Доброго бодрого. Подбили мне фару на истребителе и стал актуален сабж. Можно ли менять галоген на ксенон без глобальных доработок? Что кроме фары в сборе, ламп и электрика потребуется? Авто 2002 года, канадец, вроде даже уже с автокорректором. Также, кроме техчасти, интересует "юридическая" сторона. Та модель, что у меня, выпускалась и с галогеном и с ксеноном. Где-то еще указывается какими фарами машина комплектовалась, кроме надписи на самой фаре? И вообще, что лучше светит заводской галоген или заводской ксенон? По цене галогенки выгоднее будут? Если такая тема поднималась, прошу ткнуть носом, ибо в поиск похоже не умею. Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Ксенон всем лучше кроме цены. А так можешь покурить тут http://www.saabclub.su/forum/index....nyx-linz-na-hella-koito-morimoto-i-t-d.81121/
Покурил. Тема про замену линз, а я про замену фар. Вопросов меньше, но остались Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
развею твои вопросы коротко.Если не планируешь ставить новые!! фары или новые!!линзы,то нехрен тут и думать...галоген
не сказал бы. из бу фар получается вот так. светят космос. они конечно у меня с завода были) все штатное. разобраны - вычищены))) светят реально космос) а если еще лампы +50 найт вижн взять какие - как днем будет) омыватель фар у меня лютый конечно с отдельной кнопки правда, а не вместе с дворниками.
вам нужны 2 датчика ускорения\положения кузова. проводка к ним. фары. все это воедино. прошиться тех2. все)
там еще какие-то блоки розжига должны быть и блок управления. это все в фаре уже есть? лампочки, понятно, надо будет докупить, а вот с этой хренью?