замена прокладки коллектора 2.0

Тема в разделе "9-5", создана пользователем kedrrr, 15 дек 2013.

  1. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Ребят, есть пост по замене прокладки коллектора?
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Их два какой?
     
  3. kedrrr

    kedrrr Пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2013
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Был 9-5 01г.в. МКПП, теперь 9-5 aero: черный вейдер
    Авто:
    VW Passat b5+
    Изначально выпускного, впускного тоже можно
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну с впускным проблем нет ,а вот выхлоп там много камней подводных.
    Впуск снимаем!
    Снимаем крышку пластиковую,скидываем давление с рампы,откручиваем трубу с впуска,снимаем дроссель(предворительно открыв крышку расширительного бочка и удалив антифриз )отстёгиваем подогрев(2 шланга тоненьких и вакумные 2 штуки) и привод заслонки(трос) дросселя,далее отстёгиваем топливные трубки(резиновые заглушки сдвигаем в сторону рампы и разрезанным носиком тубы герметика или пластиковым полукольцом подходящего диаметра),далее откручиваем гайки распорки и гайки крепления к головке.Вроде всё.
    Выхлопной хуже.
    Запасайся сразу шпильками, гайками, прокладкой турбины, сливной патрубок, фитинги на турбину, шайбочки.
    Снимаем термоэкран предворительно сняв трубку с кобры на клапан ,сливаем антифриз (так как придётся снимать турбину ),откручиваем кобру (сняв шланг с дмрв и открутив хомут снизу у улитки),затем выхлопная труба ,распорка турбины,шланг сливной и шланг на куллер.Снимаем турбину (можно опустить вниз, но лучше жало и туда сунуть!)Далее коллектор .Не как то так.
     
    kedrrr нравится это.
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Я такой прошёлся по всем прокладкам. Отлично.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    То есть этот балон лучше чем новые прокладки ??Ерунда, а если сифонит по тому что кривой коллектор ?
     
  7. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я турбину не снимаю,отдавливаю её вниз и коллектор выходит.А когда менял турбину себе поставил шпильки подлинще и разработал резьбу,чтоб легко откручивались.Теперь турбину не отгибаю,откручиваю шпильки из турбины и всё снимается на ура.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ты так говоришь будто прокладку раз в неделю меняешь!
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    при чём тут кривое и новое?
    На НОВЫЕ прокладки все нанеси и на плоскости и будет отлично! И "выберет" все шероховатости, и уплотнит и потом снимать легче.
    Прокладку ГБЦ так же обработал, всё гуд.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не ну это другое дело, но особого смысла не вижу .Ты же не станешь снятую и помазаную этим спреем прокладку через пять лет обратно ставить.
     
  11. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    если коллектор кривой - то всё выше написаное - ерунда и поможет на пару недель..
    сначала убедитесь, что ставите ровный коллектор, а лучше просто шлифануть сразу
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Забыл сказать,что откручиваю крепление турбины от двигателя. Да бывает,что часто приходится снимать. Был случай с помпой,загрохотала,решил поменять.Тогда не знал,что такое GP,купил,поставил.На следущий день развалился подшипник в новой помпе,купил другую. Также и с коллектором было,начала сифонить прокладка,снял коллектор,заменил прокладку,начал затягивать сорвал резьбу в головке,опять снял,восстановил резьбу,поставил на место.Поездил пару месяцев увидел трещину в коллекторе,снял,заварили,опять поставил. Вареное место начало рвать,заказал другой коллектор.Когда привезли,заменил. Вот после такого с закрытыми глазами его потом снимать будешь.Теперь на будушее сделано,чтоб снимать легко было.
    Коллектор ведёт часто,когда сила прилегания слаба,недокручен или прокладке капут.Кривые коллекторы хорошо выпрямляются подтягиванием в горячем состоянии,главное чтоб шпильки не сорвать.
     
    T195TT нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да на горячую тянуть это супер глупость.
     
  14. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Теоритически я тоже думал,что глупость,а на практике очень даже хорошо тянутся и выравниваются,особенно если ещё имеешь чувство натягивание вместо дури кручения.
     
  15. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Динамертический ключ вам в помошь, но если нет такового....то если чувствуешь что тянешь, тогда никогда не сорвешь резьбу. М8 на коллекторах затягивается с моментом 20-25 Н.м. а это одной рукой накидным ключем тянуть..
     
  16. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    А вообще прокладку коллектора можно поменять открутив все шпильки променять прокладки, и обратно вкрутив все шпильки а потом и протянув гайками!!! и ничего кроме теплозащиты тогда снимать лишнего не надо!!
     
  17. timofei

    timofei Пользователь

    Регистрация:
    1 май 2013
    Сообщения:
    95
    Адрес:
    piter
    Авто:
    aero m94
    ну видно что часто так делаешь
     
  18. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Ну да со шпильками хороший фокус , а потом без съёма бошки заломыши не выкрутить ,совсем облегчил труд!
     
    genofond и kirillsas нравится это.
  19. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    сложный ты человек, :)))из разряда тех, кто постоянно ищет проблему в ситуации, а не решение . Заломыши это жесть! особенно каленой шпильки в алюминиевой бошке!:beer
     
  20. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я турбину на болты с граверами посадил, но гравера можно шайбами заменить- все равно металл опустился и толку от них уже нет. теперь чтобы коллектор снять надо лишь экран отцепить и кобру. болты надежно держат, не хуже шпилек и не выкручиваются( хотя опасения были, проверял каждую неделю поначалу, потом забил)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)