Замена оригинального радиатора отопителя на радиатор отпителя ВАЗ 2108

Тема в разделе "Отопление и вентиляция", создана пользователем Рыба 29rus, 1 окт 2008.

  1. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Решил поделиться с вами рацухой.

    Нытьё моё: Тёк-сопливил у меня радиатор печки, испарина на стекле утомила и решил я поменять радиатор. Как сознательный мурзик поплёлся в магазин запчастей Сааб-Вольво и обалдел от наглости такой - просили за него 10500 вечно-деревянных рублёв. После такого захода Экзист показался просто дарителем-спонсором, потому и был заказан радиатор за 2500, благополучно он был доставлен, но оказалось, что к нему нужен ещё переходник на шланги. А вот с переходником получился облом - нет его ни под каким соусом. И решил я искать альтернативу....

    Альтернатива: Радиатор печки от ВАЗ-2108 за 500 рублей исключительно алюминиевый в пластиковом корпусе. Требует сей девайс небольшой доработки. Смотрим на снятый оригинал и срезаем с восьмёрочного радиатора все пластиковые рёбра жёсткости и проушины. Далее я взял кусок экструдированного пенополистерола, вырезал и приклеил по бокам радиатора небольшие полоски, чтобы форма была как у оригинала. Далее клеим по периметру паралон для уплотнения. Всё готово, мы снова счастивы! Ставим всё на место крепим шланги, предварительно неплохо было бы и систему немного промыть, я промыл и залил новый тосол.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2008
    Sova9000 нравится это.
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Голова... молоток .. За фотить надо было:saab99:
     
  3. EHOT

    EHOT Партнёр клуба

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    4.289
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Между небом и землёй
    Авто:
    V8
    Фотки полюбас!
    Ты молоток, приколхозил! +9000!
     
  4. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Извиняйте, господа-товарищи-барины, что не зафоткал сиё произведение колхозно-инженерной мысли, извиняйте, но ради фоток уже не полезу в аквариум. (с климатом это дело нешуточное).
     
  5. дрюня

    дрюня Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Ха! Я вместо радиатора системы охлаждения поставил от газ-3110(медный) только патрубки перепаял. Только теперь мотор мерзнет(наверное термостат менять).
     
    Дэнчик56 нравится это.
  6. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    Дрюня, в том то всё и дело, что ничего паять не надо, восьмёрочный подходит по патрубкам как родной.

    На фото: справа - радиатор который стоял, слева - новый радиатор, к которому нужен специальный переходник для патрубков. Может есть у кого?

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2008
  7. Антон

    Антон Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9000 griffin АКПП 96г, 9000 2,3T МКПП 96г.

    у меня была такая же проблема купил за 2500 в экзисте))))))))))) много народу как вижу нае..... пришлось купить в тот же день за 4000 нормальный nissans, так вот в том месте где я купил нормальный радиатор ( 3 таксомоторный парк там сааб сервис, находится около шаболовки) мне заказали этот чудо переходник стоил рублей 350 и радиатор успешно перекочевал на вторую машину пришлось только малость подрезать шланги!
     
  8. дрюня

    дрюня Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Рыба, ты не понял. Я поменял радиатор системы охлаждения,а не печки(ну большой т.е.)
     
  9. pvvSAAB

    pvvSAAB Пользователь

    Регистрация:
    2 сен 2008
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Бобруйск
    Авто:
    9кM86
    Менял салонник на новый..30$.. длины патрубков еле хватило...
    Но основной..да еще и ребра жесткости долой(енто ж от 8ки)..экстремальная замена..впереди зима не почувствуешь..а потом лето..вот тогда и отпиши ощущения..от рацухи...
     
  10. Рыба 29rus

    Рыба 29rus Активный

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    1.115
    Адрес:
    г. Ярославль
    Авто:
    Honda Jazz, 2007, CVT,
    Авто:
    MAZDA 6 GH, 2.0 Sport, MT6, 2008
    читай внимательно, пост про радиатор ОТОПИТЕЛЯ САЛОНА.
     
  11. дрюня

    дрюня Новичок

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    9000 2,3 мкпп
    Простите пожалуйста! Я просто делился радостью.
     
  12. Lirik

    Lirik Пользователь

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 АКПП 2,3 Turbo 200 Hp
    Во вторник, разорвало радиатор печи, всю среду потратил на его замену, процес не из приятных, расматривал радиатор от таза как вариант дешового выхода из положения, но так как желания повторить процедуру замены более нет, решил не рисковать и купил новый ниссонвский за 3000 руб., от восмерки он всеже по карочебудет чем радной.
     
  13. Алекс328

    Алекс328 Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Россия, Москва, СВАО(Отрадное)
    Авто:
    9000, 2,3T(B234R), МКПП
    я купил свой аппарат весной. Лето прошло отлично, а вот зимой правая сторона лобовухи и стекло правой передней двери еле отходило ото льда и прохладно на пассажирской сидухе было. так доездил до весны а потом начал поиски данной анамалии. так вот проблемма была из-за того, что стоял вазовский радиатор, а он немного меньше
     
  14. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    этот радиатор который в экзисте приобрели до 91-го года шел...в этом экзисте всегда какието косяки происходят)) 3600 ниссенс стоит, который подходит)))
     
  15. NikP

    NikP Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    237
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    Saab 9000, 97г. 2.3Т maptun stage 5, МКПП- продан; Porshce Cayenne Turbo S, chip 550hp
    Про тазовский радиатор печки старый баян:bayan:, как старый саабер подтвержу зимой не замерзнет. видел авто с таким апгрейдом, хозяева не жаловались. себе 3 года назад ставил нисенс, тогда еще не знал про тазовский :(
     
  16. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Если ты про изначальную проблему, в этом посте описанную, то не соглашусь. Конкретных признаков не знаю, но на машинах старше 91 года устриц поел, и наелся, там и олин может быть и другой и зависимости не выявлено ибо машины были практически одинаковые.
    PS В экзисте разные косяки бывают, главное внимательно следить, тогда можно споймать халяу порой. :)
     
  17. zimmer

    zimmer Пользователь

    Регистрация:
    9 авг 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    Россия, Одинцово
    Авто:
    9000CS 93г. 2,3Т AКПП (был)
    Авто:
    9000CS М94 2,0Т МКПП
    Да я в общем то про ни какую проблему не говорил:unknw:, просто что не с того года радиатор продали вот и всё) с конца 91-го и далее шли что на фотографии справа а с переходными трубками что слева!:saab99:
     
  18. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    Заменил радиатор печки в 9000 на радиатор от ваз 21099

    По размеру почти одинаковые, небольшая доработка (15 минут) и все ОК
     
  19. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    Наверно ты будешь один из первых кричать,что "у меня печка не греет".
     
  20. Павел А

    Павел А Новичок

    Регистрация:
    30 авг 2010
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 9000 1992
    вообще греет, но как следует еще опробовал, поезжу скажу
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)