точнее преддетон сможет любая с подобным зазором.
    А вот отличие скорее всего в том что не каждая свеча вернее её изолятор выдержит 4о кВольт напряжения и при этом не пробьется. Даже сопротивление электрода не имеет значение так как свеча резистивная. Вот при этом всем важно качество материала - безкислородная медь и материал изолятора без примесей и с однороностью слоя без внутренних пузырей воздуха!
     
  7. Артем 9-5

    Артем 9-5 Активный

    Регистрация:
    26 май 2011
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    россия
    Авто:
    9-5 2,3T АКПП 2006г.
    Авто:
    9-5 2,3t АКПП 2003г.
    очень интересно..а есть ссылки на подробное описание этого процесса?
     
  8. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    Погоди, это как так сопротивление не имеет значения? Сам ведь говоришь что свеча резистивная. Иными словами в ней есть функции резистора. Тем более при таких напряжениях, сопротивление очень влияет на силу тока. Насколько я понимаю с законом ома ты знаком. Тем более внутри есть конденсатор, и катушки.

    А вот про детон, напиши пожалуйста. Очень интересно, ибо в этом ничего не понимаю.
     
  9. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Читайте ВИС. Там очень подробно расписано как работает кассета, как детектируется детонация и прочее.
     
  10. saaba4

    saaba4 Пользователь

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    87
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9-5 04 акпп
    мигающий чек это проблемы в зажигании, можно и на тех не ездить, либо зазор в свечах не тот, либо кассета помирает, иногда машина дёргает и чек мигает, ездил диагностил сказали 90 процентов кассета, ибо разнос по зажиганию большой, с мигающим чеком если он часто мигает не советую ездить каталик загнётся быстро....имхо по свечам скажу на данный момент лучше нжк никто свечей не делает ,да и думаю врятли их кто то переплюнет ближайшие лет 50, имхо ещё денсо отличные свечи, у боша брака больше так как бош делает всё на свете, скоро и телефоны делать будут хах, а нжк только свечами занимаются ,отсюда и вывод да и сам 4 тый год на нжк катаю, свечи отличные сейчас на иридии езжу поначалу боялся шли слухи что иридий для 9-5 того это круто и что они жгут поршни, всё это бред..... пол года на иридии свечи как новые....имхо ставь нжк, или денсо будет счастье.....
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Для SAABa с кассетой свечи без резисторов и подразумевать не нужно !
    Сопротивление свечи около 5кОм, напряжение для Т7 - 80 Вольт, для Т8 - 120Вольт, ток можете посчитать, но скорее всего не токовый сигнал измеряется, очень маленький диапазон и амплитуда. Ко всему этому есть еще неплохое сопротивление у контакта Свеча-Катушка. В каком диапазоне работает Детектор одному богу известно, можно только измерить напряжение на входе в АЦП кассеты при новой свече, и той у которой сопротивление упало и пошел минимальный детон. В книгах и WIS написано поверхностно, а вот по схеме высоковольтной части кассеты видно больше.
     
  12. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Skripka ну тогда раскажите мне теоретическую разницу и практическую между bcpr7es-11 и bcr7es ;)
     
  13. vectrovod

    vectrovod Пользователь

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    город на Неве
    Авто:
    OVB z18xe AT , OOB X30XE MT MV6
    Авто:
    9000 2.0 1989 мкпп
    Ну бош вообще-то свечу зажигания придумал, не думаю что компания которая свечи изобрела будет их хреново делать. Просто покупать надо соответствующие модели, такие как например F5DPOR и подобные, для передутых моторов, если не хватает денег на правильный бош то это не значит что нгк лучше всех. Никто не говорит что нгк делает плохие свечи, хорошие они, но мне лично они не понравились по большому ряду причин, видимо не везло мне с ними, типа того

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    затягивал обычным свечником, точнее еще не успел затянуть.
    А разговор о соответствии свечей кассете уже о совсем других вещах, и дело тут не в бренде. Если по каталогу идет нгк то это не значит что бош говно, на фигову тучу марок в оригинале идет бош, на нгк свет клином не сошелся. И вообще каждый мотор свои свечи любит, выбор зависит от многих факторов, начина от климатической зоны и заканчивая стилем вождения и количеством изменений в двигателе. Для кассеты важно сопротивление встроенного резистора и зазор между электродами, на остальное кассете глубоко по барабану, особенно на то что написано на свече. Если свеча не покрыта углеродистыми отложениями, у нее целый изолятор, необходимый зазор, будь там хоть бриск чешский или а17дврм, со стороны кассеты все буде выглядеть одинаково, по крайней мере безвредно для высоковольтной части, а вот все остальное будет зависить уже непосредственно от качества искры, формы электродов, открытости искры. Чем тоньше электроды тем лучше, искра не будет гулять, будет постоянного качества и в одном месте, отсюда стабильный процесс сгорания от такта к такту - как следствие отсутствие постоянного шевеления knock retard'а, ровные холостые и плавная работа.
    К чему все это, а к тому что пора прекращать пустые споры о брендах, кто хоче не ломать голову, те ездят на нгк и иже с ними, кому нгк не нравятся - в руки каталог боша или денсо и искать по параметрам аналог, сопротивление - зазор - калильное число.
     
  14. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Вектровод а ничего, что вы на атмосферной машине ездите? Ну и кто наконец прочитает, про определние детонации на основе ионизации и поймет, что даже форма электрода имеет значение?
     
  15. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Вот ты как знающий человек, выскажи свое мнение. Можно другие свечи ставить или нет?)))
     
  16. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Я не знаю, по опыту могу сказать, что я не вижу смысла в других свечах... Дело в том, что окно детекта детонации, на других свечах, так же как и на иридиевых становилось каким-то сказочным... Так, например, на иридиевых свечах, я отчетливо слышу шелест, а машина, впринципе ничего не говорит по этому поводу, зато на сбросе газа и в некоторых других режимах пишет массовые пропуски зажигания. Я не вижу ничего зазорного в том, что бы при каждой замене менять свечи, это вам не оппозитный мотор в порше каком, где фиг подберешься в ним, и стоят они если в оригинальной коробчке сааб то около 1000 если в нжк то в два, а то и в три раза дешевле... а поводу четырх контактного босша у которого С
    сегнетоэлектрический гистерезис совсем другой могу сказать, что а) у него электроды не держат температуру б) сопротивление холодного отличается на старте отличается на 9 процентов в) очень сильно плавает оно же в зависимости от температуры.
    Решать вам.
     
  17. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    C этим все ясно. А конкретно по свечам НЖК. Часто встречаются рекомендации ставить на все 9-5 свечи BCPR7ES-11. В тоже время ВИС рекомендует PFR6H-10 на Аэро, у которых и зазор и калильное число и форма электрода разные. Стоит заморачиваться этими различиями или же BCPR7ES-11 универсальное решение и других не надо?
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    сегнетоэлектрический гистерезис - Ты не ругайся, наш народ на авто ездит, а не в космос летает!:)
    Форма электрода не знаю как влиять будет на этот процесс, это к твоему вопросу об отличиях, а вот кол-во может привести к другим результатам. Если нужно знать в чем отличие - смотри спецификацию и цену (там) соответственно.
    Я же ни когда не лазил в прошивки и опенсид и не видел где как в какой момент какие прерывания выделяются для этого, потому и сужу из схемы кассеты.
     
  19. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Ну тогда гуглим ion sensing и понимаем что и зачем... а вот нжк допустим на b284 моторе совсем не выживут 8(
     
  20. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Товарищи. Дайте конкретики:) Для Аэро нужны PFR6H-10 или же BCPR7ES-11 вполне подойдут?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)