[B2*4] замена ГРМ

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем SHEV 65, 22 янв 2015.

  1. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    Прошу подсказки. Когда ставим крышку ГРМ, то вокруг помеченных маслоканалов надо пройтись герметиком?
     

    Вложения:

    • DSC_5005.JPG
      DSC_5005.JPG
      Размер файла:
      174,3 КБ
      Просмотров:
      38
  2. tony_bar

    tony_bar Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    246
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Калуга
    Авто:
    9000CС MY90 B202T мкпп
    Авто:
    A4 B7 Avant 2.0 TDI Multitronic
    И еще: кроме цепного съемника масляных фильтров есть еще надежный способ застопорить баланс вал, чтобы снять/поставить шестерню?
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если КВ застопорен, то до снятия цепи открутили, после установки цепи- закрутили требуемым моментом.
     
  4. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    а если его снять и уже зажав в тисках делать все что нужно?
     
  5. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    Точно? Переписывался с одним саабоводом, у него вышло снять\поставить крышку без скидывания поддона\головки. Говорит только герметика туда чуток...
    [​IMG]

    Все только поменял, скидывать ни поддон ни головку снова не хочу. )) Пришел башмак натяжителя. В выхи хочу пробовать крышку снять. Правильно понимаю, все снимать надо на стороне крышки - компрессор, помпу, генератор, верхнюю опору с костью?
    У меня башмак пополам сломался, еще кончик его обломился и куда то вниз упал. Он в поддон может осыпаться?
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2015
  6. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Именно туда и насыпало.
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Замнешь прокладку и будешь снимать и поддон и голову.
     
  8. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Крышку поставить вполне реально без снятия поддона и головы.Только на ночь предварительно её нужно поместить в морозильную камеру.И это не шутка, испытал на собственном опыте)
     
    Motokey нравится это.
  9. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Вот тут ты не прав, нет нет, не прав! Все это нужно делать на четвертые лунные сутки, первого месяца осени весокосного года дракона!
    И не морозилка для этого нужна, а жидкий азот, разведенный авиационным керосином! Проливаешь обильно, и пока азотная смесь испаряется поворачиваешься строго против восхода солнца, и воспеваешь четыре раза привев знаменитой песни Марлен Дитрих
    [hot voodoo] .... а если серьезно, то, не предлагай людям глупости...! С дуру ,как известно, ломается даже бескостное!
     
    saabfan и leva26 нравится это.
  10. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Сильно! )))
     
  11. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Здесь нет никакой глупости)))Всему этому есть реальное объяснение.И это не я придумал)))Кому надо, могу доходчиво пояснить по телефону...Всем известно, что от охлаждения металл сужается, иногда полмиллиметра достаточно, чтобы аккуратно вставить крышку, не заломив прокладку головки...
     
  12. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    А так, если руки не оттуда, то сломать можно даже бескостное-это Вы правы)))
     
  13. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Без обид, но если судить по твоей логике, то еще двигатель нужно лампой паяльной до красна нагреть. Если даже при охлаждении металл осядет на пол миллиметра, то отверстия под направляющие тоже осядут.
     
  14. SHEV 65

    SHEV 65 Пользователь

    Регистрация:
    22 янв 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab9000
    Здесь спорить можно бесконечно, растянуть на 500страниц.Я это написал, т.к.лично использовал этот метод и он работает!И главное, это не я изобрёл:этой хитростью пользуется не одно поколение механиков.Спросите любого реально опытного моториста(не путать с манагером у офиц.дилера).Мотор не надо греть никакой паяльной лампой, сужение практически незаметно, не надо утрироватьНо эти микроны иногда реально выручают,в данном случае с передней крышкой.
     
  15. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Кроилово приведет к попадалову. Если не надо снимать поддон нахера тогда вообще крышка притягивается к голове и поддону? Там размеры считали не студенты двоечники. Если прокладка древняя и уже осела тогда теоретически есть еще не большой шанс намазав герметиком запихать ее, но шанс совсем не большой.
     
  16. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да здесь не совсем кроилово. ТС недавно снимал поддон, подкинул вкладыши, снимал головку... Вот и ищет пути попроще =))
     
  17. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    опять башку снимать буду. заказал прокладку и болты головки то же новые поставлю. башку снимать вообще лень.
    герметик на крышку тот же что и на поддон, анаэробный?
    Шкив, сальник кв, маслонасос, все вытаскивать? С крышкой все не выскочит? Кстати сальник менялся не так давно, если его снять, обратно поставить можно без последствий?
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2015
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Герметик тот же. Шкив снимать обязательно. Маслонасос снимется вместе с "плитой". Можно разобрать до/после сьема плиты. Сальник находится в крышке маслонасоса. Можно и оставить, но он стоит как один болт ГБЦ.
     
  19. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.361
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    как комплект болтов ))-
    Reinz
    14-32227-01
    1 038,11р
    --------------------
    Оригинальный сальник 1 254,25 р.
    Эрлинг 364
    Кортеко 413.

    В оригинале сальник не эрлинг?
     
  20. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Подорожали... Я покупал в мирное время =)) На родном не вижу названия производителя. Только размер, направление вращения и материал.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)