если у Вас седан, то лучше всего замахнуться на экран в заднюю полку. это очень сложно, зато при хорошей головке (например JL Audio IB4) результат будет великолепным (если мегаватты не нужны)
Может он и хороший как саб в Оку- так как в нем 125 ват, но за такой маломощный раритет прийдется отдать как за прайд или кикс с номиналом в 1500, вы действительно думаете оно того стоит? В нем не то что мегаватт в нем и 200 ват нет)). А от киловатного саба ещё ни кто не отказывался- убавить всегда можно, а добавить когда мало увы нет.
Этот саб - один из лучших сабов, что мне вообще доводилось слышать. А из фришных и с учетом его цены даже сейчас - наверное, и самый лучший. на 125 ватт смотреть не надо, это - американские 125 ватт, мало не покажется. Но если уж хочется мощи нереальной - Hertz air mille 3000. Однако, справедливости ради скажу: когда я продал милю и поставил джиэль в свою 9-5 аэро - не пожалел ни разу. Правда, музыку я слушаю скорее красивую, чем громкую п.с. насчет мощный и убавить - это очень распространенное заблуждение: очень мало существует головок, которые способны одинаково хорошо работать и в четверть силы и полностью. С фронтом будет крайне тяжело согласовать.
с хорошим фронтом на большой горомкости головку в 125 американских ватт будет сложнее согласовать-ну хотя бы чтоб слышно было). а американские 125 ватт или мексиканские-это всего 125 ватт-как можно сранить 125 с кило например-120дб он хоть отдаст?
можно уточнить (ну так, чисто для порядку) - это практический опыт или кто-то что-что в соседнем гараже сказал? про слышал или не слышал эту джиэльку я даже и не спрашиваю - чудес не бывает. ну и так - для самообразования: между американскими, немецкими и китайскими ваттами есть приличная разница. если немного погрузиться в практически-прикладные аспекты - большинство околокиловатных головок (с адекватной маркировкой, разумеется) имеют низкое значение чувствительности. это означает, что для получения высокой отдачи им следует подводить существенно более высокую мощность и усилитель должен быть из разряда высокоскоростных (читаем - самых дорогих). головка же, о которой я писал, имеет чувствительность, если память не подводит, не меньше 92 дб. это значит, что даже небольшой но достаточно быстрый усилитель с таким сабом справится вполне успешно, при этом бортовая электроника не будет испытывать голода (обычно это выглядит как помаргивание лампочек и дисплеев). а киловатному низкочувствительному сабвуферу с подвесом, как губы у бегемота, понадобится соответствующее усиление (чтобы он хоть как-то работал, а не гудел и пердел). отсюда - совершенно другие требования к его питанию и обеспечению стабильности работы остальных потребителей на борту. поэтому, если в машине стоит сабвуфер первого типа, Вам не понадобится прицеп с аккумуляторами, чемодан ионисторов или провода толщиной в руку. вот как-то так.
это игровой динамик,и не более- пытаться из него выдавить, ну можно разок из 4 таких выдавить дымок например)
у него есть огромный плюс-вам не нужно огромное питание и мощный усь, но за его цену я бы взял кикс 302.А если есть питание и есть усь то выбор очивиден. 12" Материал диффузора - непрессованная целлюлоза Материал подвеса - пенорезина Корзина литая алюминиевая Вес магнита, унции (г) 2x65 (2x1860),двойной Диаметр звуковой катушки, унции(мм) 3"(76мм) BAEISV, двойная Рекомендованный объем ЗЯ нетто,л 33,98 Рекомендованный объем ФИЯ нетто,л 42,48 Рекомендованный размер порта, Д-р (мм)xД (мм) 76x203 Диаметр, мм: 300 Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 29-1000 Максимальная мощность, Вт: 2400 Номинальная мощность, Вт: 1200 Полная добротность (Qts): 1,083 Сопротивление, Ом: 2+2 Частота основного резонанса (FS), Гц: 29 Чувствительность, дБ: 85 Эквивалентный объем (VAS), л: 32,87
эта головка - классический пример, чем можно себя занять на полгода вперед. а потом - продать его с матом и слезами.
низкая чуйка у всех мощных динамиков? Думаю нет-за нее просто доплатить надо) Установочный диаметр: 18 дюймов (45 см.) Диаметр звуковой катушки: 4 дюйма (10 см.) Сопротивление: 2х2 Ом. Мощность RMS: 3000 Ватт. Мощность MAX: 6000 Ватт. Чувствительность (1M/W): 98 дБ. Частота: 33-500 Гц . Материал излучателя: не пресованная бумага Fs: 28 Гц. Qts: 0,45 Vas 111.2
Н.Носов - наше все! Если Незнайка брался за какое-нибудь дело, то делал его не так, как надо, и все у него получалось шиворот-навыворот. Читать он выучился только по складам, а писать умел только печатными буквами. Многие говорили, будто у Незнайки совсем пустая голова, но это неправда, потому что как бы он мог тогда соображать? Конечно, он соображал плохо, но ботинки надевал на ноги, а не на голову, — на это ведь тоже соображение надо. Незнайка был не такой уж скверный. Он очень хотел чему-нибудь научиться, но не любил трудиться. Ему хотелось выучиться сразу, без всякого труда, а из этого даже у самого умного коротышки ничего не могло получиться. Малыши и малышки очень любили музыку, а Гусля был замечательный музыкант. У него были разные музыкальные инструменты, и он часто играл на них. Все слушали музыку и очень хвалили. Незнайке было завидно, что хвалят Гуслю, вот он и стал просить его: — Научи меня играть. Я тоже хочу быть музыкантом. — Учись, — согласился Гусля. — На чём ты хочешь играть? — А на чём легче всего выучиться? — На балалайке. — Ну, давай сюда балалайку, я попробую. Гусля дал ему балалайку. Незнайка забренчал на струнах. Потом говорит: — Нет, балалайка слишком тихо играет. Дай что-нибудь другое, погромче. Гусля дал ему скрипку. Незнайка принялся пиликать смычком по струнам и сказал: — А ещё громче ничего нет? — Ещё труба есть, — ответил Гусля. — Давай-ка её сюда, попробуем. Гусля дал ему большую медную трубу. Незнайка как подует в неё, труба как заревёт! — Вот это хороший инструмент! — обрадовался Незнайка. — Громко играет! — Ну, учись на трубе, если тебе нравится, — согласился Гусля. — А зачем мне учиться? Я и так умею, — ответил Незнайка. — Да нет, ты ещё не умеешь. — Умею, умею! Вот послушай! — закричал Незнайка и принялся изо всех сил дуть в трубу: — Бу-бу-бу! Гу-гу-гу-у! — Ты просто трубишь, а не играешь, — ответил Гусля. — Как не играю? — обиделся Незнайка. — Очень даже хорошо играю! Громко! — Эх, ты! Тут дело не в том, чтобы было громко. Надо, чтоб было красиво. — Так у меня ведь и получается красиво. — И совсем не красиво, — сказал Гусля. — Ты, я вижу, совсем не способен к музыке. — Это ты не способен! — рассердился Незнайка. — Ты просто из зависти так говоришь. Тебе хочется, чтобы тебя одного слушали и хвалили. — Ничего подобного, — сказал Гусля. — Бери трубу и играй сколько хочешь, если считаешь, что не нужно учиться. Пусть и тебя хвалят. — Ну и буду играть! — ответил Незнайка. Он принялся дуть в трубу, а так как играть он не умел, то труба у него и ревела, и хрипела, и визжала, и хрюкала. Гусля слушал, слушал… Наконец ему надоело. Он надел свою бархатную тужурку, нацепил на шею розовый бантик, который носил вместо галстука, и ушёл в гости. Вечером, когда все малыши собрались дома. Незнайка снова взялся за трубу и принялся дуть в неё сколько хватало сил: — Бу-бу-бу-у! Ду-ду-ду-у! — Что за шум? — закричали все. — Это не шум, — ответил Незнайка. — Это я играю. — Перестань сейчас же! — закричал Знайка. — От твоей музыки уши болят! — Это потому, что ты к моей музыке ещё не привык. Вот привыкнешь — и уши не станут болеть. — А я и не хочу привыкать. Очень мне нужно! Но Незнайка не слушал его и продолжал играть: — Бу-бу-бу! Хр-р-р! Хр-р-р! Виу! Виу! — Да перестань ты! — набросились на него все малыши. — Уходи отсюда со своей противной трубой! — Куда же мне уходить? — Иди в поле да там и играй. — Так в поле ведь некому будет слушать. — А тебе обязательно надо, чтоб кто-нибудь слушал? — Обязательно. — Ну, иди на улицу, там тебя соседи услышат. Незнайка пошёл на улицу и стал играть возле соседнего дома, но соседи попросили его не шуметь под окнами. Тогда он пошёл к другому дому — его и оттуда прогнали. Он пошёл к третьему дому — его стали и оттуда гнать, а он решил им назло играть и играть. Соседи рассердились, выбежали из дома и погнались за ним. Насилу он убежал от них со своей трубой. С тех пор Незнайка перестал играть на трубе. — Моей музыки не понимают, — говорил он. — Ещё не доросли до моей музыки. Вот когда дорастут — сами попросят, да поздно будет. Не стану больше играть.
а на размер динамика Вы обратили внимание? или соотношение диаметр/чувствительность для Вас ничего не значит?
вот причем тут незнайка и дохлый раритет от jl audio? саб это что?- это источник низких частот! если низких частот мало или тихо-то это не наш динамик( то бишь не мой)))
Приятно вас почитать! В VW Тигуан в передних дверях стоят 2х катушечные мидбасы на 16 - это зачем? Для мощности?
Так, короче, специалисты музыкального слуху, порекомендуйте фриэйрную головку в заднюю полку шпрота взамен активной бубнилки в нише запасного колеса... И откуда лучше взять на него высокоуровневый сигнал? С переда, с зада?
Лучше выпаять линейку на это дело не дорого и покачественней будет. Jl audio как писали выше очень качественный динамик- правда стоит неоправданно до много