замена турбины на митсу в 175ти сильном шпроте дорест

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем EMX, 30 авг 2012.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    итак. имеем шпрота 175 кобыл, на гарреттовской турбине. допустим, что поменяли данную турбину на митсу.

    посему вопросы возникают:

    1. каким образом поведет себя двигатель после замены турбины?
    2. кто ограничивает максимальный наддув турбины? ограничивает ли давление турбины трионик или вастгейт или еще кто или что? иными словами, если могз не в курсе того, что на двигло нахлобучили более производительную турбину, он будет ее (вернее поток вдуваемого воздуха) ограничивать стандартными средствами, допуская наддув уровня гарретта или надо принудительно региулировать вастгейт на митсу, чтобы она не надувала слишком много?

    ну и прочие прелести в виде обсуждения "о, да тут нужен прямоток!!!!!!1111" опускаем, ибо будем считать, что после замены турбины необходимо менять выхлоп (а, кстати, надо ли?).
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Ну ты еще не забудь про другую прошивку)
     
  3. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот извиняюсь за безумно тупой вопрос: зачем ее менять? или так, на какую ее менять?
     
  4. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    И правда тупой вопрос, ты его сам себе задай про турбину.
    На оригинальную для этого авто, если не знаешь ответа на первый вопрос.
     
  5. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Смысл ставить другую турбу и оставлять наддув как на предыдущей?
    За что боролись то?
     
  6. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    поиск включи.. сто раз тема обсуждалась... турбина, другие мозги, другие форсунки.. как минимум... если было бы все так просто, давно все у кого умерла турба на 175, ездили бы на 210 силах....
     
  7. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    за будущее. сначала заменить турбину, через какое-то время делать все остальное.
     
    SergD нравится это.
  8. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    не надо никаких форсунок, софта, 210 кобыл и прочего. как и было ранее сказано, интересно, что нужно сделать, чтобы остаться в стоке на более производительной турбине. зачем - для того, чтобы дождаться будущих переделок, благодаря которым можно уже будет снять и 210 и больше и больше.
     
    SergD нравится это.
  9. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    как минимум программу поменять , чтоб мотор не взорвать
     
  10. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    смысл в том что на бОльшей турбине при том же наддуве будет больше воздуха/мощности.
     
  11. Director

    Director Maptun Performance authorized distributor

    Регистрация:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    4.407
    Адрес:
    МосКва
    Авто:
    Saab 93 II Aero Cabrio => under upgrade
    зачем менять турбу без чипа?
    либо свою ремонтируй либо нормальным тюнингом занимайся
    кроилово приведет сам знаешь к чему
     
  12. Vladoss

    Vladoss Пользователь

    Регистрация:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    сааб и джип
    Авто:
    9-3сс вагон 08 jeep cheeroke 1988 4.0l aw4 np231 lift 8" 36x10.5х16
    около 5т.км. назад появилась у меня митцу для дореста:yes:думал я думал(старый гаррет положенное дул и не потел)и все таки решил махнуть.прикупил трубки у ЕНОТА и с матюгами и улюлюканием махнул за пару часов:face.таперь по существу эксплуатации эти 5т.км:сугубо субъективно машина чутка стала по живее но не более.думаю все таки на до прогу другую.а так все нормально.а забыл нулевик еще поставил.:lol:
     
  13. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    проходили такое кроилово, Сём )
    турбина пришла быстрее чем все остальные детали и поставив ее обнаружил, что смесь ушла с 12-ти под 15афр... достаточно было первые две передачи выкрутить чтоб егт подскакивала не по децки - коллектор трещал )) но спокойно ездить можно было без проблем.
    моща подскочила до 245 сил... Казалось, тачка повалила... После любезно даденой прошивки маптюн-6, тханк-ёу Коля НГБ - на том же эталонном давляке 1 бар мощность стала 338лс....
    Вот собсно зачем надо прошиваться под новую турбу )))
     
  14. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    Семен, вопрос не в том, зачем, а вопрос "как все это работает".

    так кто, как и когда ограничивает давление, создаваемое турбиной?
     
  15. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Ты не путай 7,8 трионики с пятым. Они больше воздуха чем в таблице написано дуть не будут. Давление не определяющий параметр. Ехать может лучше только за счёт чуть большей горячей улитки, и меньшего бекпреше. А спулится будет позже :)
     
  16. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тоже интересует ответ на этот вопрос. Тут на форуме ответа на него нет.
    Что регулирует даввление наддува? Вастгейт? механически или программно?
    Чем чревата установка более производительной турбины без смены прошивки и почему?
     
  17. snowblind

    snowblind Активный

    Регистрация:
    23 янв 2012
    Сообщения:
    751
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 aero M04 AT
    Авто:
    9-3 aero M08 AT
    недавно заморочился и практически перечитал весь форум на эту тему,нет никакой конкретики что да как,форсы и прошивка это всё мелочи,хотелось бы прям по пунктам от и до.
    И также интересно насколько проблематичнее провести такую операцию на 9-5,а то создаётся впечатление что там проще из 185 сделать 250,народ ведь перекидывает железо,хотя бы Диего или Коннора взять...
     
  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    так в этом смысле трионик 5 работающий онли по мапу, еще менее гибок - как настроена карта под сетап, так и льет - маф несколько более гибок. с мап-ом шаг вправо шаг влево - расстрел ))
    по турбине об том и речь, что меньше бэкпресс - больше воздуха автоматом. Ну как бы это мы уже в дебри.
    Просто кажется от чего-то, что автар еще очень далек от понимания того, что делать и в какой последовательности. Но поставить турбину и просто передвигаться, в принципе, можно...
     
  19. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    давление наддува регулирует бустконтроллер. Пружина в вестгейте определяет минимальный наддув. остальное можно настроить как механически без возможности регулировки по заданным параметрам, так и полностью управляемый бустконтроллер.
    Установка большей турбины влечет за собой изменение наполняемости горшков. Маф это увидит в определенном допуске, МАП - нет. Соответственно смесь обеднится и прощай мотор если без подробностей. Но это не значит что машину с Мафом не надо перенастраивать - углы тоже править надобно, не только топливо.
     
  20. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Спасибо за развернутый ответ а почему трионик не поправит смесью он же будет получать данные с датчика давления во выпускной коллекторе?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)