замена прокладки коллектора 2.0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kedrrr, 15 дек 2013.

  1. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Кроме тебя и ещё одного местного никто не жалуется про мою сложность.Просто я привык прощитывать на три ,четыре шага вперёд и это помогает .А про шпильки турбины вечером фотки скину.
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Частенько шпильки коллекторные выкручиваются с остатками резьбы.Так же ломаются. А вот с болтами на турбине интересное решение,термостойкие поставить.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  3. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    кстати , кто как обломыши из бошки алюминиевой извлекает ????
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    20130604_182042.jpg
    Высверливаем по коллектору с вставленной в нужное отверстие втулкой, для того чтобы сверло чётко по центру засверлило,а затем торкс или экстрактор .
    [/ATTACH] 20130604_183105.jpg 20130604_182319.jpg 20130604_183849.jpg 20130604_183914.jpg
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2013
  5. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Я с помощью сварки полуавтомата выкручивал, привариваешь к обломаному концу бол и за него выкручиваешь, полуавтоматом можно варить смело, блок бошки аллюминевый, его сварка не трогает...
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    А прихватывал как на месте??
     
  7. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    ну у меня они ломались на снятом движке, когда он был передо мной, так, что проблем с дефицитом места не было, та, что вопрос 2-3 х минут был
     
  8. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    Но ваш вариант тоже нравится, осталось заиметь данную оснастку.
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Разговор о том, что если поломка на месте, а не на верстаке!!Я на верстаке и сварку бы не разматывал.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давай на ты!Делается за 10 минут с перекурами из подручных средст.
     
  11. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    А есть размеры на коллектора ?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шпильки имеют тот же диаметр!
     
  13. Vimer

    Vimer Активный

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    586
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 99г.в. двигатель 2.3 от аэро
    Авто:
    9000 CSE 97
    на сколько я привально понял, по направляюшей втулки всверливаешься в обломаную шпильку, забиваешь торкс или 12 граней (забыл как называются) и выкручиваешь ?
     
  14. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Мне абсолютно фиолетово на склад твоего характера/ума , а потому жаловаться на твои сложности это скорее прерогатива твоей второй половинки!
    Просчеты проводимых тобой каких-либо мероприятий , это тоже лично твоё дело!! хоть на год вперед создавай план действий))). Как ты решил вопрос по поводу высверливания обломыша турбины это Bellissimo!
    Здесь просто нет таких людей кто додумался бы до подобного технически сложного мероприятия!
    Есть только один маленький недостаток в твоем поведении IMHO:
    ты считаешь что все написанное тобой есть TRUE, а всё что написано сторонними пользователями ,это всего лишь домыслы Дилетанта. Я еще раз повторюсь ничего против тебя не имею, но читая твои посты, ответы, и т.п. писанину ловлю себя на мысли что ты пишешь все одной рукой, а другой тычешь себя в грудь!!
    Если будешь в Москве, давай встретимся! я хочу пожать тебе руку!!!
    Возможно тебе и нечем занятся кроме как прийти после или вместо работы в гараж и мутить со своей тачкой на три-четыре шага вперед, но, просто попробуй несколько иначе доносить до нас свой колоссальный опыт.
    С Уважением к тебе , Я.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно .Втулка для предания направления и центровки.Затем вэдешка и торкс или экстрактор(ни разу не пользовался)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)