Подумываю заняться ремонтом ГРМ(мотор234i).Страшно молотит цепь по верхнему успокоителю на прогреве в мороз.Поинтересовался наличием зч в Москве.В Карсити и на Вавилова предлагают комплект от 235+две звезды балансиров и какое то кольцо помпы.За всё просят порядка15500р.Клянутся, что всё оригинал.Так ли это? Кто-нибудь брал такой комплект? И ещё вопрос:можно ли как-нибудь избежать снятия головы? Да, слышал, что при установке крышка закусывает прокладку...просто не хотелось бы трогать головку-она ремонтировалась не так давно, к тому же прокладку и болты придётся брать новые.
У меня он будет физически )) Скажу, что лежит внутри. Натяжитель основной в комплект и не должен входить- он вечный и меняется без разборки.
Бери не бойся, все уже брали такой комплект. Там есть все что надо, даже герметик поддона малиновый оригинальный. Голову можешь не снимать, а вот поддон придется. Натяжителя основной цепи там нет в комплекте. Торксы уже прикупил хорошие? Прежде чем откручивать надо немного постучать по болту, иначе сорвешь, выкручивать торкс со слизанной шляпкой секас тот еще, особенно на поддоне.
Поддон-это ещё страшнее)))Я его уже 2 раза ронял....вот это точно секас неописуемый)))Зачем его то снимать?
Тогда снимай голову потому что прокладку помнешь по любому. А поддон снять не помешает, там г...на наверное уже скопилось. Сетку маслозаборника почистить и поменять задубевшие резиновые колечки на трубке маслозаборника и на трубке подачи масла.
Главное не забыть масло слить с поддона, а то я как то раз его открутил, отлепил от герметика и только тогда вспомнил что масло не слил))) И рядом никого, так и вынимал))
Ну так раз поддон снимать, то и вкладыши на замену, если не менялись. Рекомендовано после 250 тыс. Щас сам чешу репу.
Это полезно, но тогда проще двигатель снять. Про снятие коробки (для снятия КВ и замены вкладышей) не забыли? И зачем тогда мучатся. Вынуть двигатель и менять в свое удовольствие.
Я помнится когда-то на ниссане альмера и ниссане максима вкладыши менял по-хитрому, без снятия колена
Я думаю, у меня номинал, да и по вкладышам наверное это можно определить.да и стука в области коленвала вроде никакого(слава Богу)
Стук - это уже попадос. А вкладыши - если на свет божий их вытянуть и они розоватого или кирпичного цвета - однозначно в топку. Им пробег - 250 тыс. и это расходник. А проворачивает их - в результате износа они вылетают со своих посадочных мест. Вкладыши - на 250 тыс. Цепи на 350 - Все просто. Проходил на прошлой машине (в подписи).
SHEV 65 - не надо ироний. Прошлая машина умерла из-за незамененного вовремя радиатора охлаждения (сопливил трижды перемотанный капроновыми нитками и залитый в несколько слоев эбокситкой верхний патрубок (проблема с запчастями на переферии + молодость и глупость), который не паяется и от старости, кстати, становится довольно хрупким, ровно как и оригинальные переходные трубки на радиатор печки, которые при замене обязательно меняют, если они (о чудо) не рассыпались во время демонтажа). Так вот пока новый (уже купленный) радиатор ждал своего часа со дня на день, а в течениие трех дней приходилось доливать по литру/полтора антифриза (так сильно нужны были колеса, что писец) - случилось горе, которое на первый взгляд и горем то не было... Пробило прокладку под головой. Вскрытие показало писец прокладке (естественно) и выявило трещину в голове в месте, невозможном для заварки аргоном (тонкая стенка) - походу хватануло воздушную пробку. В итоге долгий поиск головы. Диагностика. Сборка. Глубокая ночь. Ура - машина завелась с пол тычка и поехала... Но недолго. Через 100 км. по дороге домой вышел кофейку тяпнуть по трассе - она работает как старый раздолбанный дизель (тла/тла/тла типа). Могу длинно рассказывать... Итог - в результате прогона антифриза по системе - провернуло втулки балансировочных валов. Капиталку могли сделать тогда только 1-2 человека в Беларуси. + цены - атом. Отбросьте назад указанные в подписи годы, добавьте к тому, что машина была 93-го года (если Вам это о чем-то говорит) + прибавьте, что живу я в маленьком городке, где до сих пор на СААБ смотрят, как на... Соответственно и запчасти... В итоге, сложив максимально возможные затраты на капиталку (раз капиталить, значит надолго), оценив стоимость машины на тот момент - пришлось отпустить ее на разбор... До сих пор не могу себе простить. Решение далось очень не просто. И только лишь из-за отсутствия бабок на тот момент. Из дорогих ремонтов - кассета, коробка, цепи, вкладыши, блок управления дросселем (ТЦС контр.+АнтиЛок=аварийный режим - это был ад - только в Питере знакомый нашел на разборе и то благодаря ребятам с белорусского форума его удалось поднять (гляньте кару - где Беларусь, и где Питер). В последнюю ночь перед расставанием я напился вместе с СААБом, сидя в салоне, поглаживая панель и рассуждая о жизненной несправедливости. В хлам. Прибью сразу все рассуждения на тему "колхоза". Что прошлую, что эту машину - обслуживание только у одного мастера именно по СААБам в Минске (мне двести км. не западло - зато надежно и с гарантией). Запчасти - оригинал и только. С разбора - если только оправдано качество. Всегда ездил и езжу по принципу - обозвалось/зашаталось - ремонт. А тогда... До сих пор не хватает того подрыва, который доставляла айра. А разрываемые в хлам модные тогда бэхи в Е39-м кузове. А антипробуксовка при обгонах зимой. А... Эх... Вот в том глупость и была, что не доглядел (трижды я ...нехороший человек). А вкладыши и цепи - это всего лишь расходник. Почитайте - хотя бы про цепи на бмв к примеру - тот же моторесурс. Или Вы живете иллюзией, что раз цепь, то миллион пробега обеспечен ? Надеюсь, модераторы не сразу удалят написанное не в тему выше, дабы Вы прочли, да и не только, чтобы просто осознать, что якобы экономия и затягивание сроков ремонта ведет к попадалову, ровно как и кроилово туда же...