Замена впускных клапанов ГБЦ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем chetr, 26 сен 2013.

  1. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    С выпускными пока проблем не было)), не подскажу, а вот с впускными испытывал сложности, особенно в 2009 году, когда каждый по 3500-4000 рубля стоил.
     
  2. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А у тебя что за беда была в 2009м? И от чего?
     
  3. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    у меня насос ГРУа заклинил, загнуло все впускные клапана.
     
  4. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    ух вы блин даете
    а у именя ипровернуло просто втулку в распредвале
    заварили обратно и ездит как новый
     
  5. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    читал твою тему, но там нет втулки.
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а что же там?
     
  7. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Ремонтируешь у ральфа?
     
  8. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Нет)))
     
  9. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не надо грязи! на этой бошка была забракована по аналогичной причине, что и моя голова, в которой компрессия пропала вообще во всех цилиндрах как-то раз с утреца. это не болезнь, это свойство B207R и иных GMовских отрыжек, это тебе в любом сервисе народ скажет.
     
  10. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    А я-то думал, что только я такой эксклюзив словил
     
  11. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    это не эксклюзив. это предсмертное проклятье для моторов от 08 года.
     
  12. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Свежая-значит такая же как у ТС или проще 2008 г.в., можно бездумно с нее клапана вынуть.
    Зависшие клапана это что-то новое для GM-ких моторов, была бы повальная проблема, моторы по 10000 рублей не продавали бы. На Вектрах С есть проблема с ГБЦ, не знаю как сейчас, а пару лет назад за бошку на разборках до 40000 просили.
     
  13. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    спорить не буду.
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так а что там с клапанами?
     
  15. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Клапана не загнуло, но очень сильный нагар. Тарелка превратилась в юбку.
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Почистили и все стало ок?

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
     
  17. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Я решил заменить. Чистки, как мне кажется, не надолго хватит, а езжу много.
     
  18. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Заменил клапаны. Стало не просто ОК, а валить начала неистово! Двигатель работает тише чем с завода, ни единого намека на посторонний шум и дрыгание. Доволен как удав - это ничего не сказать ))) "Форсажникам" из соседней ветки на заметку.
     
  19. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Ну если сугубо и личное, то могли бы и мимо пройти, т.к. фраза не содержит никакого смысла по теме. Или же религия не позволяет? Или очень нравится рассуждать о вкусе апельсина, который не видел и не пробовал?
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    это действительно была пустая трата денег. Если конечно много денег на безрассудную трату денег, то тут я снимаю шляпу, но все решается снятием впускного коллектора, механической чисткой стержней клапанов, проливкой винсом во впускные камеры (для растворения нагара ) далее промывка, и после сборки обратно, старт двигателя проверка работы и рекомендуется замена масла ДВС
    P.S. просто этих апельсинов уже начищено и съедено очень много!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)