Прошу подсказки. Когда ставим крышку ГРМ, то вокруг помеченных маслоканалов надо пройтись герметиком?
И еще: кроме цепного съемника масляных фильтров есть еще надежный способ застопорить баланс вал, чтобы снять/поставить шестерню?
Точно? Переписывался с одним саабоводом, у него вышло снять\поставить крышку без скидывания поддона\головки. Говорит только герметика туда чуток... Все только поменял, скидывать ни поддон ни головку снова не хочу. )) Пришел башмак натяжителя. В выхи хочу пробовать крышку снять. Правильно понимаю, все снимать надо на стороне крышки - компрессор, помпу, генератор, верхнюю опору с костью? У меня башмак пополам сломался, еще кончик его обломился и куда то вниз упал. Он в поддон может осыпаться?
Крышку поставить вполне реально без снятия поддона и головы.Только на ночь предварительно её нужно поместить в морозильную камеру.И это не шутка, испытал на собственном опыте)
Вот тут ты не прав, нет нет, не прав! Все это нужно делать на четвертые лунные сутки, первого месяца осени весокосного года дракона! И не морозилка для этого нужна, а жидкий азот, разведенный авиационным керосином! Проливаешь обильно, и пока азотная смесь испаряется поворачиваешься строго против восхода солнца, и воспеваешь четыре раза привев знаменитой песни Марлен Дитрих [hot voodoo] .... а если серьезно, то, не предлагай людям глупости...! С дуру ,как известно, ломается даже бескостное!
Здесь нет никакой глупости)))Всему этому есть реальное объяснение.И это не я придумал)))Кому надо, могу доходчиво пояснить по телефону...Всем известно, что от охлаждения металл сужается, иногда полмиллиметра достаточно, чтобы аккуратно вставить крышку, не заломив прокладку головки...
Без обид, но если судить по твоей логике, то еще двигатель нужно лампой паяльной до красна нагреть. Если даже при охлаждении металл осядет на пол миллиметра, то отверстия под направляющие тоже осядут.
Здесь спорить можно бесконечно, растянуть на 500страниц.Я это написал, т.к.лично использовал этот метод и он работает!И главное, это не я изобрёл:этой хитростью пользуется не одно поколение механиков.Спросите любого реально опытного моториста(не путать с манагером у офиц.дилера).Мотор не надо греть никакой паяльной лампой, сужение практически незаметно, не надо утрироватьНо эти микроны иногда реально выручают,в данном случае с передней крышкой.
Кроилово приведет к попадалову. Если не надо снимать поддон нахера тогда вообще крышка притягивается к голове и поддону? Там размеры считали не студенты двоечники. Если прокладка древняя и уже осела тогда теоретически есть еще не большой шанс намазав герметиком запихать ее, но шанс совсем не большой.
Да здесь не совсем кроилово. ТС недавно снимал поддон, подкинул вкладыши, снимал головку... Вот и ищет пути попроще =))
опять башку снимать буду. заказал прокладку и болты головки то же новые поставлю. башку снимать вообще лень. герметик на крышку тот же что и на поддон, анаэробный? Шкив, сальник кв, маслонасос, все вытаскивать? С крышкой все не выскочит? Кстати сальник менялся не так давно, если его снять, обратно поставить можно без последствий?
Герметик тот же. Шкив снимать обязательно. Маслонасос снимется вместе с "плитой". Можно разобрать до/после сьема плиты. Сальник находится в крышке маслонасоса. Можно и оставить, но он стоит как один болт ГБЦ.
как комплект болтов ))- Reinz 14-32227-01 1 038,11р -------------------- Оригинальный сальник 1 254,25 р. Эрлинг 364 Кортеко 413. В оригинале сальник не эрлинг?
Подорожали... Я покупал в мирное время =)) На родном не вижу названия производителя. Только размер, направление вращения и материал.