Замена оригинального радиатора отопителя на радиатор отпителя ВАЗ 2108

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Рыба 29rus, 1 окт 2008.

  1. AHTOH

    AHTOH Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2009
    Сообщения:
    740
    Адрес:
    москва
    Авто:
    пеший.
    многие уже с такой ездють, греет на 5+!
    если разницу в размерах заткнуть... допустим паралоном.
     
  2. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    ждёмс,,,,,, интеркулер от Камаза хто вкорячит?
     
    TurboX нравится это.
  3. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Слышал истории про деятелей которые на японские турбовёдра корячат турбину от "бычка", даром чт ос дизеля. живёт полгода и якобы меняется по гарантии %)
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2010
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, кто на память скажет: на Зубилы идет только один вид радиатора или разные (например, в зависимости от типа панели приборов)?

    Если кто занимался таким колхозом - какой ставили - алюминиевый?
    Или они и бывают только алюминиевые, а медных не бывает?
     
  5. sogner

    sogner Пользователь

    Регистрация:
    21 июл 2009
    Сообщения:
    253
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Кемерово
    Авто:
    9000 CS, MY95, B234 147л.с, ACC, МКПП
  6. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    Официально заяляю что печка от таза греет отлично. Проверенно прошлой зимой, если печка не греет то смотрите термостаты.
     
  7. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    VadPC, у тебя люминиевая?
     
  8. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Ну не знаю. Я Ниссенс медный поставил и забыл.
     
  9. Andrew_

    Andrew_ Пользователь

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    592
    Адрес:
    город герой Щёлково
    Авто:
    VW transporter 06 4motion
    Авто:
    Saab 9-3SS 2.0т AКПП 175лс дорест
    Он в экзисте 4500 стоит, ну и зачем велосипед изобретать с печкой от ТАЗа, а потом покупаешь такое авто и думаешь что за бомжи его обслуживали, сааб требует правильного обслуживания, и тогда и живет долго.
     
  10. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    да.

    А по поводу 4500р не деньги, в то время не было работы, а жить на сьемной квартире с ребенком и еще покупать за 4500р радиатор не начто было по этомму было принято решение купить за 500р от таза и поменять термостат, и оставить все это до появления денег. В обшем то особой разници не почувствовал и решил оставить все как есть.

    з/ы медные радиаторы туда не пойдут так как "ухи"у них отлиты из меди, большая вероятность что пока сточиш будет дырка.
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    VadPC, термостат ты на V6 менял?
    Какой взял и почем?

    За мысль про возможную непригодность медных радиаторов 2108 к установке в 9000 спасибо...
     
  12. Кирилл SAABovich

    Кирилл SAABovich Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия,Москва,СВАО,Бибирево
    Авто:
    Saab 9000 2,3 МКПП 1992 года - Мой самолет
    Авто:
    9000 2.3 МКПП 1992
    Привет!Не подскажешь? умер мотор отопителя....купил бу на разборе...вот думаю как менять? Кто сталкивался с этим? подскажите что как...где стоит нашел..что нужно снимать?
     
  13. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Про замену моторчика печки говорено уже много. Если вкратце, вот мануал:
    http://faq.saabnet.ru/_9000/repair_pechka.shtml

    От себя могу добавить что нужно быть аккуратнее со шлангами антифриза, идущими на радиатор печки - они проходят аккурат под блоком с вентилятором и возможность их повредить, вынимая блок неиллюзорна. Как вариант можно перетянуть эти трубки хомутами и разъеденить - там как раз в этом месте соеденительные штуцера пластиковые (их кстати тоже можно заменить пользуясь случаем, ибо от времени они совсем хрупкие. я поставил латунные от таза).
    И когда обратно корячить будете - аккуратнее, я например отломал за этим занятием рычажок заслонки холодно-горячо, потом колхозил адекватный ремонт.

    Ещё хочу заметитить что я бы ОЧЕНЬ рекомендовал менять моторчик на новый - стоит он не сильно дороже, зато и работать будет долгие годы, а бу может точно так же накрыться через полгода и эту жуткую процедуру с заменой придётся повторять.
     
  14. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Замена мотора , либо радиатора отопителя на 9000 с b202 , это ОПА.
    20161125_175651.jpg
     
  15. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    они ни дуются совсем...
     
  16. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Сегодня забрал машину с сервиса .
    Пытались приколхозить десяток моторчиков разных , эффекта нет.
    Отдали старый на рестоврацию.
    Поменяли щетки-втулки и вот моторчик стал работать тихо .
    Радиатор отопителя потел , поставили от 2114.
    Посмотрим что получилось.
     
  17. Aero22

    Aero22 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2011
    Сообщения:
    1.284
    Адрес:
    Россия Барнаул
    Авто:
    Saab 9000 Aero Red B202 Trionic (...?)л/с
    Авто:
    9000 Aero M95( B234R 93г ...?л/с Trionic)-строится 9000 Anniversary M98 B204(215)л/с
    Ставил тазовский медный радиатор-все окей не потеет и греет норм. По периметру уплотнил плотно поролоном.
     
  18. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    И так , дошло дело до машины,
    забрал на днях.
    Итог:
    Заслонка салон-атмосфера - не работает.
    Воздух идёт чуть тёплый, как будто заслонка не закрывается до конца.
    Вчера загнал на мойку и вот , полный коврик, водительский ,воды.
    Эти засранцы поломали заслонки , понятно.
    Вопрос : где взять этот пластик?
    Если есть у кого, дайте знать .
    P.S. Без печки , сцуко холодно.
     
  19. Mr.Richi

    Mr.Richi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 июл 2010
    Сообщения:
    1.516
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия , Астрахань
    Авто:
    Saab 9000 CC 2.0 -16 МКПП 1988г.
    Авто:
    Audi a4b6 2002, 1.8 turbo, quattro
    Есть ли у кого опыт установки медного радиатора отопителя от 2109?
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Полно в интернете - по факту выходит полное отсутствие прихода, суть не в меди у которой лучше то да сё, а в том как конструктивно выполнен радиатор. Открой Драйв2 и почитай штук 5-6 отзывов, сделаешь вывод.
    Ну а если нет оригинального ставь куда деваться, тысячник лучше таза - справится.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)