Замена масла в 2,3t 170 л.с. 98г.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем morphem, 12 апр 2012.

  1. miha 1976

    miha 1976 Пользователь

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    63
    Адрес:
    сыктывкар
    Авто:
    9-5, М-99 2,0t.
    Всегда лил Mobil1,раньше на канистрах была надпись SuperSyn,а щас нет:shok:?,классификация масла тоже изменена!Есть мнения?:unknw:
     
  2. Punker

    Punker Завсегдатай

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    3.240
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Тоже швед
    SuperSyn - это просто технология. Возможно просто прогресс) Ну и маркетинг)
    ...а с классификацией что не так?
     
  3. Superman

    Superman Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2010
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    г. Владимир
    Авто:
    Saab, 9-5, 1998
    Авто:
    Saab CSE 9000 2.0t МКПП 1997, Saab 9-5 2.3t 98 мкпп.
    тоже лью Mobil 0w40 и предыдущий хозяин тоже его лил. За 8 месяцев езды на доливку ушло всего 1 литр масла с пробегом на 30000 км. Считаю это очень хорошо.
     
  4. Mike AERO

    Mike AERO Администратор Команда форума

    Регистрация:
    7 апр 2008
    Сообщения:
    13.569
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 AERO M02 АКПП
    У тебя неправильный Мобил, палёный, наверное!

    Тут же все пишут, что Мобил жутко угорает! А ты из статистики выбиваешься! Ты агент Мобила, однозначно!

    :)))
     
  5. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Как уже писал лью Liqui moly 5-50, от замены до замены не доливаю ни грамма. Объясните, зачем лить масло, которое выгорает? Если горит, значит остаются продукты горения и оседают в двигателе. Или я чо-то не догоняю? :unknw:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)