Замена впускных клапанов ГБЦ

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем chetr, 26 сен 2013.

  1. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Не меняй ты эти клапаны. На дорестах им сносу нет. Просто сними голову, и притри их хорошенько 2-х компонентной притирочной пастой. Ну и колпаки ессно махнуть.
     
  2. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    на горячую..Я продал уже машину родственникам..Думаю кольца...
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    пусть замерит на холодную. тогда станет ясно с клапанами
     
  4. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    Это ничего не даст. Надо компрессором через свечу воздух в цилиндр подать. и посмотреть, как падает давление.

    З.Ы. кольцам на этих моторах сносу нет.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    если не даст, то к чему в других темах дают таки советы? совсем недавно я общался с соклубником у которого была компрессия на холодную около 7 и в одном 0, заменили клапана + мелочевка и все отлично стало.
    И ключевой диагностикой было замером на холодную.
     
  6. Kir*

    Kir* Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    4.828
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 2.0t АТ + Nissan Quashquai 2.0 CVT AWD(зима)
    ну когда 7 и 0 то понятно. У меня компрессия была 12.5 на холодную. Но 2 клапана всеже были плохо притерты. И понять это можно было только по пропускам и по скорости с которой падало давление в цилиндрах при подключении компрессора.
     
  7. Санек 86

    Санек 86 Активный

    Регистрация:
    12 июл 2012
    Сообщения:
    145
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Нижневартовск
    Авто:
    Saab 9-3 2008 МКПП
    [​IMG]. Со временем как я понял края клапанов становятся острыми и машина на холодную немного не ровно работает а по мере прогрева все нормализуется.


    Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
     
    DenisBespalow нравится это.
  8. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    А что клапна ТРВ, сделаны из лучшего металла, чем оригинальные? Друзья помогите с выбором по личному опыту, какие брать?
     
  9. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дорестовые бери ае

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
    K@pit@n нравится это.
  10. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Серег, а номерок их есть?
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    на Р мотор помню V94964
    На Е-Л не смотрел никогда даже...
     
    K@pit@n нравится это.
  12. K@pit@n

    K@pit@n Влюбленный

    Регистрация:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    1.349
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    ...
    Авто:
    4×4.
    Сергей спасибо! Если честно думаю, что они там одинаковые, добирусь до них момеряю! Разница только по диаметру головки на 0,5мм, и длине на 0,1мм, по крайней мере так каталог выдает! Будем смотреть по допускам)
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2015
  13. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Друзья, а номер дорестайловых клапанов на L кто нибудь знает.. Они там случаем на L и R не одинаковые. Или подскажите какие клапана все таки ставить. ?
     
  14. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Завел мотор сегодня..Открыл крышку залить масло..А от туда воздух под давлением идет...Не должно же?
     
  15. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Дыма нет? Если нет, то норм все. Ну максимум - квкг

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  16. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Дыма не видел. Темно
     
  17. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Друзья ..Снял головку ..Визуально все в норме все клапана прижаты хорошо, не прогорели...Вроде ничего не скажешь или мерить надо..Разсухарили конечно износ есть..Но не так чтоб компрессия ноль.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    Фотку тарелки с разных ракурсов кинь впускные клапана только

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
     
  19. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП
    Попозже.. Сейчас не могу.
     
    Serii нравится это.
  20. EV77

    EV77 Активный

    Регистрация:
    12 окт 2011
    Сообщения:
    749
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Снежногорск Мурманская обл.
    Авто:
    SAAB 9-3 2,0t ,08 АКПП

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)