замена турбины на митсу в 175ти сильном шпроте дорест

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем EMX, 30 авг 2012.

  1. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Про бустконтроллер. Насколько я понимаю это приблуда (опция в программе) которая зажимает клапан байпаса и не даёт стравливать давление? Она регулируется программно? Если да то на сток программе и больше турбине давление наддува не должно увеличится, тк все будет стравливаться байпасом?
    Или тк байпас все равно стравливает внутрь системы а турба большая давление на впуске вырастет.

    Извини за тупые вопросы если что
     
    Последнее редактирование: 30 авг 2012
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ...и эта прибуда - это тот самый электромагнитный клапан байпаса?
     
  3. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    насколько я понимаю бустконтроллер это просто электронный блок. Я предположил что в саабе он реализован подпрограммой в трионике.
    ЭМ клапан - просто клапан на который подают напряюение - открылся, сам он ничего не решает
     
  4. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    потому что давление при этом в коллекторе не изменится. изменится просто кол-во воздуха зашедшего в цилиндры. маф это может посчитать. мап - нет.
     
  5. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    программируется. трионик имеет встроенный бустконтроллер так сказать.
    давление не увеличится. причем тут давление в коллекторе? у тебя снизится давление в выпускном коллекторе из-за большего размера турбины. Соответственно воздуха при том же давлении во впускном, зайдет больше.
    АПЦ клапан это управляемый соленоид по простому.
     
  6. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП

    Замена бессмысленна, ничего не изменится, лучше залей хирш 195 л.с. - 43000 рублей и получишь честные 310 Н*м, без ограничений на 1,2 передачах, будет не хуже чем сток 2,8, судя по цифрам для механики 1,8-2,0t и 2,8

    --------------------------до----после

    0-100 km/h 9.5s 7.8s
    60-100 km/h (4th gear) 10.0s 5.9s
    80-120 km/h (5th gear) 14.4s



    0-100 km/h 6.7s 6.3s
    60-100 km/h (4th gear) 6.2s 4.8s
    80-120 km/h (5th gear) 7.9s 6.5s
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    так ничего не изменится или все же турбина будет больше дуть и может передуть? вопрос не в том, чтобы сделать больше коней через установку более производительной турбины, а в том, чтобы это не привело к летальным последствиям.
     
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    каким образом пружина в васте регулирует минимальное давление? Если давление минимально и допустимо (не требуется стравливания через васт) сила, создаваемся пружиной, будет больше, чем сила, создаваемся газами в турбине, а потому вас будет закрыт.

    К тому же, вис говорит следующее:

    счетчик потока воздуха:

    расходомер воздуха постоянно дает блоку управления двигателем информацию о потребляемой двигателем массе воздуха. сигнал расходомера воздуха обрабатывается блоком управления, который управляет потребностью двигателя в топливновоздушной смеси.


    Из этого можно сделать вывод о том, что если в двигатель попытаться подать больше воздуха, чем ему надо (и это должен высчитать ДМРВ), трионик это просечет и вспомнит, что у него есть ЭМ клапан управления вастом, на который он пост соотвтствующий сигнал и стравит из турбины все излишки.

    Потому, вкорячив более производительную турбину на сток 175 лошадей без замены прошивки получим следующее:
    1. передува быть не должно.
    2. турбина в худшем случае постоянного валилова будет держать васт открытым.

    я прав?
     
  9. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    и еще
    То есть вастгейт управляется мозгами и не дает превысить установленное давление.
    то есть если поставить другую турбину (митсу) ничего не изменится, тк мозги буду сбрасывать все равно при 0,6 а не при 0,8 или более.
    так?
     
  10. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да...
    Если трионик начнет отлавливать детон, от вырубит турбину...
    Езда будет как на атмосфернике...
    Недавно прошел через это...
    Лечится увеличением подачи топлива, т.е. заменой топливной карты...
     
  11. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Major Tom [​IMG] - SDR правильно говорит. У мну турбинка тоже повышенной производительности - тоже были проблемы с передувом.
    Ты скажи когда разгоняешься на 2-й передаче до 90 км например машинка дергается ? В красную стрелка уходит ?
     
  12. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    у меня с машинкой все отлично. и гаррет дует и кони бегают.

    почему должна появиться детонация?
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    От обедненной смеси, в случае передува...
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    почему при бОльшей турбине будет передув? вис пишет, что вастгейт ограничит наддув на штатном.
     
  15. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну в общем присоединяюсь к предыдущему вопрошателю :sarc:
     
  16. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ну типа датчик воздуха скажет, мозги поймут, мусоро_гейт откроется и весь мусор (отработанные газы) из турбины стравит.

    мало того, еще, мозги еще и поправку сделают такую, чтобы такого не возникало.
     
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну, типа того...
    Только, по-моему, я использовал слово "если". Нет?
    Может будет передув, а может и нет...:unknw:
    У меня был...
    Хотите перейти от теории к практике - попробуйте...;)
     
  18. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот в том-то и дело, что "если".

    ну так у тебя и 9-5, а вис по 9-5 я пока не читал :sarc::sarc::sarc:

    ps/2 перед тем, как переходить к практике, надо понять, на что придется смотреть после проведения изменений, а без предварительного ликбеза и анализа не обойтись.
     
  19. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    Мажор Том, зачем тебе требуется замена турбины на более производительную? Какую ты преследуешь цель?
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    какая разница?
    цели может быть 3
    1 последующий тюнинг на митсе.
    2 митса дешевле и надежнее
    3 и самое главное интересен процесс в теории.

    Читаешь много тем, потом смотришь вис, и понимаешь, что 99% людей либо ничего не понимают, либо сознательно вводят в заблуждение.
    Ну либо мы не знаем всех нюансов и цель их узнать.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)