Ну с впускным проблем нет ,а вот выхлоп там много камней подводных. Впуск снимаем! Снимаем крышку пластиковую,скидываем давление с рампы,откручиваем трубу с впуска,снимаем дроссель(предворительно открыв крышку расширительного бочка и удалив антифриз )отстёгиваем подогрев(2 шланга тоненьких и вакумные 2 штуки) и привод заслонки(трос) дросселя,далее отстёгиваем топливные трубки(резиновые заглушки сдвигаем в сторону рампы и разрезанным носиком тубы герметика или пластиковым полукольцом подходящего диаметра),далее откручиваем гайки распорки и гайки крепления к головке.Вроде всё. Выхлопной хуже. Запасайся сразу шпильками, гайками, прокладкой турбины, сливной патрубок, фитинги на турбину, шайбочки. Снимаем термоэкран предворительно сняв трубку с кобры на клапан ,сливаем антифриз (так как придётся снимать турбину ),откручиваем кобру (сняв шланг с дмрв и открутив хомут снизу у улитки),затем выхлопная труба ,распорка турбины,шланг сливной и шланг на куллер.Снимаем турбину (можно опустить вниз, но лучше жало и туда сунуть!)Далее коллектор .Не как то так.
Я турбину не снимаю,отдавливаю её вниз и коллектор выходит.А когда менял турбину себе поставил шпильки подлинще и разработал резьбу,чтоб легко откручивались.Теперь турбину не отгибаю,откручиваю шпильки из турбины и всё снимается на ура.
при чём тут кривое и новое? На НОВЫЕ прокладки все нанеси и на плоскости и будет отлично! И "выберет" все шероховатости, и уплотнит и потом снимать легче. Прокладку ГБЦ так же обработал, всё гуд.
Не ну это другое дело, но особого смысла не вижу .Ты же не станешь снятую и помазаную этим спреем прокладку через пять лет обратно ставить.
если коллектор кривой - то всё выше написаное - ерунда и поможет на пару недель.. сначала убедитесь, что ставите ровный коллектор, а лучше просто шлифануть сразу
Забыл сказать,что откручиваю крепление турбины от двигателя. Да бывает,что часто приходится снимать. Был случай с помпой,загрохотала,решил поменять.Тогда не знал,что такое GP,купил,поставил.На следущий день развалился подшипник в новой помпе,купил другую. Также и с коллектором было,начала сифонить прокладка,снял коллектор,заменил прокладку,начал затягивать сорвал резьбу в головке,опять снял,восстановил резьбу,поставил на место.Поездил пару месяцев увидел трещину в коллекторе,снял,заварили,опять поставил. Вареное место начало рвать,заказал другой коллектор.Когда привезли,заменил. Вот после такого с закрытыми глазами его потом снимать будешь.Теперь на будушее сделано,чтоб снимать легко было. Коллектор ведёт часто,когда сила прилегания слаба,недокручен или прокладке капут.Кривые коллекторы хорошо выпрямляются подтягиванием в горячем состоянии,главное чтоб шпильки не сорвать.
Теоритически я тоже думал,что глупость,а на практике очень даже хорошо тянутся и выравниваются,особенно если ещё имеешь чувство натягивание вместо дури кручения.
Динамертический ключ вам в помошь, но если нет такового....то если чувствуешь что тянешь, тогда никогда не сорвешь резьбу. М8 на коллекторах затягивается с моментом 20-25 Н.м. а это одной рукой накидным ключем тянуть..
А вообще прокладку коллектора можно поменять открутив все шпильки променять прокладки, и обратно вкрутив все шпильки а потом и протянув гайками!!! и ничего кроме теплозащиты тогда снимать лишнего не надо!!
Ну да со шпильками хороший фокус , а потом без съёма бошки заломыши не выкрутить ,совсем облегчил труд!
сложный ты человек, из разряда тех, кто постоянно ищет проблему в ситуации, а не решение . Заломыши это жесть! особенно каленой шпильки в алюминиевой бошке!
я турбину на болты с граверами посадил, но гравера можно шайбами заменить- все равно металл опустился и толку от них уже нет. теперь чтобы коллектор снять надо лишь экран отцепить и кобру. болты надежно держат, не хуже шпилек и не выкручиваются( хотя опасения были, проверял каждую неделю поначалу, потом забил)